Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
А кто сможет вычертить схему вот этого путевого управления?Спасибо.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=1_691.jpg
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
да,скорее всего- штатного не хватит
Я на всякий шухер поставил доп насос.Так спокойней.МЛМ
По руководству на 582/532 высота от бака до насоса( не соврать бы ) не более метра. Длина вак. шланга- полметра, а то он пульсации не передавать, а гасить начнёт:)
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
А кто сможет вычертить схему вот этого путевого управления?Спасибо.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=1_691.jpg
Схему вычерчивать не буду ибо лень, но прошу уважаемых строителей пилигримообразных схем принять во внимание, что троса управления на фото приходят к верхним точкам рычагов педалей, а это если не ошибаюсь, не есть гут. Точки крепления тросов должны находиться где то посредине высоты рычагов.
 
Откуда
Москва
Схему вычерчивать не буду ибо лень, но прошу уважаемых строителей пилигримообразных схем принять во внимание, что троса управления на фото приходят к верхним точкам рычагов педалей, а это если не ошибаюсь, не есть гут. Точки крепления тросов должны находиться где то посредине высоты рычагов.
Не соглашусь  :)
У Игоря сделано не совсем так, как делает Сергей, но как мне показалось, очень грамотно. Когда ломал себе голову с вариантами решения, то в итоге понял, что на Одиссее все логично и красиво решено.  Но немного по своему, без жестких тяг и надобности к реверсу педалей, с регулировкой вытяжки тросовой проводки, вполне симметрично по ходу педалей.  :IMHO
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
Однако Одиссей вынужден был переделать точки крепления тросов к педалям, т.к. в том исполнении как на фото, управление по курсу оказалось сверх чувствительным. Если память мне не изменяет, точки крепления тросов должны находиться на расстоянии 80мм от центра оси.
 
Откуда
Москва
Плечи, соответственно хода и углы отклонения взаимосвязаны с ответными качалками на рулях и передней вилке. Если на РН плечи точно такие же, как на тверских аппаратах, то действительно, управление будет излишне резким.
Но в принципе, при закреплении тросов по верхней оси педалей, получается наименьшая нелинейность хода в разных направлениях.
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Ну если вам лень,то хотя бы корректировку сделайте плыз. Вызывает "антирес"выделенная область.Спасибо.
 

Вложения

Volodya

Я люблю строить самолёт
хотя бы корректировку сделайте плыз
Я живьём Одиссея не видел, но уверен  :IMHO, что трос, который на Вашей схеме идет от педали в область обозначенную красным цветом проходит через ролик, установленный на поперечине нижнего треугольника  и далее крепится  также к второй педали. Ролик этот страхует РН от излишних перегрузок и обеспечивает обратный ход педалей.
 

Вложения

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
да схема Одиссея в принципе равнозначна схеме Пилигрима...единственно,на вскидку,тросов больше метра на 1.5...да ролики передние хуже контролировать-они всетка работают в очень нагруженном режиме
ну и понятно-точка крепления тросов на педалях(и управляющих и разгрузочных) должна быть наполовине высоты педалей-80мм...как и качалки на руле
 

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
и вообще-кто придумает лучше,чем обе схемы-и в той и другой вопросы нелинейности не решены на 100 проц.-тому конфетка
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
хотя бы корректировку сделайте плыз
Я живьём Одиссея не видел, но уверен  :IMHO, что трос, который на Вашей схеме идет от педали в область обозначенную красным цветом проходит через ролик, установленный на поперечине нижнего треугольника  и далее крепится  также к второй педали. Ролик этот страхует РН от излишних перегрузок и обеспечивает обратный ход педалей.
При движении педалей угол набегания троса на ролик будет менятся.Трос не соскочит с него?
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
При движении педалей угол набегания троса на ролик будет менятся.Трос не соскочит с него?
Угол конечно меняется, но не настолько, чтоб трос захотел спрыгнуть с ролика. Это подтверждается практическим опытом. И следов интенсивного износа на рабочей части троса не наблюдается.
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Сергей Анатольевич, не скажите ли вес " вы+ядохимикаты"?Хочу попробовать разместить бак под горизонтальным треугольником.Спасибо. ;)
 
Откуда
Тверь
Сергей Анатольевич, не скажите ли вес " вы+ядохимикаты"?Хочу попробовать разместить бак под горизонтальным треугольником.Спасибо. ;)
Не ориентируйтесь на Сергея Анатольевича, у него "отрицательная масса" тела! Он как шарик с гелием-лететь помогает)) С ним даже табуретка от пола отрывается.
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Кто скажет про поводку путевого у-я .Например я хочу жесткие тяги на колесо со внутренних педалей и с внешних на руль направления.
 

Вложения

Volodya

Я люблю строить самолёт
с внешних на руль направления
Так Вы будете в тросах ногами путаться. Когда троса крепятся к средним педалям, они не мешают. Потом все таки я бы не стал делать две жестких тяги на переднюю вилку. Достаточно одной.  А вместо второй (правой) поставить резинку.Установив две жестких тяги Вы получите проблему с неравномерным натягом тросов РН при разном положении педалей. Мне кажется, что такие явления в каналах управления нужно как то исключать, поэтому я сделал все как на оригинале.
 
Вверх