Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Cюда даже фотку проблема выложить.
:eek: Абсолютно без проблем.
1. В любой программе просмотра изображений, делаете нужное фото в размер до 250 кБ.
2. Пишите сообщение.
3.Нажимаете под сообщением "Выберите файл".
4. В открывшемся окне выбираете необходимую фотографию с разрешённым расширением и в размер.(прочтите инфу под смайликами).
5. Нажимаете фото, нажимаете "Открыть".
6. Повторяете пункты 3,4,5, для той же фотографии(!)
7. Нажимаете "Отправить" в самом низу в этом окне.
Я извиняюсь за банальную информацию, но когда то, сам нуждался в подобной консультации. :-[
 

msa774

Я люблю летать и строить самолеты!
Cюда даже фотку проблема выложить.
:eek: Абсолютно без проблем.
1. В любой программе просмотра изображений, делаете нужное фото в размер до 250 кБ.
2. Пишите сообщение.
3.Нажимаете под сообщением "Выберите файл".
4. В открывшемся окне выбираете необходимую фотографию с разрешённым расширением и в размер.(прочтите инфу под смайликами).
5. Нажимаете фото, нажимаете "Открыть".
6. Повторяете пункты 3,4,5, для той же фотографии(!)
7. Нажимаете "Отправить" в самом низу в этом окне.
Я извиняюсь за банальную информацию, но когда то, сам нуждался в подобной консультации. :-[ 
Ну не в любой но вроде разобрался. Спасибо. Починил кронштейн и успел взвиться еще. Отрабатывал виражи и посадку с разворотом на 180 гр без мотора... Видео там же выложил: Файл "Пилигрим взлет, виражи, посадка без мотора с разворотом".
https://cloud.mail.ru/home/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B/
 

Вложения

angar138

Я полетел!!!
Привет всем.Вчера сьездил в Иркутск к Сергею Виноградову , что сником Байкал.Показал ему свои чертежики,пообщались ,он мне подсказал  по проекту крыла от моего сортамента труб.В общем цель намечена , будем стрелять,т.е. дерзать.Больше я вас не буду доканывать с вопросами по крылу.Купил вчера отбойники от Газели, начну ваять заднюю подвеску т.е. шасси.Ту Алтуков.Алексей, а что с тем проектом 13 года что на ветке Работа над ошибками .Самолет типа Файтер.Какой самолет новый строишь? С ув Алексей
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
файтер как первый самолет по тем чертежам тупиковый, там много информации не хватает, по трудозатратам не проще пилигрима. Сейчас строю hm 293
 

angar138

Я полетел!!!
Привет всем.Что то ветка подзатихла.Вопрос к Алтукову .Алексей как себя чуствовал двигатель без принудительного охлаждения.достаточно ли набегаемого потока для охлаждения.С ув. Алексей
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
привет, отлично, только надо делать дефлектор, если без него задний цилиндр перегревается. Там фоток я выкладывал много, как он должен выглядеть. Проблема что от вибрации он долго не живет, надо думать как сделать его прочно.
 

msa774

Я люблю летать и строить самолеты!
По охлаждению, может кому пригодится...Долго эксперементировал - летаю сейчас с таким дефлектором. Разница по цилиндрам 5-10 град. зависит от направления ветра. Если бы винт вращался в другую сторону было- бы еще проще - направление ребер головок не комильфо.
 

Вложения

angar138

Я полетел!!!
То Алтуков.Алексей а почему выбор на постройку нового самолета выпал на блоху.Почитал ветку про неёИ по моему мнению не так уж там и много плюсов. Хотя это мое личное мнение.Просто необычный самолет.Удачи в постройке.И еще если не секрет за сколько килорублей твой аппарат сменил владельца,можно в личку.Спасибо.
 

