Дядя Женя
Я люблю строить самолеты!
7
Вложения
-
30,5 КБ Просмотры: 134
А Хенкель еще в 20-е годы строил бипланы безрасчалок. А и нонче с упорством достоийным лучшего применения расчалки и только расчалки. Жуть жуткая.над домами не летаю, над огородами изредка и повыше. а Биплан хорош, но до совершенства еще далеко.
А до него во время Первой Мировой это же самое сделал Энтони Фоккер на своём знаменитом триплане. Боковые стойки, соединяющие консоли трипланной коробки, у него были не силовые, а "психологические" - лётчики тогда ещё просто боялись летать на свободнонесущих крыльях. Изучайте историю авиации...А Хенкель еще в 20-е годы строил бипланы без расчалок.
Согласен на все 120% особенно меня по настоящему поразили воспоминания о построенных моторах вот там настоящие зерна. Но на библан поднатужился иии ... купил таки Ротакс и понастроил к нему радиаторов. Сплошная аллогистика. И винты вроде неплохие САМ делел и подбирал, а вот на тебе купил трехлопастной с цилидрическими комлями лопастей ... ну просто регресс какой-то. А от это все почему-то очень доволны ииии даже воодушевлены проделанным. Ну как же вместо творца вырос правильный такой правильный ПОТРЕБИТЕЛЬ. Ура товарищи. Хоть и летает, но ... не для вдохновения.Дядька Женька - молодца!
Ну да чистые линии это не про нас. Мы не ищем легких путей. Да и про совершенство которое далеко. Зто не я сказал. Хотя может быть ... он ищет совершенство в совершенстве расчалок.Просто Евгений выбирает то, что ему сделать технологически проще. И выигрыш в скорости не всегда компенсирует проигрыш в массе...
А Евгений - ищёт. Поэтому его конструкции просты инженерно и технологичны в изготовлении. И его совершенство не в аэродинамической зализанности форм, а в практичности эксплуатации и удобствах изготовления. Возможности его мастерской сейчас здорово ограничены в сравнении с тем что было четверть века назад.......Мы не ищем легких путей...
... он ищет совершенство в совершенстве расчалок.