Thread moderators: Malish

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
а у вас обычный импеллер, с приводом от ДВС
А в чём разница между импеллером и вентилятором?

На сколько я знаю турбовентеляторный двигатель почти тоже самое что и турбовинтовой, только вместо винта вентилятор
Очень большая разница между тубовинтовой ВМУ и турбовентиляторной.

а у вас обычный импеллер, с приводом от ДВС
Да, у нас вентилятор/импеллер, который имеет привод от ДВС вместо турбины. Но потому-что мощность ДВС в десятки(а то и сотни) раз меньше турбины, то соответственно и количество лопаток вентилятора/импеллера намного меньше, чем у турбовентиляторного двигателя.
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Электрическую систему управления гидросистемой убираемого шасси нашего самолёта практически собрали. Осталось сделать некоторые мелочи и её наладку/регулировку.
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Фото 1. Эти "релюшки" изменяют вращение электро-гидронасоса на уборку или выпуск шасси.

Фото 2. Эти выключатели от давления в гидросистеме каналов выпуска/уборки стоек шасси, выключают электромотор гидронасоса при полной уборке/выпуске шасси.

Фото 3. Эти "концевики" - включатели световой сигнализации положения стоек шасси(убрано/выпущено). На фото "концевик" передней стойки шасси в убраном положении - створки ниши шасси закрыты и стойка убрана.
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Ну так разъясните этот самый принцип.И заодно откуда турбовентиляторный в этой теме появился тоже.
Да потому-что, наш PJ-II "Dreamer" самолёт имеет "Ducted Fan" ВМУ, которая основана на принципе работы ВЕНТИЛЯТОРА турбовентиляторного двигателя :IMHO
А принцип его работы - если Вам не известен, то учитесь ;D
http://zewerok.ru/tvrd/
https://promexcut.ru/impelleryi
И это только на Русском, англоязычные ссылки Вам не даю - всё равно не поймёте ;D
А слово "пылесос" -  засунте себе в п....... ;)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Не "ЧТО",а "КАК".Связи между полетами КВА и вашей личной безопасностью никак уловить не могу-поясните.
Поясняю.
Кому Вы кости будете "лечить" и КАК? ;D
Я лично беседуя с лётчиками-истребителями Волгоградской КАЧИНСКОЙ школы лётчиков ИСТРЕБИТЕЛЕЙ - пришёл к выводу, что КВА просто играет с судьбой :(
Сколько людей уже..... пытаясь делать что-то в воздухе, чему они не обучены, да ещё на малой высоте :eek:
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Ну так разъясните этот самый принцип.И заодно откуда турбовентиляторный в этой теме появился тоже.
Да потому-что, наш PJ-II "Dreamer" самолёт имеет "Ducted Fan" ВМУ, которая основана на принципе работы ВЕНТИЛЯТОРА турбовентиляторного двигателя :IMHO
А принцип его работы - если Вам не известен, то учитесь ;D
http://zewerok.ru/tvrd/
https://promexcut.ru/impelleryi
И это только на Русском, англоязычные ссылки Вам не даю - всё равно не поймёте ;D
А слово "пылесос" -  засунте себе в п....... ;)
Я воздержусь от  использования ваших советов по засовыванию     пылесосов в места,которых у меня быть не может в силу  принадлежности к мужскому полу.Однако косвенно совет ваш указывает на то,что вы  похоже таким органом обладаете.Интересно,находясь в штатах при заполнении анкет свою гендерную принадлежность как обозначаете?Похоже,что,в стандартных рамках обычных MALE/FEMALE вам тесно.
  Пропеллер в кольцевую насадку для повышения его эффективности умные люди поместили задолго до изобретения турбореактивного двигателя практически на заре авиации,несколько позже,но опять же в весьма и весьма дореактивную эпоху силовую установку с пропеллерами внутри канала в фюзеляже разместили(Капрони например)-по вашей версии "используя принцип работы ВЕНТИЛЯТОРА турбовентиляторного двигателя".Жаль,только,что до его -турбовентиляторного,да и турбореактивного тоже,изобретения оставались еще десятилетия.Но да-принцип они уже использовали.Эти сведения конечно вступают в конфликт с вашим IMHO(как это будет по- русски?Хреноспариваемым?) мнением-но с этим вряд ли что-то можно поделать-оно по вашему собственному определению хреноспариваемое.

