Никакого риска. Учебные планеры также всегда имели одноколесное шасси. Размах 11м достаточен, чтобы такой легкий самолет, как и планер можно было держать на ровном крыле против ничтожного ветра.
Можно установить поддерживающие колесики на концах крыла, изящно спрятав их в отогнутые вниз небольшие винглеты. Например, так сделано на мотопланере - бесхвостке SWIFT. Трогание с места и руление возможны без соповождающего в любых условиях, с самостоятельным подъемом крыла.
Более того, смещение ЦТ в сторону от плоскости симметрии от одного пилота здесь не превышает 30-50мм, что еще находится в зоне контакта колеса с твердью. Единственое колесо можно сделать очень жирным, за двоих, а сопротивление его все равно будет значитеьно меньше половины сопротивления обычного шасси, за счет погружения его в фюзеляж. Также впереди этого единственного колеса под обшивкой можно усилить конструкцию, этим местом самолет сможет ложиться на землю как на лыжу в при нерасчетной посадке.