Альтернатива винтам?

Китайцы имеют огромный опыт в способах пыток человека
Китайцы имеют огромный опыт достойный уважения и подражания, но каждый выбирает, что душа желает.
 
Китайцы имеют огромный опыт в способах пыток человека
Китайцы имеют огромный опыт достойный уважения и подражания, но каждый выбирает, что душа желает.
Э, нет, брателло! Если имеешь дело с китайцами, то тебе будет навязано то,пожелает душа китайца!
 
Если имеешь дело с китайцами, то тебе будет навязано то,пожелает душа китайца!
Мысль об огромном опыте  пыток вам уже навязали?  Или это всё же озвученное желание вашей души?
 
    
Александр50...      Если на крышу на вытяжку - то пойдёт...
Конечно он же не сможет вкручиваться не в воду, не в воздух.
   Ну а здесь он не в "тему"...
Согласен, винт не может быть альтернативой винту.
 
alex-vld писал(а) 09.12.13 :: 01:11:29:

--------------------------------------------------------------------------------
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,...
-Александр Пушкин-



-------------------------------------------------------------------------------
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк всё к худу клонит,
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.
                                       И. А. Крылов


То же сильно:
 
Кто без греха, имеет право бросить камень.

Имеет право не имеет ты там попробуй разбери,
коль по башке тебя огреет, и о грехе не вспомнишь ты.
Эксперимент, эксперимент - лишь только он спасет от бед.
 
Кто без греха, имеет право бросить камень.

Имеет право не имеет ты там попробуй разбери,
коль по башке тебя огреет, и о грехе не вспомнишь ты.
Вы не, волнуйтесь, и не, сомневайтесь,
Об этом однажды, всем нам напомнят,
И это нам многим, сюрпри-з-з-ом  будет
.

Эксперимент, эксперимент - лишь только он спасет от бед.
Вы перспективы усматриваете? Или  просто любопытством мучаетесь?
 
Уважаемые господа , всех с Наступающим! Сейчас я уже с большей уверенностью могу сказать и представить Вам что альтернатива винту пропеллеру есть! Это - трубо-винтовой ротор (ТВР). Устройство объединяющее в себе одновременно осевой и радиальный способы формирования (использования) воздушного или водяного потока. Конечно, пока еще остается много вопросов, и есть необходимость в проведении полномасштабных НИОКР , продолжении экспериментов, и поиска оптимальной модели применительно к конкретному варианту использования устройства. Главное ТВР, например, как ветроротор, 1) способен обеспечивать больший съем энергии с потока за счет эффекта воздушного конфузора, 2)
позволяет менять направления и перемещать потоки, за счет энергии самого естественного потока, т.е работать как центробежный насос всасывающего или нагнетательного типа :
http://www.youtube.com/watch?v=o0Ti9kKNdzk      
http://www.youtube.com/watch?v=u3NT1f2BpSI
 
Уважаемые господа , всех с Наступающим!

Взаимно! Присоединяюсь!

Сейчас я уже с большей уверенностью могу сказать и представить Вам что альтернатива винту пропеллеру есть! 

В любом случае сочувствую.
 
Сейчас я уже с большей уверенностью могу сказать и представить Вам что альтернатива винту пропеллеру есть!

Общество давно и с нетерпением ждет результатов испытаний, приготовив руки для оваций (в Вашей теме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1296138668/60#60 )
 
Еще раз, господа, хочу уточнить, что найденные нами решения – пока еще не окончательный вывод, есть целый ряд вопросов: и по конкретным особенностям конструкции и по технологии ее изготовления, но главное, что показали испытания прототипа, ТВР – как ротор силовой установки,  обеспечивает больший расход (1,28%), при росте энергозатрат в пределах (11-13%) по сравнению с обычным пропеллером, как ветроротор,
дает почти 20% прирост к мощности ВЭУ. Всем реально заинтересованным лицам, я дам ссылку на результаты наших экспериментов. Моя цель найти партнеров по продвижению проекта, созданию внедренческих  моделей по каждому из направлений применения этого изобретения.
 
Моя цель найти партнеров по продвижению проекта, созданию внедренческих  моделей по каждому из направлений применения этого изобретения.


А много ль  корова даёт молока? То, что - «мы молока не видали пока», не удручает, так  как отсутствие перспективы: « - Не выдоишь за день - устанет рука».  Перспектива, как разность между тем как оно есть и тем как оно, может быть  в функциональном или технологическом плане, но  выраженная в экономических величинах должна быть кратной.  Именно прорывные проекты могут включить стартовый движитель под названием «Алчность».
Проекты, перспективы которых посредственны, алчность ни когда  не  потянет, а энтузиазм ни когда  не вытянет. Моя попытка  при отсутствии собственных средств,  даже при наличии  перспективы в 2-3 раза снизить затраты при производстве во столько же раз снизить шум, вибрацию и кавитацию, последние как вы понимаете показатели не только комфорта, при негативной оценке абсолютного большинства формальных и не формальных экспертов привлечь инвесторов и  реализовать идею провалилась. Возможно, Вам повезёт больше. Успеха во славу России и на благо ближних.
  
 
http://blog.modernmechanix.com/propeller-ring-raises-planes-speed/

-poputno...
 