По "релюшкам",изменяющим направление вращения насоса-они там запараллелены для повышения надежности,что ли?лень глаза об путаницу проводов ломать...Неужели приличного пакетника для переключения не нашлось?Надежность на порядок выше была бы-поверхность у скользящих контактов постоянно самоочищается,а залипнуть они по определению не могут.

    
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Malish писал(а) 21.11.18 :: 22:08:18:
Костоправски писал(а) 19.11.18 :: 19:04:39:
Ну так разъясните этот самый принцип.И заодно откуда турбовентиляторный в этой теме появился тоже.


Да потому-что, наш PJ-II "Dreamer" самолёт имеет "Ducted Fan" ВМУ, которая основана на принципе работы ВЕНТИЛЯТОРА турбовентиляторного двигателя
А принцип его работы - если Вам не известен, то учитесь
http://zewerok.ru/tvrd/
https://promexcut.ru/impelleryi
И это только на Русском, англоязычные ссылки Вам не даю - всё равно не поймёте
А слово "пылесос" -  засунте себе в п.......

Я воздержусь от  использования ваших советов по засовыванию     пылесосов в места,которых у меня быть не может в силу  принадлежности к мужскому полу.Однако косвенно совет ваш указывает на то,что вы  похоже таким органом обладаете.Интересно,находясь в штатах при заполнении анкет свою гендерную принадлежность как обозначаете?Похоже,что,в стандартных рамках обычных MALE/FEMALE вам тесно.
Я Вам так написал, потому-что Вы ведёте себя как "базарная баба". А куда её ещё можно послать.....?
Если Вам это не нравится - то могу послать Вас в ж....у :D
У меня лично с сексуальностью всё нормально, девчонки любят меня, хотя мне уже 63 ;)

Пропеллер в кольцевую насадку для повышения его эффективности умные люди поместили задолго до изобретения турбореактивного двигателя практически на заре авиации,несколько позже,но опять же в весьма и весьма дореактивную эпоху силовую установку с пропеллерами внутри канала в фюзеляже разместили(Капрони например)-по вашей версии "используя принцип работы ВЕНТИЛЯТОРА турбовентиляторного двигателя".Жаль,только,что до его -турбовентиляторного,да и турбореактивного тоже,изобретения оставались еще десятилетия.Но да-принцип они уже использовали.Эти сведения конечно вступают в конфликт с вашим IMHO(как это будет по- русски?Хреноспариваемым?) мнением-но с этим вряд ли что-то можно поделать-оно по вашему собственному определению хреноспариваемое.
Вы даже представления не имеете о чём Вы говорите. Так "нахвотались" чего-то из интернета, но сами не знаете, что
винт в кольце и вентилятор в канале - две разные вещи! ;) Учитесь дальше ;D
А мы уже это прошли на практике :IMHO

Создали-бы Вы чьё-то своё и обсуждали-бы на "своей" ветке?
А так болтать..... это не авторитет :IMHO

По "релюшкам",изменяющим направление вращения насоса-они там запараллелены для повышения надежности,что ли?лень глаза об путаницу проводов ломать...Неужели приличного пакетника для переключения не нашлось?Надежность на порядок выше была бы-поверхность у скользящих контактов постоянно самоочищается,а залипнуть они по определению не могут.
Здесь Вы тоже "прокололись". Эта схема "реверсирования" мотора постоянного тока придумана не нами. Её, с "релюшками" рекомендует изготовитель этого гидравлического насоса фирмы "Oildyne" Parker. А так-же, эту схему, одобрил один из ведущих электронщиков в городе Волгограде ;) Прислать Вам схему? ;D

Так-что "утрите" свою попу и больше на нашу ветку "Самолёт PJ-II "Dreamer" не заходите :mad:
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Malish писал(а) 21.11.18 :: 22:08:18:
Костоправски писал(а) 19.11.18 :: 19:04:39:
Ну так разъясните этот самый принцип.И заодно откуда турбовентиляторный в этой теме появился тоже.


