Строенный шестилопастной винт

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
Тогда, может быть, погулять по просторам форума, к его началу. Когда техники было более, а картинных галерей - менее.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=print;num=1157449586
 

шкипер

б/у пилот
Рябиков, если устройство винта туполевского глиссера чудо - тады ДА!

А Вы тоже считаете что соосный винт эффективен при мощности более 1000л.с?

Читаю "просторы" за которые послал меня ув. Жорж.
Соосные сложнее, но для глиссера, где точек опоры хоть 4 вариант попроще.
 

ВВП

Конструктор
   Еще в начале того века светлые умы доказали, что максимальным аэродинамическим качеством, а это то, что вам и надо, обладает тонкая изогнутая пластинка. Причем профиль - дужка. Вот и стремитесь к конструктивной реализации этого постулата. Все остальное хуже.
 

ВВП

Конструктор
   А вот и нет.  Белоцерковский С.М. с тонкой изогнутой пластинкой не работал (для крыла), а уж тем более для ВВ.
 

ВВП

Конструктор
"шкипер", Вам необходимо по возможности четко определиться с самим транспортным аппаратом, его базовыми характеристиками (ну хотя бы ориентировочно). И только после этого разбираться с его элементами. Вполне может  быть, что Вам ВВ и не нужен.
 

шкипер

б/у пилот
Уважаемый ВВП, так давно определился.
Нужен низкооборотистый воздушный винт под дизель 400 л.с.
Вот такое несовместимое мероприятие.

Про скорость пока молчу ;D

А вот от такого видео глохнешь напрочь :(
[media]https://youtu.be/QJWP6kWiY6c[/media]
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
глохнешь напрочь 
-это не флаг так шумит?

-а вот=

http://lojak.lh.pl/kadra/site/wp-content/themes/BusinessCards/images/default-slides/jes3.jpg

=VETEC PROPELLER= даёт большую удельную тягу и не шумит
\современный моторчик громче!\
http://dlapilota.pl/files/ME3.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=XbkcCIYMImM

=пересекли рубеж 100 км/ч !
 

zov

www.zovprop.ru
Нужен низкооборотистый воздушный винт под дизель 400 л.с.
Так низкооборотистый или с низким (или приемлемым) уровнем шума? Желательно в цифрахдецибеллах.
Видимо низкооборотистый винт нужен не только для снижения шума, но и для уменьшения воздействия на винт воды, песка, снега и т.д.?
 

шкипер

б/у пилот
Да, на хороший грамотный вопрос придется адекватно ответить :)

Рябиков

Так низкооборотистый или с низким (или приемлемым) уровнем шума? Желательно в цифрахдецибеллах
Производители малых СВП, глиссеров (ну кроме старых промышленных разумеется) даже не догадываются о существовании технадзора за всем что плавает. Это функции Росийского речного регистра (РРР). Между тем там на все вопросы есть ответы.
Сейчас 5-ти томник (было 4 тома) требований РРР, вышел новый в 2016г., заказывать буду.
Прилагаю выдержку из старого, по шуму эл.оборудования.
И похоже такие-же требования по ДВС. 60дБ.


zov
для уменьшения воздействия на винт воды, песка, снега и т.д.?
Об этом не думал, но как следствие, спасибо.

Ну, вот , прикинулся умным   :)

Сегодня еще раз смотрел на Новосибирскую Нерпу. Они "наложили" ометаемую плоскость одного винта на другую, увеличив площадь. Но как-то сомнительно по вибрации и КПД заднего винта + опасность снести винты кустами или при причаливании :(
 

Вложения

шкипер

б/у пилот
henryk, дайте пожалуйста ссылку на соосный винт на глиссерах у Вас"за бугром". Только мощность за 250 л.с.
Заранее :)
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Взято отсюда: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/2868/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%8B
Нормы шума в салонах. Международных норм по шуму в салонах и кабинах самолётов и вертолётов не существует, однако в некоторых странах установлены национальные или фирменные требования по шуму. В СССР уровни шума в салонах и кабинах самолётов нормировались с 1963 отраслевой документацией, а в 1974 был принят ГОСТ 20296—74, который в 1981 был подтверждён без изменений. В соответствии с этим стандартом шум нормируется так называемыми предельными спектрами (ПС), принятыми Международной организацией по стандартизации, или уровнями шума в единицах дБ (А). Уровни шума на местах пассажиров для экономического класса пассажирского салона всех самолётов должны удовлетворять кривой ПС-80, что соответствует 85 дБ (А); для вертолётов — ПС-85, или 90 дБ (А); для первого класса дальних самолётов — ПС-70, или 75 дБ (А). В стандарте указано, что для повышения комфорта в самолётах должны приниматься меры по снижению уровней шума до значений, соответствующих ПС-65, или 70 дБ (А). В кабинах экипажей самолётов уровни шума не должны превышать 80 дБ (А), а вертолётов — 90 дБ(А).

Прилагаю выдержку из старого, по шуму эл.оборудования
Это уровень электрических помех, к звуковому шуму не имеющих никакого отношения.

Соосные винты на Ту-95 увеличили КПД силовой установки на 7%. Сколько-то КПД сожрал увеличившийся вес винтов и трансмиссии (а там речь идёт о тоннах). В остатке останется 3-4%, но они умножаются на дальность 15000 км. Поэтому овчинку и выделывали.
В Вашем случае бессмысленно усложнять силовую установку оригинальными прибамбасами. Для скоростей движения 0...100 км/час применение ВИШ  тоже не имеет смысла. Правильно рассчитанный и исполненный винт, удобообтекаемая конструкция перед винтом и после решат все Ваши проблемы.
 

шкипер

б/у пилот
http://www.sensenich.com/products/item/32

этот до 1000 л.с.

вообще конечно правильно, но где у нас такие?

И еще какие-то крылышки "Кончик крылышка также помогает уменьшить звук ветроколеса, увеличивая коэффициент нагрузки винта."
http://www.sensenich.com/products/item/110
 

Вложения

zov

www.zovprop.ru
вообще конечно правильно, но где у нас такие?

И еще какие-то крылышки "Кончик крылышка также помогает уменьшить звук ветроколеса, увеличивая коэффициент нагрузки винта."
Есть другие.  http://www.reaa.ru/yabbfilesA/Attachments/DSC_0724_001.jpg
Устанавливаются парами на одну ось.
  Крылышек нет, но форма кончика выбрана не случайно; по отзыву заказчика шумность вполне приемлема. будет интерес - пишите в личку.
 
Вверх