Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Odyssey

Только в полёте живут...
Откуда
Калуга
Кто-то использует "бужи" для усиления труб в местах установки болтов, я же практикую "радиусные втулки".
 

Вложения

K

konstantin57

Кто-то использует "бужи" для усиления труб в местах установки болтов, я же практикую "радиусные втулки".
Как у Вас всё изящно... будучи не слишком осведомлён в терминах, погуглил слово "бужи"... там в основном о медицинских... но суть уяснил. Спасибо.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Кажется все же перетяжелен получается фюзеляж. :(
 

eesti

Я люблю строить самолеты!
для усиления труб в местах установки болтов, я же практикую "радиусные втулки
Из каких соображений выбран полный отказ от заклепочных соединений косынок с трубами и замена на повсеместные болтовые? Ведь подобные радиальные втулки добавляют вес
конструкции, да и болты сами по себе еще тот "довесок"
 
K

konstantin57

А как сделано у "родоначальника"? По фотографиям трудно разобрать, но вроде-бы тоже на болтах.
 

mitja

Высота - залог здоровья
Откуда
Киев
Odyssey писал(а) 07.01.11 :: 22:01:01:
В качестве петель навески рулей я использую самодельные Рым-болты и болты-вилки
Интересует следующий момент- боретесь как то с возможным(теоретически) проворотом ушка-вилки в процессе эксплуатации ?(этому вроде кроме сил трения ничего не мешает) Или это надуманные тревоги? 
Уважаемый Одиссей, имелся в виду вот этот нешуточный момент.
Проворачивается один ушковый болт, ось становится несоосной и блокирует поворот поерхности.
Вероятность проворота одного болта = х
Вероятность проворота одного из 3-х болтов =3х
С уважением
 

Вложения

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
А почему он должен провернуться? Их же на трубе как минимум два а то и больше. У скайренджера всё управление так сделано и никаких проблем.
 

mitja

Высота - залог здоровья
Откуда
Киев
А почему он должен провернуться? Их же на трубе как минимум два а то и больше. У скайренджера всё управление так сделано и никаких проблем. 
Кругый болт в круглом отверстии. Что ему мешает провернуться?
Если на болте имеется некруглый элемент, кот входит в некруглое отверстие, тогда даже при ослабленной гайке шарнир сохранит то положение, в которм его все хотели бы видеть всегда. :)
 
K

konstantin57

А почему он должен провернуться? Их же на трубе как минимум два а то и больше. У скайренджера всё управление так сделано и никаких проблем.
Не должен... но может. Поскольку они каждый на своей оси. Вот если бы они сидели на одной оси попарно, тогда не могли-бы. А так его удерживает от вращения только трение затянутого болта и больше ничего.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Да не провернется он НИКОГДА ! Обьяснять даже скучно...
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Это точно! Несколько человек объяснили и всеравно не ясно
Это потому, что такие объяснения.
Да не провернется он НИКОГДА
Этого не может быть потому,что не может быть НИКОГДА.
И еще сильный аргумент
Их же на трубе как минимум два а то и больше
Да хоть двадцать два, провернется один и достаточно будет.
Я почему интересовался, сам мучился с квадратным(ну почти квадратным) подголовком, а народ смотрю не парится, 
думал, может какими сокровенными знаниями располагают.
 

KroG

Люблю легкие самолёты и автожиры
Если даже и повернётся ушко на небольшой угол,то при повороте руля,оно вернётся в исходное положение.А на 90градусов повернуться НЕ РЕАЛЬНО!В воздухе это не произойдёт по причине указаной выше.А на земле для того и существует ПРЕДПОЛЁТНЫЙ ОСМОТР. :IMHO
 

Odyssey

Только в полёте живут...
Откуда
Калуга
Первая примерка двигателя, вроде ни чего получается, кстати M.Gennadij ещё раз спасибо за совет по поводу нижних П-образных узлов крепления подкосов моторамы.
 

Вложения

Odyssey

Только в полёте живут...
Откуда
Калуга
Предлагаю "бюджетный" вариант наконечника ручки управления. Изготавливается из рукоятки, которой комплектуются болгарки, дрели, перфораторы и т.д. Путем несложных токарных работ производите расточку внутренней полости до требуемого диаметра и получаете вот такой образец. В данном случае - труба диаметром 25мм.
 

Вложения

NIKOLAI

Строить и летать!
Предлагаю "бюджетный" вариант наконечника ручки управления. Изготавливается из рукоятки, которой комплектуются болгарки, дрели, перфораторы и т.д. Путем несложных токарных работ производите расточку внутренней полости до требуемого диаметра и получаете вот такой образец. В данном случае - труба диаметром 25мм.
Пипец моему Интерсколу ;D Да и на Спарки тоже не к чему.. Много там ручек лишних...
 

Odyssey

Только в полёте живут...
Откуда
Калуга
Да, это реактивная тяга от классики, естественно что одна была "распотрошена" для опытов - качество сварки на данной партии вполне достойное......наверное не подделка. Если бы крепление было без с-блоков, то конечно не мешало бы усиление, но "заломать" сварной шов в данном варианте - надо очень постараться.
 
Вверх