Да потому-что, наш PJ-II "Dreamer" самолёт имеет "Ducted Fan" ВМУ, которая основана на принципе работы ВЕНТИЛЯТОРА турбовентиляторного двигателя
А принцип его работы - если Вам не известен, то учитесь
http://zewerok.ru/tvrd/
https://promexcut.ru/impelleryi
И это только на Русском, англоязычные ссылки Вам не даю - всё равно не поймёте
А слово "пылесос" -  засунте себе в п.......

Я воздержусь от  использования ваших советов по засовыванию     пылесосов в места,которых у меня быть не может в силу  принадлежности к мужскому полу.Однако косвенно совет ваш указывает на то,что вы  похоже таким органом обладаете.Интересно,находясь в штатах при заполнении анкет свою гендерную принадлежность как обозначаете?Похоже,что,в стандартных рамках обычных MALE/FEMALE вам тесно.
Я Вам так написал, потому-что Вы ведёте себя как "базарная баба". А куда её ещё можно послать.....?
Если Вам это не нравится - то могу послать в ж....у :D
У меня лично с сексуальностью всё нормально, девчонки любят меня, хотя мне уже 63 ;)

Пропеллер в кольцевую насадку для повышения его эффективности умные люди поместили задолго до изобретения турбореактивного двигателя практически на заре авиации,несколько позже,но опять же в весьма и весьма дореактивную эпоху силовую установку с пропеллерами внутри канала в фюзеляже разместили(Капрони например)-по вашей версии "используя принцип работы ВЕНТИЛЯТОРА турбовентиляторного двигателя".Жаль,только,что до его -турбовентиляторного,да и турбореактивного тоже,изобретения оставались еще десятилетия.Но да-принцип они уже использовали.Эти сведения конечно вступают в конфликт с вашим IMHO(как это будет по- русски?Хреноспариваемым?) мнением-но с этим вряд ли что-то можно поделать-оно по вашему собственному определению хреноспариваемое.
Вы даже представления не знаете о чём Вы говорите. Так "нахвотались" чего-то из интернета, но сами не знаете что ;)
Винт в кольце и вентилятор в канале - как "Слон и Моська"!
А мы уже это прошли на практике :IMHO

Создали-бы Вы чьё-то своё и обсуждали-бы на "своей" ветке.
А так болтать..... это не афторитет :IMHO

По "релюшкам",изменяющим направление вращения насоса-они там запараллелены для повышения надежности,что ли?лень глаза об путаницу проводов ломать...Неужели приличного пакетника для переключения не нашлось?Надежность на порядок выше была бы-поверхность у скользящих контактов постоянно самоочищается,а залипнуть они по определению не могут.
Здесь Вы тоже "прокололись". Эта схема "реверсирования" мотора постоянного тока придумана не нами. Её, с "релюшками" рекомендует изготовитель этого гидравлического насоса фирмы "Oildyne" Parker. А так-же, эту схему, одобрил один из ведущих электронщиков в городе Волгограде ;) Прислать Вам схему? ;D

Так-что "утрите" свою попу и больше на нашу ветку "Самолёт PJ-II "Dreamer" не заходите :mad:
Интересно мне, ИМЕННО автомобильные релюхи и разъемы "папа-мама" на на управлении приводом ШАССИ САМОЛЕТА производитель гидравлики и ведущий электронщик города Волгограда рекомендуют и одобряют?Коммутация ДВУХ запараллеленых пар реле на реверсивной схеме о ее надежности сама за себя говорит.Лучше пришлите описание действий пилота при залипших во включенном положении силовых контактах в любом реле из этой кучи.Концевики случается тоже отказывают,а не сломается лишь то,чего нету.   
  Психологический портрет девушек,любящих мужчин 60+ напоминать не стану-всем и так он известен.
"Создали бы вы чье-то свое"-шедевр!Аплодирую стоя!!!Виктор Степанович вами бы гордился!Мой текущий проект вполне себе успешно продвигается, с вашим активным содействием между прочим
Насчет "на нашу ветку больше не заходите"-во первых рекомендую перечитать ваши собственные просионистские посты на ветке КВА и поразмышлять о двойных стандартах,во-вторых,если считаете,что я нарушаю правила форума- имеете право и возможность обратиться за помощью и поддержкой к администрации форума
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Интересно мне, ИМЕННО автомобильные релюхи и разъемы "папа-мама" на на управлении приводом ШАССИ САМОЛЕТА производитель гидравлики и ведущий электронщик города Волгограда рекомендуют и одобряют?Коммутация ДВУХ запараллеленых пар реле на реверсивной схеме о ее надежности сама за себя говорит.Лучше пришлите описание действий пилота при залипших во включенном положении силовых контактах в любом реле из этой кучи.Концевики случается тоже отказывают,а не сломается лишь то,чего нету.
А кто Вам сказал что эти "релюшки" автомобильные? И кто Вам сказал что в авиации не используются разъёмы типа "папа-мама"? Запараллеленых реле в этой схеме нет - просто там их нужно четыре ;)
Конечно - всякая "железка" может отказать. И что тогда, всем ходить только на "своих двоих"?
Как на всех самолётах с убираемым шасси, у нас тоже есть аварийная система выпуска шасси. В случае отказа электро-гидронасоса - шасси можно выпустить при помощи ручного гидронасоса, к стати взятого от аварийной системы выпуска шасси самолёта Цессна ;)