Именно прорывные проекты могут включить стартовый движитель под названием «Алчность».
Уважаемый Александр50! Спасибо за пожелания и добрые слова. У нас пробивать что-то новое действительно очень сложно - даже получив в целом положительные результаты кого-то заинтересовать, привлечь очень трудно. В конечном итоге, для нас независимых исследователей всегда главное найти подтверждения правильности идеи, прежде всего, для самого себя и не только на теоретическом, но и, обязательно, на практическом уровне. Только это воспринимается экспертным сообществом. И желаю Вам удачи в этом направлении.
http://blog.modernmechanix.com/propeller-ring-raises-planes-speed/

-poputno...
Ну винт в кольце это далеко не совсем, то что я предлагаю. Если вы имели ввиду схожесть с этой моей конструкцией :
http://www.youtube.com/watch?v=o0Ti9kKNdzk      
то там ведь главное совсем другое. И, вообще,этот концепт я привел, исключительно для подтверждения, именно, особых отличительных возможностей которые открывает мой девайс по сравнению с другими. 
 
Ну винт в кольце это далеко не совсем, то что я предлагаю. Если вы имели ввиду схожесть с этой моей конструкцией : 

-извините,что вклинил исторический материал...

-Ваша идея мне нравится=использовать бросовую энергию
воздуха,сжимаемого центробежной силой внутри лопасти...
=оссобенно у быстровращающихся.

\критика мол воздух претерпевает потери за счёт трения и изломов=несущественна,тк.воздух сам втискается в область,которую опускает вылетающий из сопел ускоренный поток!\
 
но главное, что показали испытания прототипа, ТВР – как ротор силовой установки,обеспечивает больший расход (1,28%), при росте энергозатрат в пределах (11-13%) по сравнению с обычным пропеллером, как ветроротор,
Совершенно непонятно, какое отношение указанные цифры имеют к пропеллерам?
И ветророторы к авиации?
Если б уважаемый изобретатель сравнил тягу и потребляемую мощность его ТВР с конкретным воздушным винтом (например общеизвестным "английским", имеющим определённые h и D), хоть на месте для начала. Была бы почва для обсуждения.
Общество давно и с нетерпением ждет результатов испытаний, приготовив руки для оваций 
Полный игнор данной темы со стороны авиаторов-практиков вызван видимо отсутствием таких данных. 😉
 
Уважаемые господа, всех со Святым вечером и Рождеством!
Совершенно непонятно, какое отношение указанные цифры имеют к пропеллерам?
И ветророторы к авиации?
Если б уважаемый изобретатель сравнил тягу и потребляемую мощность его ТВР с конкретным воздушным винтом (например общеизвестным "английским", имеющим определённые h и D), хоть на месте для начала. Была бы почва для обсуждения. 
Уважаемый КАА, возможности моей организации не позволяют провести полномасштабные НИОКР. Но мы уже сделали и испытали 9 прототипов устройств, работающих по типу ТВР, на базе теоретической основы обоснования принципов взаимодействия потоков создающих ТВР - и результаты очень интересные и даже (уж извините за бахвальство) сенсационные. Для проектирования, изготовления, испытаний прототипа
ТВР, способного конкурировать с классическим воздушным винтом - в любом случае нужна команда, материальная база, финансы. Мы прекрасно понимаем сложности и трудности пути, поверьте!, не хотим обманываться сами или вводить в заблуждение других и у нас нет готовых ответов, а даже наоборот вопросов еще больше, но у нас есть главное - уверенность в перспективе проекта.
Ваша идея мне нравится=использовать бросовую энергию
воздуха,сжимаемого центробежной силой внутри лопасти...
=оссобенно у быстровращающихся.

\критика мол воздух претерпевает потери за счёт трения и изломов=несущественна,тк.воздух сам втискается в область,которую опускает вылетающий из сопел ускоренный поток!\
Спасибо за понимание  идеи - мы видим много направлений ее применения и развития. Буду рад сотрудничеству, если Ваш интерес  к этой идеи сохранится
 
 
видим много направлений ее применения и развития.

-мы пытаемся построить летающий мокик с закрытым кузовом
и внутренним вентилятором \импеллером\...

из-за малого диаметра\0,7м\ предвидится дефицит тяги на взлёте...как средство спасения=эжекционное сопло-насадок.

но дополнительная "Ваша" тяга могла бы быть в помощ!

\лопасти вентилятора то пустотелые !!!\
 

Вложения

  • 583_001.JPG
    583_001.JPG
    13 КБ · Просмотры: 96
@ dok133
Речь и не шла о полномасштабных НИОКР.
Достаточно закрепить моторчик с винтом через линейные подшипники на основании (или сделать карусельный подвес), и замерять тягу,обороты,ток и напряжение. Испытания следует проводить при равном диаметре винтов и оборотах. Тогда можно будет что-то сравнивать. 🙂
 
Назад
Вверх