Альтернатива винтам?

Александр50

Не навредить - девиз врачей и порядочных людей
Откуда
Оренбург
Китайцы имеют огромный опыт в способах пыток человека
Китайцы имеют огромный опыт достойный уважения и подражания, но каждый выбирает, что душа желает.
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Китайцы имеют огромный опыт в способах пыток человека
Китайцы имеют огромный опыт достойный уважения и подражания, но каждый выбирает, что душа желает.
Э, нет, брателло! Если имеешь дело с китайцами, то тебе будет навязано то,пожелает душа китайца!
 

Александр50

Не навредить - девиз врачей и порядочных людей
Откуда
Оренбург
Если имеешь дело с китайцами, то тебе будет навязано то,пожелает душа китайца!
Мысль об огромном опыте  пыток вам уже навязали?  Или это всё же озвученное желание вашей души?
 

Александр50

Не навредить - девиз врачей и порядочных людей
Откуда
Оренбург
    
Александр50...      Если на крышу на вытяжку - то пойдёт...
Конечно он же не сможет вкручиваться не в воду, не в воздух.
   Ну а здесь он не в "тему"...
Согласен, винт не может быть альтернативой винту.
 

Александр50

Не навредить - девиз врачей и порядочных людей
Откуда
Оренбург
alex-vld писал(а) 09.12.13 :: 01:11:29:

--------------------------------------------------------------------------------
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,...
-Александр Пушкин-



-------------------------------------------------------------------------------
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк всё к худу клонит,
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.
                                       И. А. Крылов


То же сильно:
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
Кто без греха, имеет право бросить камень.

Имеет право не имеет ты там попробуй разбери,
коль по башке тебя огреет, и о грехе не вспомнишь ты.
Эксперимент, эксперимент - лишь только он спасет от бед.
 

Александр50

Не навредить - девиз врачей и порядочных людей
Откуда
Оренбург
Кто без греха, имеет право бросить камень.

Имеет право не имеет ты там попробуй разбери,
коль по башке тебя огреет, и о грехе не вспомнишь ты.
Вы не, волнуйтесь, и не, сомневайтесь,
Об этом однажды, всем нам напомнят,
И это нам многим, сюрпри-з-з-ом  будет
.

Эксперимент, эксперимент - лишь только он спасет от бед.
Вы перспективы усматриваете? Или  просто любопытством мучаетесь?
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Уважаемые господа , всех с Наступающим! Сейчас я уже с большей уверенностью могу сказать и представить Вам что альтернатива винту пропеллеру есть! Это - трубо-винтовой ротор (ТВР). Устройство объединяющее в себе одновременно осевой и радиальный способы формирования (использования) воздушного или водяного потока. Конечно, пока еще остается много вопросов, и есть необходимость в проведении полномасштабных НИОКР , продолжении экспериментов, и поиска оптимальной модели применительно к конкретному варианту использования устройства. Главное ТВР, например, как ветроротор, 1) способен обеспечивать больший съем энергии с потока за счет эффекта воздушного конфузора, 2)
позволяет менять направления и перемещать потоки, за счет энергии самого естественного потока, т.е работать как центробежный насос всасывающего или нагнетательного типа :
http://www.youtube.com/watch?v=o0Ti9kKNdzk      
http://www.youtube.com/watch?v=u3NT1f2BpSI
 

Александр50

Не навредить - девиз врачей и порядочных людей
Откуда
Оренбург
Уважаемые господа , всех с Наступающим!

Взаимно! Присоединяюсь!

Сейчас я уже с большей уверенностью могу сказать и представить Вам что альтернатива винту пропеллеру есть! 

В любом случае сочувствую.
 
A

Anshef

Сейчас я уже с большей уверенностью могу сказать и представить Вам что альтернатива винту пропеллеру есть!
Общество давно и с нетерпением ждет результатов испытаний, приготовив руки для оваций (в Вашей теме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1296138668/60#60 )
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Еще раз, господа, хочу уточнить, что найденные нами решения – пока еще не окончательный вывод, есть целый ряд вопросов: и по конкретным особенностям конструкции и по технологии ее изготовления, но главное, что показали испытания прототипа, ТВР – как ротор силовой установки,  обеспечивает больший расход (1,28%), при росте энергозатрат в пределах (11-13%) по сравнению с обычным пропеллером, как ветроротор,
дает почти 20% прирост к мощности ВЭУ. Всем реально заинтересованным лицам, я дам ссылку на результаты наших экспериментов. Моя цель найти партнеров по продвижению проекта, созданию внедренческих  моделей по каждому из направлений применения этого изобретения.
 

Александр50

Не навредить - девиз врачей и порядочных людей
Откуда
Оренбург
Моя цель найти партнеров по продвижению проекта, созданию внедренческих  моделей по каждому из направлений применения этого изобретения.

А много ль  корова даёт молока? То, что - «мы молока не видали пока», не удручает, так  как отсутствие перспективы: « - Не выдоишь за день - устанет рука».  Перспектива, как разность между тем как оно есть и тем как оно, может быть  в функциональном или технологическом плане, но  выраженная в экономических величинах должна быть кратной.  Именно прорывные проекты могут включить стартовый движитель под названием «Алчность».
Проекты, перспективы которых посредственны, алчность ни когда  не  потянет, а энтузиазм ни когда  не вытянет. Моя попытка  при отсутствии собственных средств,  даже при наличии  перспективы в 2-3 раза снизить затраты при производстве во столько же раз снизить шум, вибрацию и кавитацию, последние как вы понимаете показатели не только комфорта, при негативной оценке абсолютного большинства формальных и не формальных экспертов привлечь инвесторов и  реализовать идею провалилась. Возможно, Вам повезёт больше. Успеха во славу России и на благо ближних.
  
