Игорь,Володя...молодцы!Ударим авиаперелетом.....Вчера и сегодня в нашем селе гостил синий Пилигрим. К этому событию было приковано всё внимание местной прогрессивной общественности. Всех от мало до велика, в том числе и братьев наших меньших. Облетал все деревни в радиусе 6 км. Впечатления словами не передать.
http://youtu.be/EKKape-7zHs
Сергей Анатольевич, даже знаю в какую сторону можно ударить, всего то 108 км от Вас.Игорь,Володя...молодцы!Ударим авиаперелетом.....Вчера и сегодня в нашем селе гостил синий Пилигрим. К этому событию было приковано всё внимание местной прогрессивной общественности. Всех от мало до велика, в том числе и братьев наших меньших. Облетал все деревни в радиусе 6 км. Впечатления словами не передать.
http://youtu.be/EKKape-7zHs
Этот маршрут в ближайшее время будет изучаться и просчитыватьсядаже знаю в какую сторону можно ударить
Это не так. Моторама опирается подкосами на передний треугольник.двигатель висит на одной трубе
ну как сказать..бывает и богаче..буран,хирт,ротакс..мне по душе Рот-503,пусть б\у..а так щас учимся на буране..Сергей Анатольевич! У Вас богатый опыт эксплуатации различных двигателей
Какой движок для учебных полётов посоветуете.Стоить ли связываться с Бураном.
Понятно,что на вкус и цвет....Да как говориться лучше хн в руке,чем "она" на горизонте [smiley=grin.gif]
Сан Саныч..да наверно можно..ток с конверсией ,думаю,г\п сильно не увеличишь..всетки вес СУ на 40-50 больше..Сергей Анатольевич, не понятно - Вы писали: "по нижней поперечной-заклепки лучше не применять" - это нижний треугольник рамы фюзеляжа Вы имели в виду? Почему нельзя применять заклёпки?
Я не строитель. Мне расчёты не по зубам. Я пока просто интересующийся. Но Ваш Пилигрим по определённым обстоятельствам мне очень близок. Вот и посещают определённые мысли его модернизации (я так думаю).
Тьфу ты, опать это, уже набившее оскомину слово... Модернизируют, модернизируют, да не вымодернизируют...
А ещё есть такая идея - двигатель висит на одной трубе, соответственно есть ограничения по весу силовой установки (помимо других пунктов, связанных с весом СУ). Что если вместо одной трубы применить две параллельные трубы прямоугольного сечения? (ну а далее клёпанная хвостовая балка). Профиль на изгиб работает лучше, чем круглая труба, значит можно будет вешать более тяжёлую СУ, скажем Субару. Этот движок оппозитный и, думаю, его не будет сильно "колбасить", когда он будет опираться на две трубы. Это я к чему клоню? Хочется увеличить его грузоподъёмность, применив автоконверсию. Субарик обойдётся в штуку американских рублей (даже меньше), против золотого "912", ну и полторы за редуктор.
Конечно - это будет другой самолёт, а Пилигрим хорош тем, что он такой, но такие вот мысли...