Все равно, насадок ЦАГИ лучше.
...это уже другая история...
(ладно... проехали)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все равно, насадок ЦАГИ лучше.
Китайцы имеют огромный опыт достойный уважения и подражания, но каждый выбирает, что душа желает.Китайцы имеют огромный опыт в способах пыток человека
Э, нет, брателло! Если имеешь дело с китайцами, то тебе будет навязано то,пожелает душа китайца!Китайцы имеют огромный опыт достойный уважения и подражания, но каждый выбирает, что душа желает.Китайцы имеют огромный опыт в способах пыток человека
Мысль об огромном опыте пыток вам уже навязали? Или это всё же озвученное желание вашей души?Если имеешь дело с китайцами, то тебе будет навязано то,пожелает душа китайца!
Согласен, винт не может быть альтернативой винту.
Александр50... Если на крышу на вытяжку - то пойдёт...
Конечно он же не сможет вкручиваться не в воду, не в воздух.
Ну а здесь он не в "тему"...
Вы перспективы усматриваете? Или просто любопытством мучаетесь?Кто без греха, имеет право бросить камень.
Имеет право не имеет ты там попробуй разбери,
коль по башке тебя огреет, и о грехе не вспомнишь ты.
Вы не, волнуйтесь, и не, сомневайтесь,
Об этом однажды, всем нам напомнят,
И это нам многим, сюрпри-з-з-ом будет.
Эксперимент, эксперимент - лишь только он спасет от бед.
Уважаемые господа , всех с Наступающим!
Взаимно! Присоединяюсь!
Сейчас я уже с большей уверенностью могу сказать и представить Вам что альтернатива винту пропеллеру есть!
В любом случае сочувствую.
Сейчас я уже с большей уверенностью могу сказать и представить Вам что альтернатива винту пропеллеру есть!
Моя цель найти партнеров по продвижению проекта, созданию внедренческих моделей по каждому из направлений применения этого изобретения.
Уважаемый Александр50! Спасибо за пожелания и добрые слова. У нас пробивать что-то новое действительно очень сложно - даже получив в целом положительные результаты кого-то заинтересовать, привлечь очень трудно. В конечном итоге, для нас независимых исследователей всегда главное найти подтверждения правильности идеи, прежде всего, для самого себя и не только на теоретическом, но и, обязательно, на практическом уровне. Только это воспринимается экспертным сообществом. И желаю Вам удачи в этом направлении.Именно прорывные проекты могут включить стартовый движитель под названием «Алчность».
Ну винт в кольце это далеко не совсем, то что я предлагаю. Если вы имели ввиду схожесть с этой моей конструкцией :http://blog.modernmechanix.com/propeller-ring-raises-planes-speed/
-poputno...
Ну винт в кольце это далеко не совсем, то что я предлагаю. Если вы имели ввиду схожесть с этой моей конструкцией :
Совершенно непонятно, какое отношение указанные цифры имеют к пропеллерам?но главное, что показали испытания прототипа, ТВР – как ротор силовой установки,обеспечивает больший расход (1,28%), при росте энергозатрат в пределах (11-13%) по сравнению с обычным пропеллером, как ветроротор,
Полный игнор данной темы со стороны авиаторов-практиков вызван видимо отсутствием таких данных. 😉Общество давно и с нетерпением ждет результатов испытаний, приготовив руки для оваций
Уважаемый КАА, возможности моей организации не позволяют провести полномасштабные НИОКР. Но мы уже сделали и испытали 9 прототипов устройств, работающих по типу ТВР, на базе теоретической основы обоснования принципов взаимодействия потоков создающих ТВР - и результаты очень интересные и даже (уж извините за бахвальство) сенсационные. Для проектирования, изготовления, испытаний прототипаСовершенно непонятно, какое отношение указанные цифры имеют к пропеллерам?
И ветророторы к авиации?
Если б уважаемый изобретатель сравнил тягу и потребляемую мощность его ТВР с конкретным воздушным винтом (например общеизвестным "английским", имеющим определённые h и D), хоть на месте для начала. Была бы почва для обсуждения.
Спасибо за понимание идеи - мы видим много направлений ее применения и развития. Буду рад сотрудничеству, если Ваш интерес к этой идеи сохранитсяВаша идея мне нравится=использовать бросовую энергию
воздуха,сжимаемого центробежной силой внутри лопасти...
=оссобенно у быстровращающихся.
\критика мол воздух претерпевает потери за счёт трения и изломов=несущественна,тк.воздух сам втискается в область,которую опускает вылетающий из сопел ускоренный поток!\
видим много направлений ее применения и развития.