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://blog.modernmechanix.com/propeller-ring-raises-planes-speed/

-poputno...
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Именно прорывные проекты могут включить стартовый движитель под названием «Алчность».
Уважаемый Александр50! Спасибо за пожелания и добрые слова. У нас пробивать что-то новое действительно очень сложно - даже получив в целом положительные результаты кого-то заинтересовать, привлечь очень трудно. В конечном итоге, для нас независимых исследователей всегда главное найти подтверждения правильности идеи, прежде всего, для самого себя и не только на теоретическом, но и, обязательно, на практическом уровне. Только это воспринимается экспертным сообществом. И желаю Вам удачи в этом направлении.
http://blog.modernmechanix.com/propeller-ring-raises-planes-speed/

-poputno...
Ну винт в кольце это далеко не совсем, то что я предлагаю. Если вы имели ввиду схожесть с этой моей конструкцией :
http://www.youtube.com/watch?v=o0Ti9kKNdzk      
то там ведь главное совсем другое. И, вообще,этот концепт я привел, исключительно для подтверждения, именно, особых отличительных возможностей которые открывает мой девайс по сравнению с другими. 
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Ну винт в кольце это далеко не совсем, то что я предлагаю. Если вы имели ввиду схожесть с этой моей конструкцией : 
-извините,что вклинил исторический материал...

-Ваша идея мне нравится=использовать бросовую энергию
воздуха,сжимаемого центробежной силой внутри лопасти...
=оссобенно у быстровращающихся.

\критика мол воздух претерпевает потери за счёт трения и изломов=несущественна,тк.воздух сам втискается в область,которую опускает вылетающий из сопел ускоренный поток!\
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
но главное, что показали испытания прототипа, ТВР – как ротор силовой установки,обеспечивает больший расход (1,28%), при росте энергозатрат в пределах (11-13%) по сравнению с обычным пропеллером, как ветроротор,
Совершенно непонятно, какое отношение указанные цифры имеют к пропеллерам?
И ветророторы к авиации?
Если б уважаемый изобретатель сравнил тягу и потребляемую мощность его ТВР с конкретным воздушным винтом (например общеизвестным "английским", имеющим определённые h и D), хоть на месте для начала. Была бы почва для обсуждения.
Общество давно и с нетерпением ждет результатов испытаний, приготовив руки для оваций 
Полный игнор данной темы со стороны авиаторов-практиков вызван видимо отсутствием таких данных. ;)
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Уважаемые господа, всех со Святым вечером и Рождеством!
Совершенно непонятно, какое отношение указанные цифры имеют к пропеллерам?
И ветророторы к авиации?
Если б уважаемый изобретатель сравнил тягу и потребляемую мощность его ТВР с конкретным воздушным винтом (например общеизвестным "английским", имеющим определённые h и D), хоть на месте для начала. Была бы почва для обсуждения. 
Уважаемый КАА, возможности моей организации не позволяют провести полномасштабные НИОКР. Но мы уже сделали и испытали 9 прототипов устройств, работающих по типу ТВР, на базе теоретической основы обоснования принципов взаимодействия потоков создающих ТВР - и результаты очень интересные и даже (уж извините за бахвальство) сенсационные. Для проектирования, изготовления, испытаний прототипа
ТВР, способного конкурировать с классическим воздушным винтом - в любом случае нужна команда, материальная база, финансы. Мы прекрасно понимаем сложности и трудности пути, поверьте!, не хотим обманываться сами или вводить в заблуждение других и у нас нет готовых ответов, а даже наоборот вопросов еще больше, но у нас есть главное - уверенность в перспективе проекта.
Ваша идея мне нравится=использовать бросовую энергию
воздуха,сжимаемого центробежной силой внутри лопасти...
=оссобенно у быстровращающихся.

\критика мол воздух претерпевает потери за счёт трения и изломов=несущественна,тк.воздух сам втискается в область,которую опускает вылетающий из сопел ускоренный поток!\
Спасибо за понимание  идеи - мы видим много направлений ее применения и развития. Буду рад сотрудничеству, если Ваш интерес  к этой идеи сохранится
 
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
видим много направлений ее применения и развития.
-мы пытаемся построить летающий мокик с закрытым кузовом
и внутренним вентилятором \импеллером\...

из-за малого диаметра\0,7м\ предвидится дефицит тяги на взлёте...как средство спасения=эжекционное сопло-насадок.

но дополнительная "Ваша" тяга могла бы быть в помощ!

\лопасти вентилятора то пустотелые !!!\
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ dok133
Речь и не шла о полномасштабных НИОКР.
Достаточно закрепить моторчик с винтом через линейные подшипники на основании (или сделать карусельный подвес), и замерять тягу,обороты,ток и напряжение. Испытания следует проводить при равном диаметре винтов и оборотах. Тогда можно будет что-то сравнивать. :)
 
Вверх