Denis
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Украина, Донецк
И чем такой гидросамолет будет лучше Сессны на поплавках?
Про несбыточные ЛТХ, приведенные в посте выше вообще молчим.
Про несбыточные ЛТХ, приведенные в посте выше вообще молчим.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Применение балок повышает эффективность закрылка и несущих свойств фюзеляжа. Балки в этом случае играют роль концевых шайб.
Схема позволяет создать гидросамолет путем замены балок на поплавки, см. рис.
4. Вертикальная компоновка спорная - для того что бы создать достаточный посадочный угол для крыла, основные стойки должны быть высокими. Передняя стойка тоже, что усугубляет проблему описанную в предыдущем пункте.
5. Размещение СУ на пилоне увеличивает вес и сложность конструкции.
Что касается "тяжелее", то весовая отдача у самолета предлагаемой схемы настолько высока, что с лихвой компенсирует утяжеление из-за применения двух балок.
Ты говорил о продувках модели этого самолета. Где рассположен фокус самолета?
По моему, ЦТ самолета будет в районе передней кромки крыла
Shuvalov писал(а) Сегодня :: 08:13:43:
Что касается "тяжелее", то весовая отдача у самолета предлагаемой схемы настолько высока, что с лихвой компенсирует утяжеление из-за применения двух балок.
Это с чего же?
Ну и какую подъёмную силу создаёт фюзеляж на скорости меньшей скорости звука?
Суа вдвое больше
также не видно благоприятного влияния ф-жа на alfa крит. Он невелик.
Вы постройте хотя бы один самолет летающий
в виртуале было красиво и правильно, на практике окажеться совсем наоборот
замечания Метров серийного про-ва с-тов
А "генеральных"-"гениальных" конструкторов в Харькове -завались
Нет, в зоне передней кромки консолей расположен фокус ЛА (не несущей системы "фюзеляж-консоли", а всего ЛА с учетом ГО).
Зависимость коэффициента
(отнесен ко всей площади системы "Ф+К")
ПС от угла атаки при углах закрылка -10, 0, 15 и 30 градусов.
На фюзеляж приходится около 2/3 подъемной силы.
Наверх
Я полностью согласен, что это неправильно с позиции создания простого безпроблемного самолета.
Но это непростой самолет и нет у меня стремления его упростить.
Есть стремление кардинального улучшения ЛТХ.
Обратил,потому и заметил,что крыло с вдвое меньшей площадью,может обладать той же несущей способностью, что и ваша система.Обратите внимание на замечание в скобках при расчете Сya.
Тоже обратил. Там всё не плохо! Но и с обычным крылом можно добиваться аналогичных результатов.@КАА А Вы не обратили внимание, что происходит на закритических alfa?
[highlight]Про несбыточные ЛТХ[/highlight], приведенные в посте выше вообще молчим.
Необычные схемы, в том числе, тип этой ничем, кроме внешне эффектного облика не сверкают...
Откуда у вас Анатолий такие идиотические данные??На счет несбыточных ЛТХ.
Откуда у вас Анатолий такие идиотические данные??На счет несбыточных ЛТХ.
Вот тут совсем другие
http://www.sargan.su/sargan.html
К примеру часовой расход топлива, указан 17,4-37 килограмм/час, ( или 72-155 л.с)
Крейсерская (на дальность) 235 км/ч
Экономическая 120 км/ч
Например, максимальная скорость 415 км/ч. Чтобы получить ее у земли при мощности 310л.с. и КПД винта, например, 0.85, потребуется сводка сопротивлений CxS не более 0.206м2.
Откуда у вас Анатолийтакие идиотические данные??
Вторая ссылка битая, поэтому заходите в:
http://www.aviajournal.com/arhiv/2003/
а там во втором номере журнала смотрите "Проект "Сарган".