Альтернатива винтам?

Пусть теперь любой желающий истолковывает Глядя в "первоисточник" 😉

Анекдот: Завершается 23 съезд КПСС, председатель президиума спрашивает: «Есть ещё вопросы товарищи? Встаёт Вася и спрашивает: я так и не понял, почему в космос летаем, а мяса не хватает? Председатель отвечает, что это ему объяснят в частном порядке.  Завершается 24 съезд КПСС, председатель президиума спрашивает: «Есть ещё вопросы товарищи? Встаёт один из делегатов и спрашивает: я  не спрашиваю, почему мяса не хватает,  меня интересует, куда Васю дели. Председатель объясняет: не волнуйтесь товарищ раньше Вася жил напротив тюрьмы, а теперь живёт напротив дома.

Непонятно куда собственно этот первоисточник делся? Было предложение тему закрыть и не превращать её в помойную яму, наполненную определённой консистенцией, вылитой на идею и её автора. Но зачем же удалять? Народ должен знать своих героев, не допустивших технологической диверсии под кодовым названием кумулятивный винт.
 
Была у меня старенькая б. пила "тайга". Попробовал её с ВВ через редуктор на одноместной лодке - ни шатко, ни валко. Соорудил под неё улитку, и, на той - же лодке получилось такое - же ни шатко ни валко. Приборами скорость не измерял, а "на глаз" - разницы никакой.
 
Заманчиво конечно...
Увидел в интернете, но без крылышек.
 

Вложения

  • medium.jpg
    medium.jpg
    41,2 КБ · Просмотры: 117
Укого что болит, тот о том и говорит. Ну а я о кумулятивном винте. Не имея собственных средств на проведения НИОКР, получив от ворот поворот от официальных структур, я обратился к людям считающих себя в той или иной мере специалистами в области гидра и аэродинамики, в надежде получить от них моральную поддержку, а опираясь на неё привлечь инвесторов. На десяти форумах идею встретили, мягко говоря, прохладно и написали, не стесняясь в  утверждениях, но везде поступили по джентельменски, т. е. сказали то, что сказали и ни чего удалять и прятать не стали.  И только на форуме экспериментальной авиации пролив не мало скрементов, на идею кумулятивного винта, тему удалили.  Единственно не предвзято и заинтересовано и корректно, на мой субъективный взгляд, идея кумулятивного винта была рассмотрена на сайте Balancer.Ru » Морской » Кумулятивный винт -? :  http://forums.airbase.ru/2013/01/t87446--kumulyativnyj-vint.html . На мой умозрительный   взгляд  КВ это пока единственная альтернатива классическим винтам. Кого реально интересует альтернатива винтам, могут познакомиться с обсуждением идеи.
 
Укого что болит, тот о том и говорит. Ну а я о кумулятивном винте. Не имея собственных средств на проведения НИОКР, получив от ворот поворот от официальных структур, я обратился к людям считающих себя в той или иной мере специалистами в области гидра и аэродинамики, в надежде получить от них моральную поддержку, а опираясь на неё привлечь инвесторов. На десяти форумах идею встретили, мягко говоря, прохладно и написали, не стесняясь в  утверждениях, но везде поступили по джентельменски, т. е. сказали то, что сказали и ни чего удалять и прятать не стали.  И только на форуме экспериментальной авиации пролив не мало скрементов, на идею кумулятивного винта, тему удалили.  Единственно не предвзято и заинтересовано и корректно, на мой субъективный взгляд, идея кумулятивного винта была рассмотрена на сайте Balancer.Ru » Морской » Кумулятивный винт -? :  http://forums.airbase.ru/2013/01/t87446--kumulyativnyj-vint.html . На мой умозрительный   взгляд  КВ это пока единственная альтернатива классическим винтам. Кого реально интересует альтернатива винтам, могут познакомиться с обсуждением идеи.

Вам надо пообщаться с этим пареньком. Думаю, вы поймете друг друга с полу слова.
https://sites.google.com/site/graviogravio/7-fotografii-gravio
 
Укого что болит, тот о том и говорит. Ну а я о кумулятивном винте. Не имея собственных средств на проведения НИОКР, получив от ворот поворот от официальных структур, я обратился к людям считающих себя в той или иной мере специалистами в области гидра и аэродинамики, в надежде получить от них моральную поддержку, а опираясь на неё привлечь инвесторов. На десяти форумах идею встретили, мягко говоря, прохладно и написали, не стесняясь в  утверждениях, но везде поступили по джентельменски, т. е. сказали то, что сказали и ни чего удалять и прятать не стали.  И только на форуме экспериментальной авиации пролив не мало скрементов, на идею кумулятивного винта, тему удалили.  Единственно не предвзято и заинтересовано и корректно, на мой субъективный взгляд, идея кумулятивного винта была рассмотрена на сайте Balancer.Ru » Морской » Кумулятивный винт -? :  http://forums.airbase.ru/2013/01/t87446--kumulyativnyj-vint.html . На мой умозрительный   взгляд  КВ это пока единственная альтернатива классическим винтам. Кого реально интересует альтернатива винтам, могут познакомиться с обсуждением идеи.

