Мечты не одного поэта.

\\\
-Ryszard Szczepanski=польский Икар!
Хенрик :) , http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_121.jpg присмотрелся и понял, что центр массы аппарата очень близок средней приведённой линии  хорды крыла! Это ведь непременное условие для бесхвосток??! ::)  Оттого в том числе хорошие лётные данные................. :-?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-вскоре получу хорошие снимки,в том числе и процесса ремонта
-восстановления... 
-видел снимки БЭКАСа с собранными крыльями и новым владельцэм в кабине=как получу=пришлю.

-сегодня на 16-м СЛА сделал пару снимков,
в основном флотилла Богдана...
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-[ch1090][ch1103][ch1078][ch1077][ch1083][ch1086][ch1074][ch1077][ch1089] [ch1080] [ch1076][ch1086][ch1082][ch1072][ch1079][ch1072][ch1090][ch1077][ch1083][ch1100][ch1089][ch1090][ch1074][ch1086] [ch1084][ch1086][ch1077][ch1075][ch1086] [ch1091][ch1095][ch1072][ch1089][ch1090][ch1080][ch1103] [ch1074] [ch1057][ch1055][ch1040]...
 

Вложения

A

Antiumnik

  Делал запрос по "машущему полёту" - пытаюсь накопать что-нибудь новенькое время от времени, а тут  Лилиенталем в розницу торгуют, жуть просто. ::)
http://dlib.eastview.com/browse/doc/5588947
А , кстати, кто-нибудь может выложить полную статью?
 

g@s

Я люблю строить самолеты!
И между прочим, неплохо зарабатывают - кто попал в тему, естественно...


Здраствуйте Сергей!

Любой вещи можно дать определение, часто - неверное, сути она от этого не изменит.
Конструкторское решение - отдадим личностному взгляду на "проблему".

А вот ваши мысли, допустим, к примеру, почему во время активного полета вне зависимости
от амплитуды маха крыла, корпус птицы двигается практически по направлению полета
без колебаний ?
Общий вес малой чайки невелик, отношение веса крыльев к туловищу не столь значительно,
(не гусь) но тем не менее - бросков тела нет.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
отношение веса крыльев к туловищу не столь значительно,
-кроме веса крыла\его инерции\ существенную роль играет присоединённая масса воздуха...
а ещё важнее=генерация вихрей и полное использование их энергии.
 
A

Antiumnik

А вот ваши мысли, допустим, к примеру, почему во время активного полета вне зависимости
от амплитуды маха крыла, корпус птицы двигается практически по направлению полета
без колебаний ?
Общий вес малой чайки невелик, отношение веса крыльев к туловищу не столь значительно,
(не гусь) но тем не менее - бросков тела нет. 
  Здравствуйте, Сергей!
Я, знаете ли, об этом как-то не задумывался - просто не вижу в этом проблемы. Но если так, навскидку, то прямолинейность движения тела птицы просто результат отличной скоординированности всех частей тела и относительно самоих себя и окружающей среды (воздуха). И эта "безбросковость" движения тела - просто требование аэродинамики, Я так думай.
 
\\\\
а ещё важнее=генерация вихрей и полное использование их энергии.
Да :)  , научиться бы образовывать над собой управляемое ,, торнадо ,,   и летать тогда можно будет на чём угодно, хоть на паровозе! ;)      :)   
 
http://www.vortexosc.com/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=147

dr Sorokodum umiejet eto dielat...

http://www.vortexosc.com/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=86
Наверх      
    Фантастика! Когда читаешь подобные исследования всё кажется очень перспективно. Как только начинаешь задумываться, а как же снять 3 ватта энергии с 6кГ воздуха и какого размера  нужны теплообменники или агрегаты, что бы иметь хоть какую нибудь экономическую эффективность, радужное настроение мигом улетучивается.
 
-смотря чем снимать...