angar138

Я полетел!!!
То мса774.Давайте сближаться в интересах ,хотелось бы знать Ваше имя ,ну и может уже на Ты.Потому что будут вопросы, икакто неудобно обращаться не по имени.Повращению винта.У меня поликлиновой редуктор,соответственно вращение будет в другую сторону и поток будет протекать вдоль рёбер головки.Двиг как я понял РМЗ 500.У меня такойже.Вот идумал как организовать охлаждение.Какая температура на задней головке при макс. оборотах?С ув. Алексей
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
килорубли опустим, это не важно )))
По блохе, плюсов как раз много, я конечно боюсь этого самолета, он нестандартный в общепринятом порядке, но если так посмотреть первый самостоятельный сделал на мотодельте, потом парамоторы, парапланы, аэрошюты, то тут сплошь не "классика"
Для меня блоха это такой же ультралайт как и все аналоги, только он разбирается за пару минут, хранится в гараже, аэродинамическое качество на порядок выше. и самое интересное огромный скоростной диапазон, свал в районе 45, крейсер 100. Не всякая классика похвастается такими параметрами. Конечно отсутствие элеронов ограничивает возможности, но опять же если брать аналоги сухой вес 120-130, площадь 13, то это классический тряпколет типа пилигрима или квиксильвера, на них же не летают в жесткую погоду. И самое главное есть реальные люди, которые летают, есть с кем посоветоваться. Для нас он диковина, в той же бельгии на 2007 год насчитывали около 200 блох.

Да и при все уважении, читать надо на буржуйских сайтах с переводчиками, все исходники там, у нас информации крайне мало, в основном она ограничивается 1935 годом, до которого такого типа самолеты считались опасными.
 

msa774

Я люблю летать и строить самолеты!
То мса774.Давайте сближаться в интересах ,хотелось бы знать Ваше имя ,ну и может уже на Ты.Потому что будут вопросы, икакто неудобно обращаться не по имени.Повращению винта.У меня поликлиновой редуктор,соответственно вращение будет в другую сторону и поток будет протекать вдоль рёбер головки.Двиг как я понял РМЗ 500.У меня такойже.Вот идумал как организовать охлаждение.Какая температура на задней головке при макс. оборотах?С ув. Алексей
Зовут меня Сергей. В данной конфигурации (как на фото) температура с двумя лосями по 92 и 96 кг при окружающей в 20 С больше 180 не поднималась. Обороты 6200, минуты три пять держу - набираю высоту над деревьями.
Дефлектор был больше размером. передний цилиндр больше на 30град грелся, снял совсем дефлектор - задний на 30 больше греться стал. Потом поставил дефлектор подрезал подогнул - полетал еще подразал. Ну вот и результат. по сути это просто отражатель защищающий передний цилиндр от излишнего обдува а задний от набегающего горячего воздуха с переднего. С ребрами головки как у РМЗ-500 кожух и штатное охлаждение при тянущем варианте еще тот гемор выход воздуха - навстречу винту а там кто кого перерсилит...
Делайте пластинку больше и по типу моей как облетается так и видно будет по температуре где подрезать где подогнуть.
Загиб моей нужен чтоб создать завихрения...
 

Вложения

angar138

Я полетел!!!
Ребята спасибо за ответы.Строю первый самолет и чаша весов все больше склоняется к оригинальной схеме крыла.До этого был крепко убежден что нужно строить крыло двухконтурное с подкосами.А сейчас задумался .Ведь мне на этои технике осваиватьпилотирование.Пожалуйста дайте неопровержимые аргументы в пользу оригинала.И вопрос по транспортировке.Думаю перевозить консоли на багажнике микроавтобуса.Дак вот вчем вопрос,Достаточно ли быстро вынимаются латы и насколько трудоёмко собираются.Ведь без лат крыло плоское можно положить друг на друга или не нада их разбирать.Я это к чему .Чтобы не делать сложный прицеп с ложементами для крыльев.Т.к. хвостовая балка открепляется от фюзеляжной,длина аппарата всего 3 метра ,запрыгнет в стандартный прицеп, а остальное на багажник авто.Вот как то так это видится .С ув.Алексей
 

msa774

Я люблю летать и строить самолеты!
Ребята спасибо за ответы.Строю первый самолет и чаша весов все больше склоняется к оригинальной схеме крыла.До этого был крепко убежден что нужно строить крыло двухконтурное с подкосами.А сейчас задумался .Ведь мне на этои технике осваиватьпилотирование.Пожалуйста дайте неопровержимые аргументы в пользу оригинала.И вопрос по транспортировке.Думаю перевозить консоли на багажнике микроавтобуса.Дак вот вчем вопрос,Достаточно ли быстро вынимаются латы и насколько трудоёмко собираются.Ведь без лат крыло плоское можно положить друг на друга или не нада их разбирать.Я это к чему .Чтобы не делать сложный прицеп с ложементами для крыльев.Т.к. хвостовая балка открепляется от фюзеляжной,длина аппарата всего 3 метра ,запрыгнет в стандартный прицеп, а остальное на багажник авто.Вот как то так это видится .С ув.Алексей
По поводу крыла обсуждалось чуть выше смотри с поста 2852. Если первый самолет однозначно считаю что оригинал лучше. Летит медленно - но уверенно. при весе 170кг тащит на себе двух лосей по 93 кг. Чтобы что-то менять надо понимать что ты делаешь и для чего. Подозреваю что и скопировать один в один не удастся. А потом начинаются нюансы...
По поводу транспортировки, не разбирая крыльев Алексей решил задачу так, мне в принципе понравилось сборка погрузка -два часа не торопясь. А торопиться нам не стоит...
 

