Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

yurij78, зачем такую циклопическую килевую поставили?? Т.е. я хотел сказать- уберите её... подальше и сделайте как на оригинале. На данном этапе это не повлечет больших трудозатрат. Все остальное можно в дальнейшем, при желании, совершенствовать и переделывать более менее безболезненно, но килевую поменяйте сейчас. :IMHO
Потом, при той конструкции сиденья, что на Ваших фото, элементы органов управления, судя по всему, будут расположены под нижней трубой и соответственно наиболее подвержены повреждению при разбеге-пробеге.
С уважением.
 
yurij78 Вы неправильно закрепили килевую трубу.Она у Вас под весом двигателя и усилий от оперения будер проворачиваться вокруг своей оси,разбивая верхнее отверстие переднего пилона.Просмотрите ещё раз все фото на этой ветке.
 
можно ли увидеть фото передней стойки более подробно
Можно. 
Прошу прошения.Это фото устарело.Сегодня приезжал "главный конструктор" 🙂 поэтому передняя стойка подвергнестя небольшим доработкам.Если интересно фото потом выложу.
 
Потом, при той конструкции сиденья, что на Ваших фото, элементы органов управления, судя по всему, будут расположены под нижней трубой и соответственно наиболее подвержены повреждению при разбеге-пробеге.
С уважением. 
Спасибо за дельные замечания коллега.Проводка управления пойдёт между нижней трубой и сиденьем.Дело в том что сейчас рассматриваю вариант сделать сидение мягким(раскладные маленькие стульчики с брезентовым седлом видели)закрепить брезент между поперечной трубой(жёлтая) и нижней дужкой.
 
Дело в том что сейчас рассматриваю вариант сделать сидение мягким(раскладные маленькие стульчики с брезентовым седлом видели)закрепить брезент между поперечной трубой(жёлтая) и нижней дужкой.
Тогда имеет смысл не брезент закреплять, а плоскую резиновую ленту намотать или "резиновую" ткань (не помню как называется)... заодно какая-никакая амортизация будет...
 
Кстати передняя стойка переделана из передней вилки японского скутера.Только она бала телескопическая а я сделал маятниковую.
 
спросил потому что появилось сомнение .стойки вилки крепятся в одной точке и что мешает ее загнуть? 
Не понял о чём речь идёт.Стойку делал во такую(фото)
Мож не самый лучший вариант, но кому что- как говорится.
 

Вложения

  • IMG_6924_001.JPG
    IMG_6924_001.JPG
    56,3 КБ · Просмотры: 217
.Вопрос прежде всего к helipilot и
Volodya, поскольку серьезный проект уважаемого Xboct  может иметь отличные от оригинала размеры и даже узлы.
                                                                      Спасибо
Наконец-то ветка пошла вперёд. 😀 .Как не старался собезьянничать с Одиссея и Сергея Анатольевича -не вышло.Сортамент труб ни как не смог подобрать.(живу под Киевом и трубы купил на фирме Аэрос) вот например на тележке вертикальные трубы 40х1,5,а смог добыдь только 40х2,а что делать, строить надо. ну и т.д. 😉
 
Сообщений: 186
У Вашей стойки "пятно контакта"судя по фото,находится впереди оси вращения,должно быть сзади.Только так будет устойчивость [/quote]
...правильное замечание...както надо исправить
 
yurij78 Вы неправильно закрепили килевую трубу.Она у Вас под весом двигателя и усилий от оперения будер проворачиваться вокруг своей оси,разбивая верхнее отверстие переднего пилона.Просмотрите ещё раз все фото на этой ветке.
..г-н Хвост...как сопроматчик объясните нам ошибки данной схемы
 
.г-н Хвост...как сопроматчик 
Учили меня как радиотехника  ;D ;D ;D, но как "сопроматчик"  🙂 могу отметить, что оси любой фермы очень желательно сводить в точки.  Тогда стержни этой фермы будут работать только на сжатие и растяжение. Если этого не делать, то в схеме нагружения появляются рычаги, которые будут не тянуть и толкать вдоль оси трубы, а гнуть трубы и выламывать заделки.
Значит надо предпринять меры для уменьшения этих сил или вводить элементы, которые воспринимают эти дополнительные силы.  :IMHO
 
Назад
Вверх