Транспорт будущего? Летающий автомобиль.

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ребята, пока Вы гравицапу не изобрели, мой автолет вне конкуренции.
Когда все варианты перепробуете, обращайтесь, за советом.
Осталось тока самая малость - применить "современные" знания о гидродинамике(Вам и Генриху Петровичу), дабы избавиться от надувных/выдвижных/етц. поплавков и будет щастя. ;)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
применить "современные" знания о гидродинамике
-у меня нет таких знаний,поэтому стараюсь обойтись гидроСТАТИКОЙ=маленькие скорости взлёта и посадки,
нет головной боли про "выход на редан" итп...

-другое дело в крейсере=чтобы летать экономно \мода такая нынче\=аппарата должна обладать маленьким сопротивлением
\убираемые колеса и поплавки\ а крыло должно обладать
высоким аэрокачеством \на уровне мотопланеров\.
 
F

Fan-Fen2

поэтому стараюсь обойтись гидроСТАТИКОЙ=маленькие скорости взлёта и посадки,
нет головной боли про "выход на редан" итп...
Генрих, не получится! Особенно на поплавках - "горб" Фруда мешает. И мешает здорово (на разбеге) - одна из основных проблем.
Мощность СУ для "взбирания" на "горб" примерно в 4...7 раз выше необходимой для крейсерского полета (цифры по памяти). "Вид" на "горб":
 

Вложения

   ...ну можно попробовать на высоту уйти...   

   ...до 95 км там кислорода в составе воздуха для работы двигателя тоже хватает...

   ...и сопротивление воздуха мизерное...   (что в основном весь наш бензин и съедает)




    Может лучше о гравитации поговорить....     У Степаныча тут лучше всех получалось.......
 

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
Может лучше о гравитации поговорить....     У Степаныча тут лучше всех получалось....
что такое гравитация?
у науки ответов много, но все сомнительные.
если будет правильно определен источник гравитации, тогда можно с ней "бороться"

"если всю мочу собрать, быстро и умело, можно солнце обасать, что бы зашипело"
 

pkr

А мне летать охота!
Откуда
Киев
Руслан! У Вас есть конкретные наработки? А то все грави-ля-ля уже надоели.
Руслану не интересна тема гравитации (наверное), как я правильно понял, у него есть ВС которое на одной канистре ТОПЛИВА можно облететь несколько раз вокруг нашей планеты.
Вся хитрость там в ТОПЛИВЕ, ссылка:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1294944738/450, пост 471-473
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
не получится! Особенно на поплавках - "горб" Фруда мешает. И мешает здорово (на разбеге) - одна из основных проблем.
Мощность СУ для "взбирания" на "горб" примерно в 4...7 раз выше необходимой для крейсерского полета 
-мы собираемся до "горьба" не добираться=

на видео можете засечь время разгона до отрыва=3-4 сек.

скорость отрыва можем посчитать=
=сила тяги=не больше 60 кГс.
=ускорение ок.3 м/с2
V0=ok 1 m/s \holostyje oboroty\

Vk=Vo + a*t=1 + 3*3=10m/s

http://www.youtube.com/watch?v=sQixcsaAdIc

=в 70-е годы получалось \20 лс,вес ок.170 кг,площадь 17 м\.

может и нам удастся?\если не поменяли права аэро и гидродинамики!\

http://www.youtube.com/watch?v=b6K-PiOQ984&feature=player_embedded

-а если не удастся,будем спасаться!
 

Геннадий2

Работа с композитами
http://www.youtube.com/watch?v=4Dp7VrEV3to&NR=1&feature=endscreen
Яркий пример неравнопрочности конструкции. Эпоксидка работает только сырое по сырому
 
F

Fan-Fen2

-мы собираемся до "горьба" не добираться=
Если будете взлетать вертикально. Но и там какой-нибудь "дядька" найдется.
Вы засекаете время с момента выхода на редан - это за "горбом" сопротивления - и радуетесь. А чтобы выйти на редан (на глиссирование)... нужно выбраться из архимедовой ямы, гоня перед собою волну.
 
"если всю мочу собрать, быстро и умело, можно солнце обасать, что бы зашипело"

    ...сделаешь тут с вами НАРАБОТКИ по таким НАВОДКАМ...


    ...а о "обалденном"  топливе вообще не я начал писать...

         (спецательное топливо "нам"не нужно (это не наши методы))
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
засекаете время с момента выхода на редан - это за "горбом" сопротивления - и радуетесь. А чтобы выйти на редан (на глиссирование)... нужно выбраться из архимедовой ямы, гоня перед собою волну.

=фильм очень старый,
но если внимательно пару раз посмотреть,можно подсчитать
время от дачи полного газа до отрыва...

\вариант со стартом на большом углу атаки=вихревое обтекание\.

http://www.kasperwing.com/Kasperwing%20images/Kasperwing_taxi_7.jpg

\dlia sravnienija klassitshieskij variant starta\=

https://www.youtube.com/watch?v=rWkkIb85obA
 
F

Fan-Fen2

@ henryk

Природу не обманешь...
Загляни в ветку экранопланы - в моём предпоследнем (сегодня) сообщении хорошая ссылка по этому вопросу. Не в кино наелся - в жизни.
 

Геннадий2

Работа с композитами
Эпоксидка работает только сырое по сырому


Это как... (просто раньше этого выражения не слышал) 
Это пока смола не схватилась, не больше 24 часов с момента замеса (при температуре 15 градусов), но желательно работать на отлип, то есть до 6 часов, после замешивания.
 
Это пока смола не

   То есть другими словами на видео после склейки не прошло 24 часа...      Но склеивать лучше не сразу после соединения компонентов клея а после некоторого схватывания (максимум 6 часов)...   Правильно ?..
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
@ henryk

Природу не обманешь...
Загляни в ветку экранопланы - в моём предпоследнем (сегодня) сообщении хорошая ссылка по этому вопросу. Не в кино наелся - в жизни.
-на счёт природы=да!

-а "физические законы"=творение людей=с большой вероятностью бывают неполные...

спасибо большое за ГРОМАДНУЮ работу\по ссылке\,чтобы прочитать
нужно мне взять отпуск от пенсии.
про усвоение и мечтать не приходится!

-ещё недавно аэродинамики всячески избегали вихрей,сегодня
их используют вовсю\но есть и резервы\.

-в трубке Ранке можно разделить горячую и холодную части воздуха,
а в тороидальном вихре это делается намного эффективнее...итд.

-правильно организованный вихрь над крылоп позволяет многократно увеличить подьёмную силу при немалом аэродинамическом качестве...\на этом коньке мы и базируем\.
 
правильно организованный вихрь над крылоп позволяет многократно увеличить подьёмную силу 
Эффект Бифельда-Брауна ПС 250% от веса аппарата-рамки ...........   http://www.youtube.com/watch?v=SjKgaeqk4JU......           http://www.smartvideos.ru/levitaciya-i-effekt-bifelda-brauna/
 
F

Fan-Fen2

чтобы прочитать
нужно мне взять отпуск от пенсии.
На основной ссылке, в середине страницы, есть ссылка "Экранофлот" - всего две или три страницы ("выжимка" из основной).

ещё недавно аэродинамики всячески избегали вихрей,
Слухи, словно мухи... А вихревые теории?.. А вихревые аппараты?..

в трубке Ранке можно разделить горячую и холодную части воздуха
А сколько этот "холод" стоит? Хотя и применяется довольно широко...
 
Вверх