Malish писал(а) 21.11.18 :: 22:08:18:
Костоправски писал(а) 19.11.18 :: 19:04:39:
Ну так разъясните этот самый принцип.И заодно откуда турбовентиляторный в этой теме появился тоже.
Да потому-что, наш PJ-II "Dreamer" самолёт имеет "Ducted Fan" ВМУ, которая основана на принципе работы ВЕНТИЛЯТОРА турбовентиляторного двигателя
А принцип его работы - если Вам не известен, то учитесь
http://zewerok.ru/tvrd/
https://promexcut.ru/impelleryi
И это только на Русском, англоязычные ссылки Вам не даю - всё равно не поймёте
А слово "пылесос" - засунте себе в п.......
Я воздержусь от использования ваших советов по засовыванию пылесосов в места,которых у меня быть не может в силу принадлежности к мужскому полу.Однако косвенно совет ваш указывает на то,что вы похоже таким органом обладаете.Интересно,находясь в штатах при заполнении анкет свою гендерную принадлежность как обозначаете?Похоже,что,в стандартных рамках обычных MALE/FEMALE вам тесно.
Я Вам так написал, потому-что Вы ведёте себя как "базарная баба". А куда её ещё можно послать.....?
Если Вам это не нравится - то могу послать в ж....у
😀
У меня лично с сексуальностью всё нормально, девчонки любят меня, хотя мне уже 63
😉
Пропеллер в кольцевую насадку для повышения его эффективности умные люди поместили задолго до изобретения турбореактивного двигателя практически на заре авиации,несколько позже,но опять же в весьма и весьма дореактивную эпоху силовую установку с пропеллерами внутри канала в фюзеляже разместили(Капрони например)-по вашей версии "используя принцип работы ВЕНТИЛЯТОРА турбовентиляторного двигателя".Жаль,только,что до его -турбовентиляторного,да и турбореактивного тоже,изобретения оставались еще десятилетия.Но да-принцип они уже использовали.Эти сведения конечно вступают в конфликт с вашим IMHO(как это будет по- русски?Хреноспариваемым?) мнением-но с этим вряд ли что-то можно поделать-оно по вашему собственному определению хреноспариваемое.
Вы даже представления не знаете о чём Вы говорите. Так "нахвотались" чего-то из интернета, но сами не знаете что
😉
Винт в кольце и вентилятор в канале - как "Слон и Моська"!
А мы уже это прошли на практике :IMHO
Создали-бы Вы чьё-то своё и обсуждали-бы на "своей" ветке.
А так болтать..... это не афторитет :IMHO
По "релюшкам",изменяющим направление вращения насоса-они там запараллелены для повышения надежности,что ли?лень глаза об путаницу проводов ломать...Неужели приличного пакетника для переключения не нашлось?Надежность на порядок выше была бы-поверхность у скользящих контактов постоянно самоочищается,а залипнуть они по определению не могут.
Здесь Вы тоже "прокололись". Эта схема "реверсирования" мотора постоянного тока придумана не нами. Её, с "релюшками" рекомендует изготовитель этого гидравлического насоса фирмы "Oildyne" Parker. А так-же, эту схему, одобрил один из ведущих электронщиков в городе Волгограде
😉 Прислать Вам схему? ;D
Так-что "утрите" свою попу и больше на нашу ветку "Самолёт PJ-II "Dreamer" не заходите
😡