...с опозданием, но продолжаю...
В связи с этим у меня вопросы к автору.
1. Какая подразумевается скорость самолета и на какой высоте при расходе 8 - 15 л/час, и какая при этом будет развиваться мощность двигателя?
2. Какая подразумевается скорость самолета и на какой высоте при расходе 4,5 л/100км, и какая при этом будет развиваться мощность двигателя?
1.
8 л/час реализуется при 140...150 км/ч,
высота 3000м,
масса 1100кг,
к.п.д. винта 0,82,
потребная тяга 573 н,
аэродинамическое качество 18,3;
потребная мощность 27,9 кВт,
уд.расход топлива 210г/кВт*ч (турбодизель)
2.
4,5 л/100км реализуется при 200...220 км/ч,
высота 3000м,
масса 1100кг,
к.п.д. винта 0,82,
потребная тяга 455 н,
аэродинамическое качество 23;
потребная мощность 33,3 кВт,
уд.расход топлива 210г/кВт*ч (турбодизель)
Shuvalov писал(а) Вчера :: 08:13:43:
Применение балок повышает эффективность закрылка и несущих свойств фюзеляжа. Балки в этом случае играют роль концевых шайб.
Интересно, каким образом это достигается?
Особенно, "повышение несущих свойств фюзеляжа".
Под несущими свойствами обычно подразумевается производная С[sub]Ya[/sub] по alfa, которая зависит от эффективного удлинения. Эффективное удлинение несущего фюзеляжа будет выше при наличии балок, снижающих концевые перетекания.
И чем такой гидросамолет будет лучше Сессны на поплавках?
Несколько выше аэродинамическое качество (лучше экономичность)
и ниже сопротивление (лучше скоростные характеристики).
По картинке где нарисован гидровариант - а почему бы не поставить в место одного двигателя по середине, по два на поплавки?
В этом случае струя от винтов будет дуть на кили. Появится вибрация, увеличится сопротивление.
Кроме того, такие винты придется поднять еще выше - добавится пикирующий момент.
И еще. У таких винтов намного больше шансов превратиться "в воздушно-водяные с ресурсом в летный день".
Вообще, двухмоторный вариант рассматривался. Только СУ при этом предполагалось устанавливать поближе друг к другу, так чтобы струя от винтов проходила внутри П-образного оперения.