Thread moderators: Malish
Все очень интересно и про Цессну тоже!
Ваш опыт очень нужен форуму!
Спасибо и не уходите)))

Спасибо за поддержку здравого смысла жизни, а то читая другие темы - просто хочется повесится.
PJ-II "Dreamer" полетит и Цессна 172 тоже полетит, но к сожалению эти ДЯТЛЫ на форуме останутся 😱
 
а то читая другие темы - просто хочется повесится.
а вы не читайте! Тут же есть кнопка пометить как прочитанное: нажали, лампочку погасили, и время сэкономили и нервы.

Ждем продолжения репортажа.
 
а вы не читайте! Тут же есть кнопка пометить как прочитанное: нажали, лампочку погасили, и время сэкономили и нервы.

Ждем продолжения репортажа.

Знаете, я вообще за своей темой особенно не слежу  и фото снимать иногда забываю. И "кнопки" тоже.
Не пилот я уже(хотя налетал часов очень много) - 7мой десяток подкатил :~~)
А за этой темой я особенно сле
жу
:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1455911054/1906#1906
 
    Здравствуйте.  Где то в теме по Раптору вы писали, что при толкающей схеме у аппарата (и Вашего, а не только Раптора)   жесткие требования по скорости на посадке из-за отсутствия обдува управляющих плоскостей (что впрочем дополнительно добавляет ощущений для имитации реактивной тяги   😉).
  Вопрос: а не думали об установке небольших дополнительных управляющих плоскостей в струе на выходе импеллера?  Для имитации "Управляемого вектора тяги" так сказать?  И заодно управляемость на взлете-посадке подтянуть...
 
buddy сказал(а):
    Здравствуйте.  Где то в теме по Раптору вы писали, что при толкающей схеме у аппарата (и Вашего, а не только Раптора)   жесткие требования по скорости на посадке из-за отсутствия обдува управляющих плоскостей (что впрочем дополнительно добавляет ощущений для имитации реактивной тяги   ).
  Вопрос: а не думали об установке небольших дополнительных управляющих плоскостей в струе на выходе импеллера?  Для имитации "Управляемого вектора тяги" так сказать?  И заодно управляемость на взлете-посадке подтянуть...

Конечно вопрос интересный - думали об этом. Но есть большие НО! Даже на Миг-31 от вектора тяги отказались! А там энерго вооружённость более единицы!
А у нас тяга всего 300 кг. Проблем управляемости у нашего самолёта нет. Но как любой самолёт- он любит скорость для управления. "Подорвать" его раньше времени - убиться 🙁
 
у нас тяга всего 300 кг.

-прикинул,какой у Вашей ВМУ коэфициент летучести и приятно
удивился=

Кл=300 кГс/380 лс * корень с (300 кГ/0,6 кв.м.)=18...

не так уж плохо !

-впредь убеждён,что применение соосных вентиляторов
(пропеллеров) радикально увеличит тягу,
причём при разных скоростях...

=у нашего редуктора винты приводятся через диференциал,
поэтому они сами подстраиваются под актуальную нагрузку
винтами.
 
-прикинул,какой у Вашей ВМУ коэфициент летучести и приятно
удивился=

Кл=300 кГс/380 лс * корень с (300 кГ/0,6 кв.м.)=18...

не так уж плохо !

-впредь убеждён,что применение соосных вентиляторов
(пропеллеров) радикально увеличит тягу,
причём при разных скоростях...

=у нашего редуктора винты приводятся через диференциал,
поэтому они сами подстраиваются под актуальную нагрузку
винтами.

Всё это прекрасно, но увы, всё это переделать сейчас - просто не возможно.
Мы и так выживаем кое-как.
Деньги нам не кто не "сыпет" в карманы.
Всё что читаете и видите на этой ветке - заработано людьми энтузиастами, которые иногда не доедают, но "тащат" этот проект.
А тут ещё нашлись "умные" - ничего из себя не представляющие люди(кроме Лапшина), которые не способны даже гвоздь забить. А гордятся чем-то.
Пусть сначала хотя-бы помоют наш PJ-II, а потом я с ними ещё про аэродинамику поговорю - если настроение у меня будет.
 

Вложения

  • pIMG_0084__Large__001.JPG
    pIMG_0084__Large__001.JPG
    23,2 КБ · Просмотры: 94
  • DSC_0410_zpsscunns1d__Large_.JPG
    DSC_0410_zpsscunns1d__Large_.JPG
    137,7 КБ · Просмотры: 91
  • pIMG_0137__Large__004.JPG
    pIMG_0137__Large__004.JPG
    95,1 КБ · Просмотры: 91
А наш самолёт был в Америке и нёс он Российский флаг!
Кто из нас больший патриот Родины?
 

