Не понял, вентилятор гонит воздух против полёта?
...вообще-то лоб элерона не совсем круглый, там к круглой трубе приклёпан лобик из Д16АТ. Как мне кажется - он, элерон, каплевидный как бэ... :-?Круглый лоб и такого диаметра, будет создавать дополнительное сопротивление
Надо было на капле не экономить. Получили бы ещё и типа весовой компенсации. А так она что есть, что еле заметно. Смотрите у Драгона какой. Точка вращения сдвинута по хорде....вообще-то лоб элерона не совсем круглый, там к круглой трубе приклёпан лобик из Д16АТ. Как мне кажется - он, элерон, каплевидный как бэ... :-?Круглый лоб и такого диаметра, будет создавать дополнительное сопротивление
ну да..Александр прав.как всегда...без нормального лобика(15-20 проц.хорды ) в показанном конструктиве существенно вырастает шарнирный момент...Надо было на капле не экономить. Получили бы ещё и типа весовой компенсации. А так она что есть, что еле заметно. Смотрите у Драгона какой. Точка вращения сдвинута по хорде....вообще-то лоб элерона не совсем круглый, там к круглой трубе приклёпан лобик из Д16АТ. Как мне кажется - он, элерон, каплевидный как бэ... :-?Круглый лоб и такого диаметра, будет создавать дополнительное сопротивление
Я же не сказал, что работать не будет. Самолёт будет не управляемый Где я это сказал? Полетит, куда ж оно денется. И не такое летало
думаю,можно вовсе убрать воздухозаборник...ибо перед вентилятором поток не имеет направленности...важнее организовать выход горячего воздуха вбок-вверх...чтоб не было подпора
В данном случае будет роговая компенсация с балансиром... сейчас её пока нет, поэтому и не видно.Такой конструктив был задуман....без нормального лобика(15-20 проц.хорды ) в показанном конструктиве существенно вырастает шарнирный момент...
и,конечно, обратить внимание на добавленную красную жесткость на хв. ферме
Наверх
вбок-вверх пожалуй надо, сам думал об этом. Но почему убирать воздухозаборник при этом- не совсем понятно...можно вовсе убрать воздухозаборник...ибо перед вентилятором поток не имеет направленности...важнее организовать выход горячего воздухавбок-вверх...чтоб не было подпора
Наверх
Про красную жесткость: рамка поставлена для работы прежде всего на кручение по середине труб.
... ну момент, ладно, уравновесили А вот обшит алюминиевый каркас чем? не КАСТом ли? ... если да, то интересное решение. : И малоресурсное к тому же. И тканевой обшивке проигрывает по весу.Шарнирный момент уравновешен можно сказать
Да руки ещё не дошли, ей богу... сорри сэр:-?Торцы закрыть СТЭФом на заклепках!!!.Сколько можно уговаривать! ;D
это то, чем работаете Вы, только конструкционное, а не электротехническое ;DПро КАСТ ничего не знаю, даже в руках не держал ни разу.
Тут только можно позавидовать в плане финансовых и временных возможностей. И пожелать : удачи в выборе правильных линейных размеров.про разные коэфф. линейного расширения СТЭФа и алюминия тоже в курсе... да и Вы писали уже об этом...т.е. посмотрим... Может при таких линейных размерах и ничего будет... враз обшивка с хвоста вряд ли слетит... время покажет... Во всяком случае на сезон должно хватить или хотя бы на облёт и доводку.