- Откуда
- г. Обнинск
В этот момент рука уже должна сжимать ручку спассистемы. Тогда при начале кувырка ручка сама собой выдернется.Вроде сошлись на мнении, что когда крыло закроет вид на землю - дергать СС уже поздно будет.
В этот момент рука уже должна сжимать ручку спассистемы. Тогда при начале кувырка ручка сама собой выдернется.Вроде сошлись на мнении, что когда крыло закроет вид на землю - дергать СС уже поздно будет.
А вы, что на зиму в спячку впадаете? ;Dв апреле месяце вновь по дискутировать
На Граче?Жертвоприношения уже были и неоднократно.
Так каковы конструктивные особенности этого крыла делающие его устойчивость резко отличается от остальных в лучшую сторону?... На Граче не было. ...
на крыле срыв, подъемной силы нет, крыло на бешеном угле атаки, а на задней кромке такой момент что телегу переворачивает, интересно откуда.Речь идёт о том, что при сильной отдаче ручки (трапеции) от себя произойдёт срыв, центр давления уйдёт назад и это создаст пикирующий момент, который крутнёт аппарат носом вниз. Чем сильнее срыв, тем сильнее момент. Именно он и начинает кувырки.
Звони Марказену он расскажет.каковы конструктивные особенности этого крыла
[highlight]Но элемент ,,Кобра,, [/highlight]может иметь совершенно другие симптомы и последствия...........Речь идёт о том, что при сильной отдаче ручки (трапеции) от себя произойдёт срыв,\\\\или потенциал крыла действительно способствует безопасному выполнению полета(даже для новичка)?
Я пробовал полностью отдавать ручку до упора в подкос - не клюет, продолжает лететь.сделайте эксперимент. Отдайте трапецию и после того, как аппарат клюнет и начнёт выравниваться, удерживайте её в отданном положении.
Сударь у Вас что затмение разума случилось?На ближайших полётах, когда не будет болтанки и на достаточно большой высоте сделайте эксперимент.
Прекрасно. Вы понимаете хоть что пишете и на что народ сподвигаете????Цель эксперимента - убедиться, что подобные раскачки в неуправляемом режиме неустойчивы. Два-три клевка - и кувырок.
Возможно безопасному выполнению способствует. Возможно.Уверен, что потенциал крыла Грач способствует безопасному выполнению полёта для новичка.
Очень разумно.Благодарю за разъяснения,но пока от экспериментов воздержусь,т.к.опыта никакого(летаю всего 4 мес.)
Дружище сам себе противоречишь-наоборот чем меньше скорость тем лечше управляемость(для дельты)дельталёт-это аппарат балансирного управления,и в невесомости управлятся не может
Если и успеть,ещё не значит остаться в живых.Мой друг был убит уже на первом витке в воздухе той самой штукой,которую мы держим в руках. Телегу оторвало от крыла. Складной пилон разорвало пополам .Внутри был трос 8мм и его как нитку.В этот момент рука уже должна сжимать ручку спассистемы. Тогда при начале кувырка ручка сама собой выдернется.Вроде сошлись на мнении, что когда крыло закроет вид на землю - дергать СС уже поздно будет.