K
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Привет Игорь, хороший аппарат получился, а сколько весит такая вму, а то может и мне такую поставить 🙂 и много проблем с ней?
В #190 швы на усилителях , сварщика на переаттестацию, косые срезы на концах профилей , я бы заварил крышками, моторама! Но, не настаиваю. На #187 на изломе косынку с облегчением, .....не?
Согласен.Сварщик двоечник.....
В #190 .... косые срезы на концах профилей , я бы заварил крышками, моторама! Но, не настаиваю. На #187 на изломе косынку с облегчением, .....не?
Да особо и не придерёшся, но думаю верхнюю точку нижнего подкоса моторамы рациональнее было бы перенести с картера редуктора к основными опорами двигателя, т.к. центр тяжести силовой установки находится примерно в этом районе.готов выслушать конструктивную критику
В данном исполнении горизонтальные балки моторамы нагружены изгибающим моментом. Перенесённый подкос разгрузил бы эти балки, а так же упростил бы монтаж выхлопной системы - сейчас она у Вас дюже хитро закручена.
У них ещё есть свойство расклеиваться тогда движок получает свободу, подушки нужны типа как на КПП со сквозным болтом, чтоб при разрушении резины двигатель не освобождался, это вроде авиационная нормаА Нивовские подушки на сдвиг нормально будут работать,они вроде как на сжатие растяжение расчитаны ?
Вот с обычным на "Атлете", с пассажиром 90кг (такой уж у меня старшенький большой).
...... Максимально в воздухе крутился до 5000. Если дать максимум, будет в аккурат 2-2,5м/с. Больше из него действительно не выжать.
Это фотка из фильма про 9 мая в В.Мамоне. В тот раз поднимал увесистого парашютёра с амуницией 120кг. Больше 2м/с не показал.