Вложения

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Достаточно ли быстро вынимаются латы и насколько трудоёмко собираются.Ведь без лат крыло плоское можно положить друг на друга или не нада их разбирать.
Лавсаново-дакроново-и т.д. обшивки, сохраняются гораздо лучше, если вообще не вытаскивать латы. Если есть возможность снять натяжку, допустим освободить кончики лат, снять резинки, распустить шнурок, зиппер  :eek: липучку... это ещё лучше. У меня слегка вывинчиваются два болта на коренной нервюре и всё, крыло ... расслаблено. Минута дела. До этого использовал набор резинок с крючками... три минуты.  ::) Хотя, крыло того, не совсем того.  :-? :eek: Поэтому болты будем считать .... проехали. Но работает шикарно  :)
Т.е. чем меньше шмаркать эти ... пластмассовые крылья :) , тем дольше они будут служить. Но вот вопрос - "дольше", для каждого свой. Кому то год, два полёта, а кому то... в кабине и жил, и вырос, женился и детей вырастил  ;D
Чтобы не делать сложный прицеп с ложементами для крыльев.Т.к. хвостовая балка открепляется от фюзеляжной,длина аппарата всего 3 метра ,запрыгнет в стандартный прицеп, а остальное на багажник авто
Прицеп сложный с ложементами для крыльев  :eek: :eek: :eek:
Мы же нормальные люди. Уж если прицеп, то для всего самолёта. В нём же выдвижной мангал. Мини АЗС. Снизу. Два спальных места под самолётом, стоящем на прицепе. Для товарищей по партии.  :eek: :) Байдарка на случай наводнения. И т.д.
А для крыльев и сложный прицеп  :eek: Это ж какое терпение надо иметь, что бы всё в разнобой возить где попало. :eek: Времени на всё вытащить, перетащить, собрать, съездить домой за забытым...  ;D
Советую начать как в голову пришло.  :) Потом мозги включаться в процесс понимания и отличия времени на подготовку К, и самого времени на полёты. Вот тогда и придёт осознание, что
"...чем меньше травмируете самолёт при подготовке к полёту, тем ... дольше сами живёте..." (Суханов А.Н. ПСС. т.3. стр.92).  :)  ;D
А вот так вот, врагу не посоветую, хотя тогда считал что это счастье. ;D
(на фото, я справа. Собак на аэродроме высматривает Петренко Проп... ;D)
 

Вложения

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
нормально, первый полет был на фестивале, до которого вез таким образом 150 км с боковиком метров 10. Думал переверну, но все доехало.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
По поводу транспортировки, не разбирая крыльев Алексей решил задачу так,
Вот только ветром перевернёт прицеп как пить дать, парусность большая. Или вообще сдует с дороги :-?
Кто не рискует, тот не ходит в баню  :eek: ;D
... и не только парусность, но и её плечо  :eek: парусности  :eek: ;D
Лодочные лафеты, которые наиболее подходят для такого дела, более устойчивы. Плюс, если набор трубок, плюс перешивка из ситцевых семейных трусов на пятнадцать квадратов, плюс колёса от скутера, и мотор от газонокосилки, смог подняться в небо  :eek: парусность прицепа, это дело второе, менее важное чем возвращение на землю всего того, что на прицепе парусит.  :)
Последний, вообще монстр по парусности. Особенно пустой.
 

Вложения

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
:) Идеально было БЫ  ::) до заделки этого троса, надет на него кусочек 10 см. банданы (наружной оплётки) тормозного троса любого скутера. Бандану закрепить хомутом под ближайший болт.
Совсем просто - бандаж из тефлона, полиамида. Вот рабочий пример, но в поперечном направлении.
 

Вложения

Вверх