Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Volodya

Я люблю строить самолёт
А что мешает обтекатель крепить к этому размеру?
На этой странице я выложил фото, где наблюдается обсуждаемый нами узел. Поперечину я расположил согласно эскизам от Сергея Анатольевича. На фотографии видно, что если поперечину отодвинуть назад на 6,5 см, то длинны обтекателя вряд ли хватит, чтоб закрепить его с помощью одного из трех болтов, фиксирующих треугольные накладки. Хотя можно применить и какие нибудь более  вытянутые накладки. Как говорит автор- на скорость не влияет ;)
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
Есть идея использовать для крепления подкосов крыла такие вот узлы. С подшипником на нижний, с вилкой на верхний. А может и наоборот. Резьбовая часть D-12мм 30ХГСА. Прошу уважаемое сообщество высказаться по этому поводу у кого какие мысли.
 

Вложения

Volodya

Я люблю строить самолёт
А диаметр отверстий под болты какой?
восьмёрка и в вилке и в подшипнике


на срез-должно быть не менее 3т 
Сергей Анатольевич, это та нагрузка, которую должны вместе держать трубчатые заклёпки на срез, я правильно понял?
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
Володя молодец! Ждем у нас на площадке в качестве КВСа!
да он,вобщето,давно КВС
Егора и Вас с Никитичем к сожалению не было когда мы по осени данное событие отмечали, но это упущение обязательно исправим ;)
 
Откуда
Тверь
Володя молодец! Ждем у нас на площадке в качестве КВСа!
да он,вобщето,давно КВС
Егора и Вас с Никитичем к сожалению не было когда мы по осени данное событие отмечали, но это упущение обязательно исправим ;)
Имелось ввиду в качестве КВСа собственного ВСа))) 
 
Откуда
Москва
Валерий!
Детали - это всего лишь отображение конструкции. Так как конструкция в всех практически отличаются чем либо, то никакие детали между аппаратами не могут быть взаимозаменяемыми и все размеры деталей у всех разные. Если у Вас изначально вопросы по таким нюансам каждой детали, то значит абсолютно точно нет представления о конструкции в целом.
Потому есть два варианта сборки аппарата, либо конкретно следовать чертежам и копировать что то готовое, последовательно делаю деталировку и получа в итоге запланированную конструкцию. Но таких чертежей по сути нет ни у кого и их подготовка дело возможно не одного года. Так что будьте реалистом.
Второй путь, это смотреть и понимать ПРИНЦИП, по которому аппараты собираются и на основании своих возможностей повторять схожую конструкцию.
Сам потерял несколько месяцев, пытаясь собрать модель по отдельным деталям. Не сразу понял, что не с той стороны зашел.
Так что могу посоветовать начать с дизайна, как говорится, разбить все на виды с разных сторон и по каждой плоскости. Свести все оси объемной конструкции не делая этого - это далеко не банальная задача. Нужно вникнуть и разобраться. И внимательно изучать и систематизировать те материалы, немалые объемы которых уже выложены здесь.
Пилигрим ОТНОСИТЕЛЬНО простой аппарат. Все реально, но далеко не все так просто и особенно не сразу.
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
А эту детальку можно сделать таким образом?
Можно. Но как писал Xboct, конструкция каждого отдельного аппарата может отличаться, и изготавливая тот или иной узел, нужно подумать о том, что на него будет завязано и как это всё вместе будет работать. Я тоже эти пластины сделал из тройки т.к. было непреодолимое желание начать строить, а других материалов на тот момент под рукой не оказалось. На оригинале двойка используется.
Эскиз от Николаева С.А. Вам в помощь
 

Вложения

Валерий100

Я люблю самолёты
Вот я и пытаюсь понять по какому принципу формируется данное расстояние. Два диаметра болта,или три, или ещё как-то. Или размер этой перемычки не представляет особой важности,сверли хоть в край лижбы было красиво.
 

Вложения

Вверх