Двигатель ВАЗ на дельталёт.

@ LIQUIdatorMOLY

чёж у тебя так похабненько проводочки то оставлены?

сходи на авторынок и купи гофры для проводки
Они хороши тем, что разрезаны по всей длине и поэтому в них можно упаковать уже готовый жгут проводки.
Тем более есть большой выбор по диаметру гофр.
чтоб мы без тебя делали, Просветитель ты наш  :STUPID
где нам сирым провинциалам, ничего слаще морковки не кушавшим, знать куда провода засовывать  :'(

...а че ты не сделал замечания по поводу отсутствия второго сидения?

... а старенький бензобак от Поиска ( Бурана) тебя почему не возмутил?

.. а ещё на колесах резина лысая-я-я-я- :eek: :eek: :eek:

;)
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
Volodya писал(а) Вчера :: 22:22:07:
Так есть же восьмерочный двиг.

У него люминивый блок?Озадачен
Нет, но он легче классического вроде килограмм на 20. Хотя могу несколько ошибаться...
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
@ LIQUIdatorMOLY

Чёж ты творишь то?
Самоубийца!  :eek:

Развиш можнош так оставлять толстый плюсовой провод?
Без дополнительной изоляции?

Ведь если он в полёте коротнёт, у тебя и мотор заглохнет и АКБ может взорваться.

авиатор(с)
А вся проводка на соплях.
 
Лёш,  ну достал ты уже своими нравоучениями, провод там в толстойпретолстой изоляции, хотя за заботу о моей безопасности тебе конечно сердечное спасибо  :-*...

про проводку ( черновая пока) тебя никто не спрашивает, имеешь что дельное сказать по креплению мотора - слушаю внимательно  :-X
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
В #190 швы на  усилителях , сварщика  на переаттестацию, косые срезы  на концах профилей , я бы заварил  крышками, моторама! Но, не настаиваю. На #187 на изломе косынку с облегчением, .....не?
 
 
готов выслушать конструктивную критику
  Да особо и не придерёшся, но думаю верхнюю точку нижнего подкоса моторамы рациональнее было бы перенести с картера редуктора к основными опорами двигателя, т.к. центр тяжести силовой установки находится примерно в этом районе.
В данном исполнении горизонтальные балки моторамы нагружены изгибающим моментом. Перенесённый подкос разгрузил бы эти балки, а так же упростил бы монтаж выхлопной системы - сейчас она у Вас дюже хитро закручена.
 
  А вообще, LIQUIdatorMOLY и Кикимор_бобр - молодцы. Ваши полёты позволят развеять сомнения скептиков в способности летать на отечественных ВАЗовских моторах. Себестоимость лётного часа с таким мотором дешевле, чем с дорогим импортным мотором ( "автохламные" двигатели не рассматриваю), так как большую долю в ней составляет амортизация двигателя, стоимость его обслуживания и запчастей - а это значит, что полёты будут доступны большему количеству людей.
 

Полынов

О вери вел,о сенька ю
В #190 швы на  усилителях , сварщика  на переаттестацию, косые срезы  на концах профилей , я бы заварил  крышками, моторама! Но, не настаиваю. На #187 на изломе косынку с облегчением, .....не?
Согласен.Сварщик двоечник.....
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
А Нивовские подушки на сдвиг нормально будут работать,они вроде как на сжатие растяжение расчитаны ?
У них ещё есть свойство расклеиваться тогда движок получает свободу, подушки нужны типа как на КПП  со сквозным болтом, чтоб при разрушении резины двигатель не освобождался, это вроде авиационная норма
 
Вверх