Denis
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Украина, Донецк
А как насчет бокового ветра? На первом видео четко виден крен при посадке и даже при рулении. Вот и причина шерудить ногами. Практика обучения на Аэронке в США подтверждала, что она была послушна и предсказуема, проще большинства тогдашних легких самолетов, что даже считалось недостатком. Руль направления на ней исключительно эффективен и хорошо обдувается. Вообще непонятно, как он на одномоторном самолете традиционной схемы может не обдуваться. Путевая устойчивость была чрезвычайно велика и самолет обладал выраженным стремлением установиться против ветра. Но в то же время большой руль направления обеспечивал достаточную эффективность путевого управления и позволял справляться с довольно значительным боковиком. Известен случай димострации двух Аэронок С-3 в Лондоне (дочерняя компания Aeronautical Corporation of Great Britain) на аэродроме с твердым покрытием, в таких условиях, что англичане думали, что такой легкий самолет просто страшно выводить из ангара. Тем не менее, на них даже пассажиров покатали. Проо это написано в журнале Flight International.
Насчет выноса основных колес относительно ЦТ - согласен, он может быть меньше. Возможно, на Аэронке выбрано компромиссное решение, чтобы увеличить устойчивость к капотированию.
Однозначно вредными являются открытый мотор и открытая с боков кабина, сочетающаяся с трехгранной хвостовй балкой. Эти упрощения привели к возрастанию сопротивления фюзеляжа в несколько раз по сравнению с нормальными формами. Когда кабину закрыли, а хвоствую балку откормили (C-3 Master) крейсерская скорость дошла до 130-140км/ч на 40-сильном моторе, пр полетном весе до 460кг. Вертикальное оперние у этого варианта уменьшили, что является следствием устранения срывов потка, котрые сходили с открытой кабины на боковыфе поверхности трехгранной балки. Оформление фюзеляжа на C-3 Master деревянной опалубкой было сделано неэкономно по весу, здесь есть простор для творчества.
Насчет выноса основных колес относительно ЦТ - согласен, он может быть меньше. Возможно, на Аэронке выбрано компромиссное решение, чтобы увеличить устойчивость к капотированию.
Однозначно вредными являются открытый мотор и открытая с боков кабина, сочетающаяся с трехгранной хвостовй балкой. Эти упрощения привели к возрастанию сопротивления фюзеляжа в несколько раз по сравнению с нормальными формами. Когда кабину закрыли, а хвоствую балку откормили (C-3 Master) крейсерская скорость дошла до 130-140км/ч на 40-сильном моторе, пр полетном весе до 460кг. Вертикальное оперние у этого варианта уменьшили, что является следствием устранения срывов потка, котрые сходили с открытой кабины на боковыфе поверхности трехгранной балки. Оформление фюзеляжа на C-3 Master деревянной опалубкой было сделано неэкономно по весу, здесь есть простор для творчества.