Невесомость для дельталета опасна?

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Люфт и сайлентблоки снимают ударную нагрузку на скручивание пилона.
 
ударную нагрузку на скручивание пилона
-- ей вобщем-то неоткуда взяться. А разгрузка узла подвески от скручивания, на сколько я могу видеть, в последнее время осуществляется аэродинамическими средствами. Источник усилий на скручивание вобщем только один: инерция телеги при изменении курса+гироскопические силы.
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
vv писал: 17.12.13 :: 18:59:25:сколько степеней свободы у шарнира подвески дельталета?  Алексей SPB: У космоса 2,1ещё и вправо влево маленько шевелится 
У дельталета 8 степеней свободы движения.

Три степени по осям прямоугольной системы координат в пространстве;
Три степени вращения крыла в пространстве;
Две степени вращения  тележки в шарнире относительно крыла.

Ну это не степень свободы, а люфт
Скорее процесс демпфирования специальных резиновых втулок, если они свежие и не разболтаны. Их всегда надо содержать в порядке. Люфты относительно вертикальной оси опасны.
 
S

sun

Три степени по осям прямоугольной системы координат в пространстве; Три степени вращения крыла в пространстве; Две степени вращения  тележки в шарнире относительно крыла.
Таким образом, дельталет летает в восьмимерном пространстве.
"Руль служит для поворотов налево, направо, и в другие стороны" /неизвестный прапорщик/
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Степени свободы чего или от чего? Тело, закреплённое неподвижно, не имеет степеней свободы. Если оно может двигаться только вдоль линии, как трамвай, то степень свободы одна. И т.д. От того, что телега может отклоняться, весь аппарат не меняет возможностей своего движения. Он по прежнему может перемещаться только вперёд, вверх-вниз, вбок. А также вращаться относительно трёх осей. Больше, чем 6 степеней свободы в 3-мерном пр-ве не существует.
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
Вот опять спор о том, свистки сладкие или зелёные. Определитесь  динамику сего вы описываете.
Беркут прав, если описывать внутренние процессы внутри механич. системы- см. курс теор. механики/сопромата , сколько степеней свободы имеет многошарная конструкция и пр.
А 6 степеней свободы- это у твёрдого тела в пространстве. Считаете МДП твёрдым телом- ваша правда.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Беркут прав, если описывать внутренние процессы внутри механич. системы- см. курс теор. механики/сопромата , сколько степеней свободы имеет многошарная конструкция и пр.
А зачем нам описывать внутренние процессы? Нас в первую очередь интересую внешние. Неужели от того, как отклоняется телега зависит, например, склонность к кувырку или каким-либо колебаниям? И как пользоваться дополнительными двумя степенями свободы?

Вполне возможно, я не прав в определении к-ва степеней свободы. Однако думаю, что это всё лишние сущности.
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
А зачем нам описывать внутренние процессы? 
На конкретный вопрос был дан такой же ясный ответ. Дельталет это, прежде всего  механическая система, состоящая из двух отдельных механизмов, связанных 2-х степенным шарниром  и представляют одновременно единый механизм в целом, имеющий три степени вращения по осям в пространстве и три степени вращения по осям крыла в пространстве.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
На конкретный вопрос был дан такой же ясный ответ.
   Пожалуйста, повторите этот ответ. Потому что дальнейший текст после цитаты ответом не является.
   Также интересно, что делать с остальными "степенями свободы": пилот крутит головой, пассажир сзади тоже что-то делает, поршни в моторе носятся взад-вперёд, винт вращается. Дальше можно не ёрничать. Я это к тому, что есть вещи, которыми нужно пренебрегать, чтобы не захлебнуться в потоке второстепенной информации.
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Я это к тому, что есть вещи, которыми нужно пренебрегать, чтобы не захлебнуться в потоке второстепенной информации.
Пренебрегать то можно, но возможно только по Вашему мнению, однако это так.
 
Вверх