Thread moderators: Malish
И спасибо за подробные фото.

Много фотографий как эти, но будут-ли они кому интересны без описаний и засорения этой ветки?
Это просто рабочие фотографии.
 

Вложения

  • PA121730__Large_.JPG
    PA121730__Large_.JPG
    86,3 КБ · Просмотры: 81
  • PA121740__Large_.JPG
    PA121740__Large_.JPG
    101,1 КБ · Просмотры: 85
  • PA121729__Large_.JPG
    PA121729__Large_.JPG
    78,4 КБ · Просмотры: 79
Если звезды зажигают
Значит это кому-нибудь нужно...

Кто-то пройдет мимо, а кто-то рассмотрит все до мелочей и возьмет себе на заметку. Много интересного и ценного
нахожу здесь.
Рабочие фото - реальнее рекламных!
 
смогут ли покупатели "китов" справиться с такой ношей?

Почему не смогут?
Наш самолёт по системам, не сложнее, чем Лансэир или Гласэир кит самолёты. Честно сказать, по сравнению с этими компаниями, я просто "новичок". По сравнению с ними у меня всё "убого", но я стараюсь. И стараюсь делать всё это более проще. Наверное это русская ментальность, но я всегда ищу упрощения, в этом и суть нашего подхода к PJ-II "Dreamer' - он ДОЛЖЕН БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ПРОСТОЙ в обслуживании и пилотировании.
На фото несколько фотографий гидравлической системы шасси самолёта Лансэир IV. Их однако собирают из китов тоже. 
 

Вложения

  • 100_0176__Large_.JPG
    100_0176__Large_.JPG
    124,6 КБ · Просмотры: 80
  • 100_0185__Large__007.JPG
    100_0185__Large__007.JPG
    137 КБ · Просмотры: 74
  • 100_0188__Large_.JPG
    100_0188__Large_.JPG
    105,1 КБ · Просмотры: 87
Кто-то пройдет мимо, а кто-то рассмотрит все до мелочей и возьмет себе на заметку. Много интересного и ценного
нахожу здесь.
Рабочие фото - реальнее рекламных!

На заметку - это хорошо. Я тоже к этому стремлюсь, но к сожалению все комплектующие приходиться покупать за "бугром" - у нас таких нет. Особенно для "мелкой" авиации.
Я проработал несколько лет в АТБ(Авиационная Техническая База), как авиатехник Волгоградского Аэропорта и знаю насколько серьёзно нужно относится к авиационной технике. Потом много лет летал, это только подтвердило мои убеждения - к ЛА нужно относиться, как к живому существу.
Поэтому мы работаем с нашим самолётом, как с живым существом, а не машиной - лишний раз ничего не "пропилим
или отрежем".
А все фотки выкладывать тоже не смогу, просто не хватит времени на работу и отдых.
 
-у Вас серьёзный подход к авиационным делам,
а мне на старости лет иногда хочется посмеятся...

(у дископлана ооочень толстый профиль?)

Генрих, в авиации нельзя быть не серьёзным(это касается полётов и авиационной техники), а так посмеяться даже полезно.
В молодости читал о "дископланах", у них есть большое преимущество - они не "срывные", но летают очень медленно.
Может другие цивилизации их довели до ума - здесь я говорю об НЛО ;D
 
На этом самолёте полностью "спрятать" основные "ноги" шасси не получится - не хотели резать основную структуру фюзеляжа.
Поэтому и ограничили их полную "уборку"(на фото видны эти ограничительные упоры).
Но на следующем самолёте они будут полностью "спрятаны".
Самое главное сейчас - это проверить работу этой схемы шасси.
Конечно на этом самолёте мы потеряем с  "десяток" километров в крейсерской скорости.
Передняя стойка убирается полностью и закрывается створками.
Но это всё таки пока ещё прототип серийного самолёта.
 

