Двигатель ВАЗ на дельталёт.

.......

Да, сколько он весит?
Надо же, какая трогательная забота о весе!
И это при наличии на борту чугунного мотора  😉

столько дельталетов летает при наличи на борту "чугунных" животов   :-?  и ничего , летают люди  😉
 
Надо же, какая трогательная забота о весе!
И это при наличии на борту чугунного мотора 
Зато отечественный. Вот пойдут на нас супостаты войной, где брать карбюратор на Ротакс? А я в магазине не напрягаясь куплю.  😉
А вобще то обтекатель сыграет как противовес. Уж больно переднее колесо лёгкое. На ж... извините зад заваливается легко. В этом году был случай, ветром спереди поддуло, аппарат грохнулся назад и я через неделю обмывал новый винт.
 
Зато отечественный.
На самом деле мне идея с жигулёвским мотором нравится.
Дёшево и мощно.
Сделал бы кто нибудь блок цилиндров из люминя - цены бы не было такой конверсии.

На ж... извините зад заваливается легко.
В разделе продажа была объява про дельталёт, так там чел АКБ установил в обтекателе как раз для противовеса.
 
   У чугунного блока цилиндров много положительных качеств и один единственный минус - вес. Причём разница в весе алюминиевого и чугунного блока цилиндров аналогичных двигателей относительно полного веса двигателя не такая уж и большая (чугунный блок тонкостенный), что бы можно было говорить об этом - (примерно 7 кг для 100-сильного мотора).
Вот небольшая выдержка из статьи о материалах изготовления блоков цилиндров:

                Материал изготовления блока цилиндров

Чугун – традиционный материал, из которого до недавнего времени изготавливались блоки. Чугун применяется с добавками: никель, хром. Положительные качества чугунного блока цилиндров: меньшая чувствительность к перегреву, жёсткость, необходимая при высокой степени форсировки двигателя.  Минус – большая масса, которая влияет на динамику легкового автомобиля.

Алюминий – занимает второе место в изготовлении блоков цилиндров. Положительными качествами алюминиевого блока являются: лёгкость и лучшее охлаждение. Как недостаток отмечается проблема с подбором материала, из которого должен выполняться цилиндр.

В современных условиях, для изготовления цилиндров в алюминиевые блоки цилиндров двигателя разработаны технологии:  Locasil – запрессовка гильз из алюминий – кремния, Nicasil – в виде никелевого покрытия на алюминиевой поверхности блока цилиндров.

Недостатком никасиловой технологии считается то, что при прогаре поршня или обрыве шатуна, никелевое покрытие выходит из строя и блок цилиндров не подлежит ремонту. Он меняется в сборе. В отличие от чугунного, который подвергается расточке и гильзованию ремонтным комплектом.
 
А ещё меня лично очень смущает на борту ЛА такая жидкость как тосол.
Мотор исправен и готов тащить аппарат хоть в космос, но в каком то сраном шланге появилась течь (а тосол если кто не в курсе более текучий чем вода) и на этом полёт можно считать закончившимся.

В частности и по этой причине тоже, оба моих моторчика на дельталётах не имеют этой коварной жидкости.
 
На самом деле мне идея с жигулёвским мотором нравится.
Дёшево и мощно.
Сделал бы кто нибудь блок цилиндров из люминя - цены бы не было такой конверсии.

Так есть же восьмерочный двиг. Берите, применяйте и будет Вам счастье...
 
А ещё меня лично очень смущает на борту ЛА такая жидкость как тосол.
а как же на новом хирте маслосистема? там же шланги  😱 маслобак  :🙂 а вдруг потечёт  😀
Мотор исправен и готов тащить аппарат хоть в космос, но в каком то сраном шланге появилась течь (а тосол если кто не в курсе более текучий чем вода) и на этом полёт можно считать закончившимся.
а масло ещё и под давлением  😛
Просто каждый ищет приемлемый для себя компромисс  🙂
Да, к слову, на оборотах ниже средних вазовский мотор какое то время проработает без ОЖ... не долго, но на 5 минут его точно хватит.
 
Зато отечественный.
.....

На ж... извините зад заваливается легко.
В разделе продажа была объява про дельталёт, так там чел АКБ установил в обтекателе как раз для противовеса.
 

Вложения

  • AKB570.JPG
    AKB570.JPG
    64,1 КБ · Просмотры: 151
а как же на новом хирте маслосистема?
Я почитал ветку про хирты и теперь эти моторы для меня не существуют.

там же шланги маслобак а вдруг потечёт
а масло ещё и под давлением
Сергей, на HKS700E масло под давлением по шлангам не идёт, всё магистрали которые с давлением находятся внутри мотора. А по шлангам (рассчитанным кстати на несколько атмосфер) масло идёт с давлением чуть более 1 атм
Ну а маслобак вообще сообщается с атмосферой через трубочку вентиляции.
Так что тут подвоха ждать не придётся.
 
@ LIQUIdatorMOLY

чёж у тебя так похабненько проводочки то оставлены?

сходи на авторынок и купи гофры для проводки
Они хороши тем, что разрезаны по всей длине и поэтому в них можно упаковать уже готовый жгут проводки.
Тем более есть большой выбор по диаметру гофр.
 

Вложения

  • gofra.jpg
    gofra.jpg
    20,8 КБ · Просмотры: 118
Назад
Вверх