Как сказать. Ты быстрее и легче летишь вверх или вниз? Вот как то так должны и элероны работать. :IMHOТак не бывает.легче и на большой угол
Ладно, когда до облетов дело дойдет, будет видно что получится.
Как сказать. Ты быстрее и легче летишь вверх или вниз? Вот как то так должны и элероны работать. :IMHOТак не бывает.легче и на большой угол
В низ быстрее и легче лишь по тому, что глобус притягивает :~). Логической цепочки этого с работой элеронов не могу найти. Им все равно куда воздушный поток направлять.Ты быстрее и легче летишь вверх или вниз?
Да, так и есть. Если одна педалька двинется вперед, вторая пойдет назад, не перегружая РН. Оттяжка спереди поддерживает все троса в подтянутом состоянии, не давая педали (той что без тяги к передней вилке) завалиться назад.связано с защитой основной системы от обоюдного нажатия на все педали со страшной силой
А вот фанера,какой толщины например?как у всех. Фанера или дюраль.
Я фанерку приладил, вроде четверку. Но если б была возможность, наверное применил бы текстолит.Господа!А кто что на пол стелит,под ножки?
Плясать конечно на ней не будешь. Но мне кажется достаточно.А не прогибается четверка?
Я тут обтекатель клеил так вот один шпангоут из фанерки толщиной 6 мм сделал - жидковат он мне показался.Думаю что дюраль наилучший вариант под ноги бросить.Ни тебе коробление ни отсыревания от влаги да и в весе думаю выигрыш будет.Я фанерку приладил, вроде четверку.
Может и так. Практика покажет. Если что поменять не сложно. Я "слепил из того что было".Я тут обтекатель клеил так вот один шпангоут из фанерки толщиной 6 мм сделал - жидковат он мне показался.Думаю что дюраль наилучший вариант под ноги бросить.Ни тебе коробление ни отсыревания от влаги да и в весе думаю выигрыш будет.Я фанерку приладил, вроде четверку.
При посадке вся нагрузка только на задницу, а пол держит лишь тяжесть нижних конечностей . Потом, когда вылазишь, ногу ведь не ставишь посредине пола, ставишь ближе к краю. А там как раз боковые трубы горизонтального треугольника проходят.Оно как не крути а ногами всё равно на пол упираться при посадке и покидании самолёта.