Вам надо пообщаться с этим пареньком. Думаю, вы поймете друг друга с полу слова.
https://sites.google.com/site/graviogravio/7-fotografii-gravio

Вот еще:
https://sites.google.com/a/gravio.biz/mir-gravio/dvigateli-gravio
 
Вам надо пообщаться с этим пареньком. Думаю, вы поймете друг друга с полу слова. https://sites.google.com/site/graviogravio/7-fotografii-gravio

Большое спасибо. Вы очень добры и дважды проницательны.
 
Вот еще:http://vitanar.narod.ru/GRAVIO/gravi4/gravi4.html
Вот еще тоже о Движителях Gravio - и хотя тоже наш бывший курсант(из моего потока),но "Основы Гравитационной Механики" так и не дались ему - (был отчислен)  ухватил верхушки и "впоймал Бога за бороду"..Разумеется - все не так и не то,
А теперь вот ...проповедует.
Какие причины его заставляют это делать?
А черт его - знает!
Заставляет же что-то писать гадости на этом форуме - местных идиотов?
Видимо потому и удалили эту ветку хотя Кумулятивный Винт - никаким боком не нарушает Законов гидромеханики...
 
Интересно. посмотрел разные форумы с участием Гравио.
Везде срач и ругань, полное отсутствие конкретики и цифр.
 
А, как такой вариант?

       Альтернатива винтам как мне думается,   понимается не просто  как другая  возможность, а именно более качественная в технологическом и функциональном плане. Все предложенные схемы относятся к вариантам винтов в насадках. В технологическом отношении это более сложные устройства, по сравнению с классическими винтами, в функциональном отношении они проигрывают последним по КПД, из-за большого гидроаэродинамического сопротивления.   Гидроаэродинамическое сопротивление состоит  из сопротивления давления и сопротивления трения. Сопротивления трения всегда паразитные. Тяга это результат воздействия  сопротивлений давления. Повысить КПД винтов, можно лишь уменьшив сопротивление трения в общем гидроаэродинамическом сопротивлении. Такую возможность,   на сегодняшний день даёт лишь конструкция кумулятивного винта.
 
Интересно. посмотрел разные форумы с участием Гравио.
Везде срач и ругань, полное отсутствие конкретики и цифр.
Да и начинается "срач и ругань" непосредственно с такого сообщения как ваше.
Лучше бы по теме щенок, сказал бы слово полезное...
Ты обормот пришел сюда узнать новое или себя показать?
 
Тяга это результат воздействия  сопротивлений давления.
Вне сомнения Вы правы.
Согласно классике - реакция опоры.
Ну или как говорят школяры "сила" ПРОТИВоДЕЙСТВИЯ...
т. е. ОТВЕТНАЯ реакция на крутящий момент  винта,- в том числе и кумулятивного.
И согласно той же механике - выгодно метать не граммы с большой скоростью а тонны с - малой.
Чему Ваша конструкция вполне и  соответствует.
Статический упор в воздухе будет обеспечен - вне сомнения,а как скоростной движитель - думаю надо работать и работать в этом направлении.
По сути - любой реактивный  с прямоточной турбиной - аналог.
Но поскольку выгодно сжигать топливо непосредственно перед лопатками - и это востребовано рынком (в России вообще ничего не востребовано) то заморачиваться думаю никто не намерен.
Но само техническое решение - вполне достойное внимания.
 
Ребята! Давайте жить дружно! Древняя мудрость гласит: «Из гнилой души не жди добрых слов».
 
Интересно. посмотрел разные форумы с участием Гравио.
Везде срач и ругань, полное отсутствие конкретики и цифр.
Да и начинается "срач и ругань" непосредственно с такого сообщения как ваше.
Лучше бы по теме щенок, сказал бы слово полезное...
Ты обормот пришел сюда узнать новое или себя показать?

Что и характерно!
 
Поэтому будьтедобры - сопите в две дырочки молча или - по теме пишите.

Значит, тебе одному не по теме писать можно?
Ты мне еще не ответил на вопрос, что такое режим ветряка? А лезешь со своими поучениями. Невежда!
 
Назад
Вверх