Вложения

  • 193091__Large__005.JPG
    193091__Large__005.JPG
    98,9 КБ · Просмотры: 88
Загрунтовали фюзеляж - теперь он не будет выглядеть таким пятнистым.  До окончания лётных испытаний с новым шасси самолёт будет летать в грунтовке.
 

Вложения

  • P1171806__Large_.JPG
    P1171806__Large_.JPG
    64,1 КБ · Просмотры: 102
  • PB021764__Large__002.JPG
    PB021764__Large__002.JPG
    53,2 КБ · Просмотры: 101
Установили двигатель на самолёт.
На Цесне пришлось снимать переднюю стойку для "оверхола"
 

Вложения

  • P1091804__Large__001.JPG
    P1091804__Large__001.JPG
    127,4 КБ · Просмотры: 84
  • P1171809__Large_.JPG
    P1171809__Large_.JPG
    85,5 КБ · Просмотры: 91
Световая сигнализация положения стоек шасси.
Три зелёных горят - шасси выпущено и стойки на замках.
Когда шасси убрано - будут гореть три жёлтых.
При нажатии кнопки "контроль ламп" - должны гореть все лампочки.
 

Вложения

  • P2131811__Large_.JPG
    P2131811__Large_.JPG
    127,3 КБ · Просмотры: 91
  • P2131819__Large_.JPG
    P2131819__Large_.JPG
    106,7 КБ · Просмотры: 96
  • P2131821__Large_.JPG
    P2131821__Large_.JPG
    96,2 КБ · Просмотры: 95
Световая сигнализация положения стоек шасси.

-мой Товарищ пристроил к МДП электрическую уборку задних
колёс,со световой сигнализацией...

но на всякий пожарный добавил ещё зеркало,на котором видит
состояние консолей!

https://www.youtube.com/watch?v=AkO9SU97H-w

https://www.youtube.com/watch?v=rYvdDhUrpJs
 
на военных самолетах, периода второй мировой войны, стояли механические указатели положения шасси , "солдатики"
 

Вложения

  • soldatik.jpg
    soldatik.jpg
    31 КБ · Просмотры: 91
мой Товарищ пристроил к МДП электрическую уборку задних
колёс,со световой сигнализацией...

но на всякий пожарный добавил ещё зеркало,на котором видит
состояние консолей!

На нашем самолёте основные стойки шасси находятся далеко ссади кабины пилотов и под воздушными каналами и увидеть их можно только через зеркала типа автомобильных -  "торчащих" снаружи фонаря кабины, а носовую стойку вообще не через какие зеркала увидеть невозможно.

на военных самолетах, периода второй мировой войны, стояли механические указатели положения шасси , "солдатики"

По той-же причине "солдатиков" основных стоек шасси не будет видно из кабины, а "солдатика" передней стойки не будет видно из-за приборки.

Так-что на нашем самолёте следить за положением стоек шасси поможет только световая сигнализация.
 

Вложения

  • P2141827__Large_.JPG
    P2141827__Large_.JPG
    97,4 КБ · Просмотры: 98
Три зелёных горят - шасси выпущено и стойки на замках.
Когда шасси убрано - будут гореть три жёлтых.
Лет уже ...дцать как общепринята несколько другая концепция (тёмной кабины):
зелёные - шасси выпущены
красные (или жёлтые, если нравится) - шасси в промежуточном положении
и лампы не горят, если шасси убраны и на замках
 
Лет уже ...дцать как общепринята несколько другая концепция (тёмной кабины):
зелёные - шасси выпущены
красные (или жёлтые, если нравится) - шасси в промежуточном положении
и лампы не горят, если шасси убраны и на замках

Этот "коробок" с лампочками можно подключить и по Вашей схеме, но мы решили это сделать по классической схеме - лампочки горят только когда шасси выпущены или убраны. В транзитном положении стоек шасси - лампочки не горят.
А то что лапочки убранного положения шасси жёлтого цвета - это правильно, в полёте на приборной доске не должно ничего "светиться" красным цветом.
 
Вчера "отгоняли" ВМУ в первый раз с тех пор, как самолёт находился на земле(в разобранном виде) для переделки шасси. Всё прошло отлично и самолёт снова готов к полётам, осталось только установить консоли крыла и ГО. Но это уже мелочи.
 

Вложения

  • P2141822__Large_.JPG
    P2141822__Large_.JPG
    86,6 КБ · Просмотры: 98
  • P2141823__Large_.JPG
    P2141823__Large_.JPG
    84,2 КБ · Просмотры: 92
  • P2141824__Large_.JPG
    P2141824__Large_.JPG
    76,4 КБ · Просмотры: 92
на современных "серьезных" самолетах на стойках шасси установлены лампочки, на СКП во время полетов сидит солдатик  и при каждом заходе на посадку дублирует летчика "Шасси выпустил", "Шасси выпущено" , днем видно , а вот в темное время суток лампочки помогают и считалось "отказом" если какая то из лампочек перегорала.
 
Назад
Вверх