Проект "САРГАН"

Анатолий,

журнал 2003 года, с того времени автор повзрослел  😉
 
Например, максимальная скорость 415 км/ч. Чтобы получить ее у земли при мощности 310л.с. и КПД винта, например, 0.85, потребуется сводка сопротивлений CxS не более 0.206м2.

Ну и что? У рубленного Tailwindа с не убираемым шасси, получается 0,11м2.  Если он действительно делает 322 км/ч у земли на 85 л.с . (кпд взял также за 0,85)
И вообще без приведения площади крыла такие аргументы-не очень то корректны

 

0.18м2 и 350км/ч на 160 л.с. у земли. на 85л.с дает 280, тоже не слабо.
 
Если у Тейлвинда убрать шасси, то останется 0.14-0.16м2.
Такую же сводку сопротивления имеют двухместные мыльницы типа Lancair тоже только с убирающимся шасси.
 
Анатолий,

журнал 2003 года, с того времени автор повзрослел

Верю, что повзрослел.
Вот и задаю вопросы. Меня очень интересует как это автор умудрился создать такой воздушный винт, что при той мощности и диаметре ВВ смог получить такую удельную тягу.
Кстати, а какая все же удельная тяга того ВВ на крейсерской скорости?
Для моего "Эвереста" это бы очень пригодилось.
Но то ли автор это хранит в глубокой тайне, то ли сам не знает.

На счет повзросления автора и с ним же идеи самолета.
Что то не верится, что все пятеро сидят в салоне вряд.
Посмотрите на совсем свежий и надеюсь самый последний вариант компоновки (сбоку) этого самолета.
Пост №43 написан 7 октября 2011 года.
Там предоставлена самая последняя версия компоновки, где нет изображения пассажира за спиной пилота. Да и места там просто нет для пассажиров.
Может этот проект настолько повзрослел, что выродился в одноместный самолет?
Тогда верю и в скорость, и в мощность двигателя.
 
Вот эта Цессна 172, с континенталем в 310 л.с, оснащенным компрессором имеет скорость 380км/ч на 5200м.
 

Вложения

  • c210-i.jpg
    c210-i.jpg
    12,2 КБ · Просмотры: 123
Да какая разница. Ошибся. 210 Цессна
А эта 4-х местная  Cessna 400,  435 км/ч при 310 л.с

Если убрать этот "вихревик" с носа, сделать шасси убирающимися,  скорость будет еще больше.
 

Вложения

  • c400-i.jpg
    c400-i.jpg
    9 КБ · Просмотры: 125
Конечно. Скоростной поток от винта омывающий фюзюляж-увеличивает лобовое сопротивление, а подъемную силу крыла, вопреки распространенному заблуждению не увеличивает(в данной конфигурации)

Можно ли самому надуть парус на своей лодке?
Реверс тяги знаком?См фото.
Точно так же поток от винта тянущего вперед, омывая фюзюляж тянет фюзюляж назад, больше, нежели было бы без обдува.-простите за такой примитивизм.
 

Вложения

  • 300px-Klm_f100_ph-kle_arp.jpg
    300px-Klm_f100_ph-kle_arp.jpg
    14,5 КБ · Просмотры: 134
Технические Характеристики Cessna 400

    Пилотов 1;
    Максимальная скорость - 435 км / ч;
    Высота полёта - 7,620 м;
    Расстояние для взлёта - 579 м;
    Расстояние для посадки - 792 м;
    Скороподъёмность на уровне моря - 427 м/м;
    Дальность полёта - 2,315 км;
    Максимальный вес - 1,633 кг;
    Взлётный вес - 1,633 кг;
    Посадочный вес - 1,551 кг;
    Вес без топлива - 1,497 кг;
    Вместимость топлива - 278 кг;
    Вместимость груза - 329 кг;

    Высота 2.74 м;
    Длина 7.72 м;
    Размах крыла 10.91 м;
    Стандартная вместимость 4 человека;

    Производитель двигателей: Teledyne Continental;
    Модель TSIO-550-C (1);
    Мощность 400 л.с.;
    Время наработки на ремонт 2000 ч
 
Точно так же поток от винта тянущего вперед, омывая фюзюляж тянет фюзюляж назад, больше, нежели было бы без обдува.-простите за такой примитивизм.

А не подскажете какую скорость имеет тот омывающий от винта воздух относительно фюзеляжа?
 
Скоростной поток от винта омывающий фюзюляж-увеличивает лобовое сопротивление, а подъемную силу крыла, вопреки распространенному заблуждению не увеличивает(в данной конфигурации)
В конфигурации С-400 как раз увеличивает! В этом легко убедиться слетав на сваливание с малым и полным "газом".
 
Конечно. Скоростной поток от винта омывающий фюзюляж-увеличивает лобовое сопротивление, а подъемную силу крыла, вопреки распространенному заблуждению не увеличивает(в данной конфигурации)


Даже на Як-52 обдув планера  струей от винта увеличивает максимальное качество более, чем на 10%, а качество на максимальной скорости горизонтального полета по крайней мере, не изменяет. Задумайтесь, почему так происходит.
 
Технические Характеристики Cessna 400

   
    Максимальная скорость - 435 км / ч;
    Высота полёта - 7,620 м;
   

Турбонормализованный мотор. Кабина не герметичная. Кислород в нос.

Это я не насчет чем дышать, носом или кислородом.
Это я показал, что если летать повыше, иметь мотор по мощнее и брать на борт народу поменьше, то можно позволить себе лететь с максимальной скоростью 435 км/час.
Чего не наблюдается в уже повзрослевшем проекте.
 
Ну как всегда. Хрестоматийное развитие ветки. Где тот уже САРГАН? Нам нравиться Цесснами меряться.  😀
 
    А всё-таки самолёты - не бабы, чтобы влюбляться в них за их круглый блестящий бок! Хватит того, что мы себе жён по этому принципу выбираем, чтобы ноги из ушей торчали и т.д. Ну и что из этого получается, наверно знает каждый второй из здесь заседающих. Где те бабы и где те ноги теперь?
   Красота в авиации должна быть технической! Не взбрык карандаша определяет целесоообразность той или иной схемы, а её ЛТХ, стоимость производства, технологичность конструкции и т.д.
   Я ни кого не обидел?
 
Ну как всегда. Хрестоматийное развитие ветки. Где тот уже САРГАН? Нам нравиться Цесснами меряться. 

Можно повторить Цессну.
Можно сделать своё подобие Цессны, но похуже.
А можно сделать и получше Цессны.
Но за счет чего?
Публика ждет.
Вот я лично хочу научиться у авторов проекта спроектировать воздушный винт с большей удельной тягой.
Это серьёзно, без всяких подкавырок. Мне на мой проект не мешало бы хотя бы на 20 % повысить удельную тягу. Тогда и я свои 400 км/час на 4000 метров достигну.
 
Где те бабы и где те ноги теперь?

Анекдот.
Каждый мужик выбирает себе самую добрую, самую милую, самую прекрасную невесту.
Но скажите, пожалуйста, откуда берутся жены - стервы?
 
В конфигурации С-400 как раз увеличивает! В этом легко убедиться слетав на сваливание с малым и полным "газом".

  Скорость сваливания на полном газу в большей степени меньше  не из за обдува, а из за того, что при задратом носе(угол атаки 12-16 град) часть массы самолета уравновешивает тяга винта. При 300-360 сильных двигателях -эта величина может быть солидной.

фюз слишком широкий в этой конфигурации, для того чтоб поток от винта хоть как то способствовал увеличению подъемной силы
 
Назад
Вверх