Концевые плавающие элероны

R

rjycfknbyu

Если максималка 156 км/ч это = 43,3м/с
мощность 37лс = 27 КВт
с учетом КПД винта 0,6 мощность на макс скорости = 16 200 Вт

Сила сопротивления=16200/43,3=374Н = 37,4 кг

А сколько там вес взлетный? Ого максимальный 350кг!

Ну пусть 300кг К=9,35 весьма ориентировочно.

Но это и не на крейсерской скорости а на максмальной.

Ну наврядли там ВИШ и КПД на максималке 0,8

Мож-т где ошибся!
Да, ошиблись. Мощность двигателя  каблука 40 л.с. Скорость 156км/ч КПД винта возьмем 0.6

156/75х3.6х0.6=0.963

40/0.963=41.5

Что при весе 300 кг дает качество 7.2


Кстати видео полетов
http://www.youtube.com/watch?v=Nxz1UF67EQI
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Интересная схема для СЛА при наличии чистых подходов к удлиненной ВПП, с учетом того, что при взлете/посадке Су мах не более 0,55-0,6 

Не думаю, иначе строить нет смысла, гляньте видео, садиться лихо, момент отрыва не виден правда,  но стояночный угол градусов 30 мне кажется.
мне показалось на взлете центральный закрылок/руль высоты? отклонен вниз.
У Бауэрса это описывается как закрылок вроде.

Как оно балансировалось...
Да я разве против... Дело в том, что углы более 10 градусов на посадке, очень не комфортные, во всяком случае, для меня. Для взлета, посадки с углами 30 обзор необходимо увеличивать однозначно. Для исследовательских полетов такие углы допустимы, но для массовых (?)
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
asz сказал(а):
Да я разве против... Дело в том, что углы более 10 градусов на посадке, очень не комфортные, во всяком случае, для меня. Для взлета, посадки с углами 30 обзор необходимо увеличивать однозначно. Для исследовательских полетов такие углы допустимы, но для массовых (?) 

Наверное решаемо как-то с обзором: делать нос в виде рамы с прозрачным обтекателем, а движки крепить 2 шт как у Кри-Кри по бокам от носа, характеристики то могут быть очень хорошие, я переписал о закрылках, ваше мнение о балансировке?
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Возможно смещения фокуса при отклонении центрального закрылка и боковых в разные стороны компенсируются, а прирост Су из-за отклонения центрального превышает падение из-за отклонения боковых.
 
Возможно смещения фокуса при отклонении центрального закрылка и боковых в разные стороны компенсируются, а прирост Су из-за отклонения центрального превышает падение из-за отклонения боковых.
Я бы предположил, что прирост С[sub]у[/sub] происходит от увеличения угла атаки, а центральный закрылок скорее, тормозной щиток. Соответственно, эффективность боковых выше.

а движки крепить 2 шт как у Кри-Кри по бокам от носа
Меня не покидает мысль о СУ с толкающим ВВ. Аэродинамика лучше, эффективность кормовых рулей выше. При двух винтах м.б. и на борьбу с индукцией что-то останется...
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Извините, не прикрепил

"Крыло самолета было 5-образного профиля «М-6» с относительной толщиной 10%. Задняя кромка из трех подвижных частей — в центре рулевые закрылки, управляемые как рули высоты, по бокам с обеих сторон — закрылки, отклоняемые от специального рычага для изменения продольной балансировки в полете. Обшивка крыла полотняная. Элероны — концевые, поворотные. Вертикальное оперение размещалось в центре крыла, над его верхней поверхностью; оно состояло из киля и обычного руля направления. Элерон и вертикальное оперение, как и крыло, имели полотняную обшивку. Шасси обычной схемы — двухколесное, с увеличенной длиной стоек и с амортизированным хвостовым костылем. Колеса закрыты обтекателями. Двигатель, двухцилиндровый, воздушного охлаждения, вращал двухлопастный деревянный винт."

Взято с http://modelist-konstruktor.com/aviacziya/vysshij-pilotazh-letayushhego-kryla
 
На самолете использовались традиционные киль и руль направления, а на задней кромке крыла размещались два руля высоты и большой закрылок в центральной части.
http://www.airwar.ru/enc/xplane/arup.html

В линейных размерах тоже, кстати, есть навиаборот.
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Те источники на которые мы с вами опирались - оба сомнительны. Но если пересмотреть фильм, перед началом которого выставляется чертеж в 3 проекциях на русском языке (кстати из МК, по нему американские моделисты делают модели Эрупа http://www.modelaviation.com/arups2), то в ролике хорошо видно, управление по тангажу осуществляется центральной секцией - особенно в конце на посадке, т.е рулем высоты
 
Те источники на которые мы с вами опирались - оба сомнительны. Но если пересмотреть фильм, перед началом которого выставляется чертеж в 3 проекциях на русском языке (кстати из МК, по нему американские моделисты делают модели Эрупа http://www.modelaviation.com/arups2), то в ролике хорошо видно, управление по тангажу осуществляется центральной секцией - особенно в конце на посадке, т.е рулем высоты
И на фото центральная секция выше среднего положения как в полете, так и на стоянке, что для закрылков нетипично. :)
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Кадр из взлета, центральный вниз, боковые вроде вообще не отклонены?
Это не один кадр в наборе высоты это видно довольно долго.

По идее для балансировки что-то должно быть отклонено вверх.
 

Вложения

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
То же на снижении с большим углом атаки.\
Опять таки это не какой-то миг, выхваченный из контекста
 

Вложения

asz

Я люблю летать и самолеты!
"S"-образный профиль М-6 10%, загнутым хвостиком вверх обеспечивает балансировку на той скорости при которой сделано фото.
Кстати "S@-образные профили широко используются на бесхвостых аппаратах, а также применяются на лопастях вертолетов
 
Вверх