Невесомость для дельталета опасна?

Dusty Fox

Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Откуда
Самара
Наверное яйца бъют по ребрам когда подтягиваются подмышки... ;)
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Этот ролик я назвал так: Перегнул.

Вроде я сделал всё как обычно, но вместо косой петли устроил предкувырковое положение.
Почти положил дельталёт на спину (крылом вниз колёсиками вверх).
Но мой дельтик каким то чудом (как Ванька-Встанька) вывернулся и умудрился сохранить мне жизнь.
Спасибо дружище!!!

Памперса на мне не было, а то бы я его точно испачкал :)
Уже хотел дёргать ручку спассистемы, но пока я соображал где она находится, ко мне вернулся контроль над ситуацией.
Кстати, дотянутся до ручки БПС я наверное и не смог бы (она у пилота между ног ближе к креслу), ремень то был только поясной, вот на нём я и повис.
Перегрузка то была отрицательная!
Дааа, крутить пилотаж надо с 5ти точечными ремнями.
Зато повиснув на ремне я невольно толкнул трапецию от себя, очевидно это и вернуло дельталёт в нормальное положение.

Пояснения к ролику: белый дым появился из за того, что в положении вверх колёсиками, из маслобака по вентиляционной трубочке полилось масло и прямо на горячий глушитель.
И обратите внимание на секундомер висящий на верёвочке у меня на шее, вначале ролика он был у меня на груди, а к концу ролика он у меня на спине.
Даааа, этот полёт явно получился в 3D.
Плюньте в рожу тому кто говорит, что компьютерные игрушки круче реала  :craZy

Не буду голословным.
У меня все ходы записаны(с) :

[media]http://youtu.be/wjc7TQ-2BwM[/media]
 

aes

RIP
Откуда
Москва
А причем здесь невесомость? Обычная косая петля, не слишком чисто выполненная на мой взгляд.

Алексей, своё замечательное видео перемести в соответствующий раздел, можно даже с Темой " Как круто я теперь умею " :)
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Дык именно она (невесомость) и была причиной попадания в эту ситуацию.
Для этого и поместил в этот раздел - учитесь на чужих ошибках! :STUPID

Как круто я теперь умею
Как видишь не умею  :-[
Ну, а крылу Грач: Спасибо, что живой (с)

======================================
Сто раз проделывал подобное на своём старом аппарате и всё было замечательно.
А новый оказался какой то норовистый, понадобится время чтобы привыкнуть к его особенностям.
Хотя вспоминая тот момент - я решил в этот раз подольше газ не сбрасывать...
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Дык именно она (невесомость) и была причиной попадания в эту ситуацию.
Алексей, невесомостью тут и не пахнет, так как вывешивания нет. Этим косая петля и отличается :)

Ролик хороший, но чисто из серии похвастаться.
Вроде взрослый дядька, но право -  как ребёнок :)
 
S

sun

Алексей, невесомостью тут и не пахнет, так как вывешивания нет.
Если масло вылилось, а пилот висел на ремне, значит была не просто невесомость, а отрицательная перегрузка, ну или сила тяжести направленная снизу телеги вверх, что одно и тоже.  Крыло лежало на потоке верхней обшивкой, летело "наоборот"
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Чушь. Невесомостью здесь и не пахнет.
Особо - если масло выливается. В невесомости ничего  выливаться не умеет. Силы нет, которая выливает :)

Возьми гантелю, покрути в руке туда сюда или даже наоборот или в другую сторону. Неужто от этого имеем невесомость? - Свежо :)

Вот если подбросить - тут да! Главное шоб не по голове...

А теперь концентрируемся и внимательно читаем название темы.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Между положительной и отрицательной- всегда нулевая присутствует. А следовательно - в тему. :IMHO
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Между положительной и отрицательной- всегда нулевая присутствует. А следовательно - в тему. :IMHO 
— Пациент скорее мёртв, чем жив!
— Пациент скорее жив, чем мёртв!
— Одно из двух, — или пациент жив, или он умер. Если он жив — он останется жив или он не останется жив. Если он мёртв — его можно оживить или нельзя оживить!
(с)
;D ;D ;D
 
S

sun

А теперь концентрируемся и внимательно читаем название темы.
Отрицательная перегрузка это высшая и последняя стадия невесомости в прямом и переносном смысле, так что никаких противоречий с названием темы нет.
 
