Thread moderators: Malish
У меня есть вопрос по поводу использования импеллера для мотопланера.  Достраиваю мотопланер http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1384164767/270#top 
И пока нет окончательного решения с силовой установкой. Есть несколько вариантов. Один из них импеллерный. Есть возможность взять на пробу два авиамодельных оппозитника мощностью около 10 лошадок каждый на 8000 оборотов.  Сделать на их основе тянущие импеллеры, чтобы установить их по бокам фюзеляжа в ЦТ под крылом, чтобы была возможность снимать их без потери центровки, и использовать планер в безмоторном варианте  со стартом с горы на резинке в динамический поток.
На какую тягу можно рассчитывать с такими импеллерами?
 
О стоимости КИТа нашего самолёта пока ещё говорить рано, так как мы ещё находимся в стадии перехода от прототипа, к серийному производству КИТов.  
Но есть же "мечта" о цене - да и я ни разу не видел, чтобы кто-либо торговал по системе "затраты+Х%прибыли" - обычно устанавливают "любимую" цену и все. Резюмируя - цена-мечта за ваш КИТ - какая она?
 
На какую тягу можно рассчитывать с такими импеллерами?

В идеальном варианте с вентилятора в кольце можно "снять" 2кгс/лс - т.е. в Вашем случае вы можете получить 20 кгс статической тяги с каждого мотора с вентилятором. 
 
Но есть же "мечта" о цене - да и я ни разу не видел, чтобы кто-либо торговал по системе "затраты+Х%прибыли" - обычно устанавливают "любимую" цену и все. Резюмируя - цена-мечта за ваш КИТ - какая она? 

В России может и так, но на зарубежном рынке всё по другому - там конкуренция и "драть" цену она не позволит. А наш самолёт именно сделан под зарубежного заказчика. Когда мы были на выставке "Sun - n - Fun" в США, то мы "озвучили" цену за КИТ нашего самолёта - $90,000 и многие тогда её посчитали адекватной для этого типа самолёта. Но наша себестоимость этого сложного КИТа тоже не маленькая и нужно всё тщательно посчитать. Возможно придётся и "поднять" цену, что-бы был смысл этого производства, но тут "палка о двух концах", можно и потерять рынок - поставив слишком высокую цену.
 
Интересно в каком примерно виде будет поставляться КИТ. Что будет готово и что требовать самостоятельной работы ? Насколько я понимаю чтобы самолет в США считался самодельным он должен быть построен на 51% покупателем КИТа. Как оценивается сколько для чего надо человеко-часов  на таком нестандартном самолете ?

Как будет реализована техническая поддержка для сборщиков КИТов в другой стране ?
 
Вашем случае вы можете получить 20 кгс статической тяги с каждого мотора с вентилятором.
А подойдут ли для этих целей какие нибудь крыльчатки охлаждения атомобильных радиаторов?
 
Сегодня у нас побывала "туча" корреспондентов, об этом я написал выше - как последствие нашего удачного выступления на МАКС 2019. Здесь несколько статей. Есть ещё и видео репортажи, но пока я их не нашёл, думаю что их покажут и по центральному телевидению тоже.

http://xn--b1ats.xn--80asehdb/feed/obshchestvo/umenshennaya-kopiya-reaktivnogo-istrebitelya-prizemlilas-v-volgograde-6325699006.html

https://www.youtube.com/watch?v=UQnk38uqhrs
 
Интересно в каком примерно виде будет поставляться КИТ. Что будет готово и что требовать самостоятельной работы ? Насколько я понимаю чтобы самолет в США считался самодельным он должен быть построен на 51% покупателем КИТа. Как оценивается сколько для чего надо человеко-часов  на таком нестандартном самолете ?

Как будет реализована техническая поддержка для сборщиков КИТов в другой стране ?

Существует "циркуляр" от FAA, где чётко расписано, что и кем может быть сделано. Всё что нам нужно сделать, это точно "вписаться" в эти директивы и доказать FAA, что наш КИТ соответствует правилу "51/49".
С точки зрения технической поддержки, то этим будет заниматься наш "Дилер" в данной стране.
 
Интересно в каком примерно виде будет поставляться КИТ. Что будет готово и что требовать самостоятельной работы ? 

В КИТ будет включено только то, что сборщик не может сделать сам, без специального оборудования. Все остальные элементы конструкции и оборудования, он должен будет делать сам, по прилагаемым к КИТу мануалах по сборке самолёта. При этом ему должно быть достаточно обычного "ручного" инструмента.
 
Ещё одна публикация в СМИ о нашем самолёте.

https://ria.ru/20190824/1557863321.html
 
Молодцы! [smiley=thumbsup.gif]
Сейчас статей будет множество. Уже на разных ресурсах видел в разных вариациях  https://politexpert.net/166339-rossiiskii-samolet-na-impellernoi-tyage-pj-ii-vyzyvaet-interes-u-inostrancev?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
 
Появилась ещё одна интересная публикация про МАКС 2019

https://zen.yandex.ru/media/id/5cf12ade637c6c00af6c6506/o-chem-ne-govoriat-5d7cb2de433ecc00ad266e6d
 
После заметки корреспондента Волгоградской Правды пошли перепечатки. РИАЦ (34),  Вечерний Волгоград, Волга Медиа, МКомсомолец региональный и московский, Актуальные новости, Слово и дело, ИнфоСМИ, Политическая экспертиза, МТВ онлайн, Красная Весна, Крестьянская жизнь, МонаВиста, Экономика сегодня, Невские новости. Все заголовки нормальные, один корреспондент из Новости Волгограда поёрничал: "Мечтать не вредно" , написал.
 

Вложения

  • thumbnail__6___Large_.JPG
    thumbnail__6___Large_.JPG
    85,5 КБ · Просмотры: 92
Не рановато ли?
Или на пилотаж, сваливание и штопор уже потихоньку слетали?

Нет не рано 😉
В штопор этот самолёт "загнать" просто не возможно - рулей высоты не хватит что-бы полностью "сорвать" его. Тоже самое со срывом - с потерей скорости самолёт просто опускает нос. Он ведёт себя как реактивный самолёт, летать на нём нужно точно по скоростям.
 
Malish ;D если  рулей не хватает  для  ввода  в  штопор,  то  на  этом  самолете  и  не  стоит  стремиться к его  выполнению т.к.  на  вывод  так же  их  может  не хватить.А  так в штопор  входит  ВСЁ и это  не  мои  слова,  а  Толбоева   уж  ему стоит  доверять. 😉
 
Malishесли  рулей не хватает  для  ввода  в  штопор,  то  на  этом  самолете  и  не  стоит  стремиться к его  выполнению т.к.  на  вывод  так же  их  может  не хватить.А  так в штопор  входит  ВСЁ и это  не  мои  слова,  а  Толбоева   уж  ему стоит  доверять

Я и не оспариваю его заявление и если вдруг наш самолёт сорвётся в штопор, для этого есть спассистема. А мы специально сделали самолёт таким, что-бы его было ОЧЕНЬ(почти невозможно) трудно преднамеренно "загнать" в штопор. А рули высоты тут причём из вывода из штопора? Тут больше нужны рули поворота, а их у нас более чем достаточно - самолёт "скользит" легко почти с 30 градусным отклонением от куса полёта с педалями примерно "на половину хода", пока элероны ещё держат самолёт от заваливания на крыло.
 
Назад
Вверх