Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Откуда
Москва
Возвращаясь к мысли жестких тяг от педалей к передней вилки
К вопросу о тягах.Вот как сделано управление передним колесом на С-22.С виду вроде жиденько и хлипко но ведь работает.Шарниры вроде тех что в наших десятках(ваз2110) на капоте установлены.Если детальные фотки кому нужны могу сделать.
Да, оно самое. Оказывается все изобрели до нас  :-/  :D
А какой диаметр болтов у этих наконечников? У восмерышнах амортизаторов все же на штоке 6 мм. Самые ходовые наконечники 8 мм с обоих сторон. Заказал до кучи и 10 мм, так заказ сняли из-за их отсутствия. Но за месяц -полтора могут привезти из ... Эмиратов )
Кстати на С-22 какой угол установки оси вилки к вертикальной оси? Отличается от 90 градусов?
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
Возвращаясь к мысли жестких тяг от педалей к передней вилки
К вопросу о тягах.Вот как сделано управление передним колесом на С-22.С виду вроде жиденько и хлипко но ведь работает.Шарниры вроде тех что в наших десятках(ваз2110) на капоте установлены.Если детальные фотки кому нужны могу сделать. [/qu

а вот щас г-н Лапшин увидит это...он вам вставит... :STUPID
это китайский одноразовый вариант...моментом залюфтит..обязательно нужны демпфера
ну че...забаялись?
 
Откуда
Москва
это китайский одноразовый вариант...моментом залюфтит..обязательно нужны демпфера
В каком месте залюфтит? И для чего конкретно демпфера? Против демпфера ничего не имею, но на счет обязательности не уверен  :)
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
вообще с вас ,русских,фигею...да на первой посадке с подбором ноги(подошвы)отобъет..хотя можно демпфера (микропорку толстую) приклеить к подошве..ну да,согласен..
а если война? ;D
 
Откуда
Москва
Если война, все на мотодельты пересядут  :IMHO Их больше, амортизации на тягах, как и самих тяг вообще нет и никто не жалуется  ;D Ставят ноги на вилку и вперед с песней  :cool:
 
@ Ковалер_72

Валерий!
А рессора какой толщины-ширины? Планируется только один лист ?
ресора с газели ширина-75мм длина-500мм толщина у корня-15мм,толщина консоли 9мм ,в троем прыгали на телеге прогибаеться см на 5 отлично работает ,усиливать надеюсь не прийдется.
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
подскажите размер качалки элеронов пиллигрима между отверстиями
На желтом Пилигриме 120. Качалка прямая (без дифференцирования). Наверное можно и отступить в ту или иную сторону от этих размеров, главное придти к тому, чтоб в амплитуде рабочего хода ручки достигалось отклонение элеронов на +15, -5 гр.
Да, Сергей Анатольевич?
 
подскажите размер качалки элеронов пиллигрима между отверстиями
На желтом Пилигриме 120. Качалка прямая (без дифференцирования). Наверное можно и отступить в ту или иную сторону от этих размеров, главное придти к тому, чтоб в амплитуде рабочего хода ручки достигалось отклонение элеронов на +15, -5 гр.
Да, Сергей Анатольевич?
Володя спасибо!
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
4ки хватит,на трос 2-2.5мм
по качалке(верхней)-можно уменьшить плечо до 110-105 мм
и,Валерий,сделай дифферинциацию..хуже не будет
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
а по ходам элеронов-вниз 12-15 гр  вверх-15-17 гр
при отклонении ручки по 30 гр впр. и влв
Валерий,графически расчерти привод-и подгони хода
еще можно уменьшить хорду элерона на 30-50 мм...это тоже уменьшит шарнирный момент
 
Откуда
Москва
Сергей Анатольевич!
Еще на тему регулировки тросов управления. Ты говорил, что их нельзя скручивать, компенсирую длинну растяжения. И нужны либо тандеры, либо разнокалиберные серьги. Вот до меня до сих пор не может дойти, почему же их закрутить нельзя ???  :) В чем принципиальная разница в сравнении с серьгами к примеру?
Меня посетил промежуточный вариант между упрощенным тандером типа "Авро" и серьгами. Соответственно при натягивании троса по резьбе он дополнительно закручивается вокруг оси. Специально посмотрел как трос закручен.  :) Как надо, по резьбе.

ЗЫ.
Еще вопрос созрел. Капролоновые катушка как бы вполне симпатичные выходят, захотелось по мелочи еще сбросить  в массе. Смотрю на прямые парные серьги, подходящие к качалкам. Почему их из дюраля не сделать со втулочкой-трубочкой для ресурса ???
 

Вложения

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
Сергей Анатольевич!
Еще на тему регулировки тросов управления. Ты говорил, что их нельзя скручивать, компенсирую длинну растяжения. И нужны либо тандеры, либо разнокалиберные серьги. Вот до меня до сих пор не может дойти, почему же их закрутить нельзя ???  :) В чем принципиальная разница в сравнении с серьгами к примеру?
Меня посетил промежуточный вариант между упрощенным тандером типа "Авро" и серьгами. Соответственно при натягивании троса по резьбе он дополнительно закручивается вокруг оси. Специально посмотрел как трос закручен.  :) Как надо, по резьбе.

ЗЫ.
Еще вопрос созрел. Капролоновые катушка как бы вполне симпатичные выходят, захотелось по мелочи еще сбросить  в массе. Смотрю на прямые парные серьги, подходящие к качалкам. Почему их из дюраля не сделать со втулочкой-трубочкой для ресурса ???

Владимир,ну здесь,наверно, важно-в качалках,где трос-большие хода...и перекрученый трос  будет перетирать коушем или роликом  серьги...а так нет других аргументов(или есть,но не знаю)
а серьги...ну наверное можно и дюралевые-но чет боюсь
 
Вверх