0.18м2 и 350км/ч на 160 л.с. у земли. на 85л.с дает 280, тоже не слабо.Ну и что? У рубленного Tailwindа с не убираемым шасси, получается 0,11м2. Если он действительно делает 322 км/ч у земли на 85 л.с . (кпд взял также за 0,85)Например, максимальная скорость 415 км/ч. Чтобы получить ее у земли при мощности 310л.с. и КПД винта, например, 0.85, потребуется сводка сопротивлений CxS не более 0.206м2.
И вообще без приведения площади крыла такие аргументы-не очень то корректны
Верю, что повзрослел.Анатолий,
журнал 2003 года, с того времени автор повзрослел
Вы в этом уверены?Да какая разница.
А эта 4-х местная Cessna 400, 435 км/ч при 310 л.с
Если убрать этот "вихревик" с носа, ....... скорость будет еще больше.
А не подскажете какую скорость имеет тот омывающий от винта воздух относительно фюзеляжа?Точно так же поток от винта тянущего вперед, омывая фюзюляж тянет фюзюляж назад, больше, нежели было бы без обдува.-простите за такой примитивизм.
В конфигурации С-400 как раз увеличивает! В этом легко убедиться слетав на сваливание с малым и полным "газом".Скоростной поток от винта омывающий фюзюляж-увеличивает лобовое сопротивление, а подъемную силу крыла, вопреки распространенному заблуждению не увеличивает(в данной конфигурации)
Конечно. Скоростной поток от винта омывающий фюзюляж-увеличивает лобовое сопротивление, а подъемную силу крыла, вопреки распространенному заблуждению не увеличивает(в данной конфигурации)
Турбонормализованный мотор. Кабина не герметичная. Кислород в нос.Технические Характеристики Cessna 400
Максимальная скорость - 435 км / ч;
Высота полёта - 7,620 м;
Это я не насчет чем дышать, носом или кислородом.Турбонормализованный мотор. Кабина не герметичная. Кислород в нос.Технические Характеристики Cessna 400
Максимальная скорость - 435 км / ч;
Высота полёта - 7,620 м;
Можно повторить Цессну.Ну как всегда. Хрестоматийное развитие ветки. Где тот уже САРГАН? Нам нравиться Цесснами меряться.
Анекдот.Где те бабы и где те ноги теперь?
Скорость сваливания на полном газу в большей степени меньше не из за обдува, а из за того, что при задратом носе(угол атаки 12-16 град) часть массы самолета уравновешивает тяга винта. При 300-360 сильных двигателях -эта величина может быть солидной.В конфигурации С-400 как раз увеличивает! В этом легко убедиться слетав на сваливание с малым и полным "газом".