Принципы это конечно хорошо, но публика уже заждалась. Хочется увидеть самолет в полете с убранными шасси. Терпежу ужу нет)))))
Мы и сами уже "на иголках", но к сожалению в Волгоградском аэропорту без СЛГ летать не позволят, а разбирать самолёт и перевозить его опять в Белевцы, как-то не хочется. Мы и так его уже несколько раз разбирали и перевозили, а это не есть хорошо.
А спустить всё "на тормозах" - дать Ростовчанам делать что им угодно, мы не хотим. Потом вообще "заклюют".
Malish да это ясно, что все системы есть только зачем?На перелет не одна заявка не пройдет ночью, даже летать учебные полеты вокруг хвоста я думаю будут даваться с большой натяжкой.Если бы это был серийный , типовой самолет то да, а так все смотрят даже на совсем неплохую машину как на самоделку т.е. экспериментальный продукт. Боятся чиновники, страхуются никому лишний гиморой не нужен в случае чего.
Это не совсем так. К нам администрация аэропорта и диспетчеры относятся нормально, они часто заходят к нам и интересуются прогрессом и спрашивают - когда мы уже полетим. Как только самолёт получит СЛГ, то с полётами в нашем аэропорту проблем не должно быть, главное не мешать рейсовым самолётам. Нам главное взлететь с Волгоградского аэропорта, а потом мы можем "уйти" на аэродром в Средней Ахтубе(бывший аэродром ДОСААФ, там раньше летали на Л-29х), в прошлом году МО сделало там шикарную грунтовку где иногда тренируются пилоты на Су-25. Мы там можем летать и тестировать наш самолёт, но к сожалению пока там нет ангаров, а пластиковый самолёт держать на "улице" нельзя и вечером нам всё равно придётся возвращаться в Волгоградский аэропорт, вот здесь и понадобится допуск на ночные полёты.