Вложения

  • PA121737__Large_.JPG
    PA121737__Large_.JPG
    69,3 КБ · Просмотры: 88
  • PA121738__Large_.JPG
    PA121738__Large_.JPG
    59,2 КБ · Просмотры: 83
  • P7270214__Large___Large_.JPG
    P7270214__Large___Large_.JPG
    72,1 КБ · Просмотры: 84
Сегодня опять "уткнулись" в очередной "тормаз". На установленном нами ручном насосе аварийного выпуска шасси(от самолёта Цессна), фитинг и размер трубопровода "обратки" = 5/16 дюйма. У нас таких фитингов и труб нет. Все фитинги и трубопроводы, которые мы используем на нашем самолёте - 1/4 дюйма для гидравлики и 3/8 дюйма для топливной системы. На аварийном ручном насосе(который у нас есть) от самолёта Лансэир, фитинг "обратки" - 3/8 дюйма, но использовать этот насос мы не можем, т.к. его габариты, для установки на этот самолёт, превышают возможные.
Пришлось в очередной раз "обратиться" к каталогу " Aircraft Spruce", что-бы заказать не достающие комплектующие.
 

Вложения

  • PA191743__Large__001.JPG
    PA191743__Large__001.JPG
    80,3 КБ · Просмотры: 76
  • PA121736__Large_.JPG
    PA121736__Large_.JPG
    79,7 КБ · Просмотры: 77
  • PA121734__Large__001.JPG
    PA121734__Large__001.JPG
    99,8 КБ · Просмотры: 77
Oildyne это очень хорошо.
За исключением одного факта.
Oildyne обьявил о выходе с авиарынка.
После 31.12.2018 - вся их продукция превратится в тыкву.
Ни новых поставок, ни запчастей.
Даже дилерам.

Кусочек письма - в аттаче.
Если надо - пришлю полное.
На мой взгляд закладывать их продукцию во что-то новое сейчас - верх безумия.
 

Вложения

  • Screenshot_from_2018-10-19_19-34-47.jpg
    Screenshot_from_2018-10-19_19-34-47.jpg
    172,8 КБ · Просмотры: 79
Oildyne это очень хорошо.
За исключением одного факта.
Oildyne обьявил о выходе с авиарынка.
После 31.12.2018 - вся их продукция превратится в тыкву.
Ни новых поставок, ни запчастей.
Даже дилерам.

Кусочек письма - в аттаче.
Если надо - пришлю полное.
На мой взгляд закладывать их продукцию во что-то новое сейчас - верх безумия.

Они выходят из АВИАЦИОННЫХ СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ поставок, но как они их делали(электро-гидравлические насосы), так и будут их делать! Эти насосы применяются не только в авиации, а на водных катерах и экспериментальных ЛА тоже!
К стати, наш насос тоже не предназначалься для использования в авиации, однако его используют многие изготовители самодельных и КИТ самолётов.
 
На фиг им нужен этот "геморой" с сертификацией этих насосов в авиации?
Когда их другие потребители покупают, не спрашивая  о сертификате годности для авиации ;D
 

Вложения

  • 1202_hydpump_jig_lrg__Large__001.JPG
    1202_hydpump_jig_lrg__Large__001.JPG
    73,2 КБ · Просмотры: 74
А где ещё можно(в России) купить комплектующие для гидравлической системы самолётов малой авиации?
 
Так теперь наш самолёт выглядит с установленным убирающемся шасси.
 

Вложения

  • PA311750__Large_.JPG
    PA311750__Large_.JPG
    78,1 КБ · Просмотры: 77
  • PA311751__Large_.JPG
    PA311751__Large_.JPG
    65,7 КБ · Просмотры: 86
  • PA311752__Large_.JPG
    PA311752__Large_.JPG
    85,2 КБ · Просмотры: 76
Вчера наш самолёт впервые встал на новые "ноги".
Но до этого, он совершил несколько минут "полёта" с выпущенным и убраным шасси 🙂
 

Вложения

  • PB021768__Large_.JPG
    PB021768__Large_.JPG
    61,2 КБ · Просмотры: 80
  • PB021764__Large_.JPG
    PB021764__Large_.JPG
    53,2 КБ · Просмотры: 85
  • PB021763__Large_.JPG
    PB021763__Large_.JPG
    56,4 КБ · Просмотры: 76
Пару фотографий с другого ракурса.
 

Вложения

  • PB021759__Large_.JPG
    PB021759__Large_.JPG
    77,5 КБ · Просмотры: 84
  • PB021761__Large_.JPG
    PB021761__Large_.JPG
    60,9 КБ · Просмотры: 83
Назад
Вверх