Эх Алексей! Говорил что в детских снах  летал низко  от этого и страсть к бреющим. Это я еще могу понять, сам по деревьям в детстве лазил, смотрел сквозь ветви на землю и мечтал " вот бы полетать невысоко над землей. Теперь мне нравится высота от 10 до 50 метров, когда все детали хорошо различимы. Но вот про петли в Ваших детских снах наверное ничего не было. Получается что все таки зависимость, требует увеличения дозы. Опасно это, " доза " будет требоваться большая а возможности закончатся и тогда что? Что такое зависимости разного рода мне хорошо известно на собственной шкуре, так что не пустые слова. Они могут быть от чего угодно, но все характеризуются основными признаками : доминирующие мысли о предмете зависимости и постоянное увеличение дозы .  Может я ошибаюсь и это "сознательное совершенствование летных навыков" , тогда почему такое рискованное? Я к чему это все пишу , может кто задумается и разберется что на самом деле его толкает к выполнению опасных маневров, какова истинная причина ? Может она окажется банальной и нелепой  тогда и рисковать не захочется.  Хотя я прекрасно понимаю что для большинства лихачей такие рассуждения - пустой звук. Но все таки... Мнение то свое я могу высказать...
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
может кто задумается и разберется что на самом деле его толкает к выполнению опасных маневров, какова истинная причина ?
Дети выросли, бабы надоели, друзья или погрязли в своих семейных делах, или спились, а самому бухать уже здоровье не позволяет. Тоска зелёная! А так хочется чего-то такого...!  :)
 

biatlonist

Я люблю этот Форум!
  Очень внимательно просмотрел видео. Отрицательная кратковременно была. О чём свидетельствует касание обшивки по килевой трубе и ослабление (провисание)  нижних боковых тросов.
   Сложилось впечатление, что аппарат после 90 градусов самопроизвольно затягивало дальше. Пилот инстинктивно повис на углу трапеции.
   Что явилось причиной благополучного исхода я не знаю. Наверно очередное предупреждение "Сверху".
   Из диалога Виктора Хрибкова и Ильи Орлова "Орёлика"----
  Илюха, вот ты крутишь "бабочек", а ты знаешь, где тот рубеж когда ситуация станет безконтрольной и управляемый полёт перейдёт в беспорядочное падение. Ну я же не сильно-в ответ. Вот именно, никто не знает, только предполагают. Самое страшное, что после этого рубежа нет возврата в прежний режим и одному богу известен исход этого полёта.
 
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Между положительной и отрицательной- всегда нулевая присутствует.
Ты меня опередил, именно это я и хотел написать Александру.

если масло выливается. В невесомости ничего  выливаться не умеет. Силы нет, которая выливает
Масло полилось не сразу, а только когда началась отрицательная перегрузка.

почему такое рискованное?
Я же уже написал - сделал всё как на прежнем дельталёте.
Значит новый аппарат более норовистый.
Я лоханулся и признаю это.

Возможно причина такого поведения аппарата в более низком расположении крыла над телегой (примерно на 15 - 20см)
А возможно виноват вектор тяги который я (по совету здешнего форумчанина) направил вверх и кроме того я поднял редуктор и возможно этим я пустил вектор тяги выше чем ЦД (центр давления).
Возможно мотор работая даже на сброшенном газе в момент невесомости толкнул аппарат в точку выше чем ЦД и дельтик стал ложиться на спину.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
может кто задумается и разберется что на самом деле его толкает к выполнению опасных маневров, какова истинная причина ?
Ну про себя я могу сказать, что я достаточно трусливый.
Я очень осторожно подхожу к новым элементам пилотирования.
Ну, а не ошибается только тот кто ничего не делает.
 
Вверх