Психологический портрет девушек,любящих мужчин 60+ напоминать не стану-всем и так он известен.
У Вас какие-то ДУРНЫЕ мысли в голове :eek:
Я свою жену называю "девчонкой", хотя ей уже да-а-а-вно перевалило за 20.

"-во первых рекомендую перечитать ваши собственные просионистские посты на ветке КВА и поразмышлять о двойных стандартах
Ничего ПРОСИОНИСТСКОГО к КВА я не писал, просто высказал своё мнение о его полётах на пилотаж. Я тоже этим занимался в начале на своём Як-18Т, пока не понял, что без правильного обучения, этого делать нельзя. Нет не "срываемых" самолётов! Просто кому-то повезло это понять раньше чем пришла беда, а кому-то нет.
Сами наверное знаете сколько уже людей "побилось" пытаясь что-то "крутануть" не понимая что они делают :(
А так КВА, как создателя целой серии самодельных самолётов, я уважаю :)

"Создали бы вы чье-то свое"-шедевр!Аплодирую стоя!!!Виктор Степанович вами бы гордился!Мой текущий проект вполне себе успешно продвигается, с вашим активным содействием между прочим 
Тогда покажите хоть что-то ;D
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
.Концевики случается тоже отказывают,а не сломается лишь то,чего нету. 
Тогда у Вас уже вообще в голове мозгов не осталось, если Вам уже не нравится "концевики" ;D
Они во всех самолётах используются ;D
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
.Концевики случается тоже отказывают,а не сломается лишь то,чего нету. 
Тогда у Вас уже вообще в голове мозгов не осталось, если Вам уже не нравится "концевики" ;D
Они во всех самолётах используются ;D
Чё замолчали? П....ська кончилась?
Хотя судя по "авотарке" Вы тоже планерист.
Планеристов уважаю, сам летал на планерах :)
На фото, я в молодости на своём Лак-12 :~)
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
И на "тэшке" своей летал, там "концевики" тоже не отказовали ;D
Кому интересно читайте "разборки" с "Костоправски" на предыдущей странице:
А теперь у меня такой самолёт ;)
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
"БЗДУН" Вы ;D "Костоправскии"
Хотя судя по "аватарке" Вы планерист. Не дай бог ;D
Или это ОЧЕРЕДНАЯ брехня ;D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Надо поторопиЦЦа-молодежь пока кошкахсадовых пылесосах тренируется-но полноразмерный электросамолет самолет у паренька уже полетел-полетит и большой импеллерный))) https://www.youtube.com/watch?v=MBC6AZY_O80
Какой-же Вы ТВАРЬ ;D

А это видео Вы видели?
Дурак Вы мой ;D
https://www.youtube.com/watch?v=vGD0LUFwvYQ
https://www.youtube.com/watch?v=ZdE4Lpuu4eo
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Надо поторопиЦЦа-молодежь пока кошкахсадовых пылесосах тренируется-но полноразмерный электросамолет самолет у паренька уже полетел-полетит и большой импеллерный))) https://www.youtube.com/watch?v=MBC6AZY_O80
Какой-же Вы ТВАРЬ ;D

А это видео Вы видели?
Дурак Вы мой ;D
https://www.youtube.com/watch?v=vGD0LUFwvYQ
/
 
Вверх