в 1кг воздуха\ок.1 куб.метр\ содержится ок.125кДж энергии
=1*500*500/2

Я неправильно энергию в ваттах измерил. Но мы всегда снимаем не всю энергию которая имеется в теле, иначе слишком хорошо жили E=m*c^2.  А имеем возможность снимать исходя из разности энергий между энергонесущим телом и "холодильником". А здесь и ждёт засада.
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
-кроме веса крыла\его инерции\ существенную роль играет присоединённая масса воздуха...
а ещё важнее=генерация вихрей и полное использование их энергии
Привет :)
Хенрик как всегда лаконичен, и прав. Как в прочем и последующие высказывания в постах 2215, и 2216, вытекающие из выше приведенных слов Хенрика.
Я думаю, что все эти выводы, и ассоциации, связанные с ними, вытекают из не совсем верных понятий, о реакции, и взаимодействии комплекса системы, организованной самой природой, для осуществления полёта (машущего).  На этой ветке, в более ранних постах, я приводил пример, связанный с лётным проишествием одного из моих друзей, дельтапланериста из Симферополя. Во время старта, когда он оторвался от склона, у него разрушилась поперечная перекладина трапеции, которая является основным звеном в жёсткости крыла. Но он при этом, продолжил полёт, так как не успел перехватиться за  ту которая разрушилась, а держался за боковые стойки, просто потому,что не успел. Его полёт не только продолжился, но и благополучно завершился. И когда вся толпа, свидетелей этого происшествия подвалила к нему и многие стали задавать вопросы, то один из них мне запомнился более всего:
  "...Вова, как тебя не разорвало... Держать было трудно..."
На что он ответил: " ...нет, можно было даже делать вот так: "... и показал руками, со сжатыми запястьями, которые недавно сжимали вертикальные стойки трапеции, и потянул их к себе, что символично демонстрировало притяжение к себе не только стоек, но и тросовых растяжек, ... и плоскостей полукрыльев. В моей голове тогда возникла картинка, и мельчайшими подробностями, и со всеми нюансами, по нагрузкам, и ощущениям. 
Жаль, что я тороплюсь, нужно убегать на завод. Попытаюсь в двух словах.
  В том случае сила, которая растягивала руки, была не намного больше веса пилота. И воспринималась не прямо, а под углом. И если бы пилоту довелось сделать маховое движение полукрылом, то реакция всей системы не дала бы скачка в верх, а просто бы получила смещение, или движение, в соответствии результирующего вектора. Благодаря определённой вязкости воздушной среды, инерционным воздействиям систем, движение летящего происходит почти прямо. можно сказать что заметить эти колебания невозможно (почти)   
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
[ch1086][ch1085] [ch1079][ch1085][ch1072][ch1077][ch1090] [ch1090][ch1086][ch1083][ch1100][ch1082][ch1086] [ch1087][ch1088][ch1072][ch1074][ch1080][ch1083][ch1100][ch1085][ch1099][ch1081] [ch1087][ch1091][ch1090][ch1100],[ch1082][ch1086][ch1090][ch1086][ch1088][ch1099][ch1081] [ch1077][ch1097][ch1105] [ch1085][ch1077] [ch1087][ch1088][ch1086][ch1081][ch1076][ch1077][ch1085]...
-[ch1085][ch1072][ch1076][ch1086] [ch1086][ch1088][ch1075][ch1072][ch1085][ch1080][ch1079][ch1086][ch1074][ch1072][ch1090][ch1100] [ch1087][ch1086][ch1084][ch1086][ch1097]!

-[ch1085][ch1072] [ch1089][ch1072][ch1081][ch1090][ch1077] [ch1085][ch1077][ch1090] [ch1084][ch1085][ch1086][ch1075][ch1080][ch1093] [ch1089][ch1090][ch1072][ch1088][ch1099][ch1093] [ch1087][ch1091][ch1073][ch1083][ch1080][ch1082][ch1072][ch1094][ch1080][ch1081]=[ch1089][ch1072][ch1084][ch1099][ch1093] [ch1080][ch1085][ch1092][ch1086][ch1088][ch1084][ch1072][ch1090][ch1080][ch1074][ch1085][ch1099][ch1093]...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
имеем возможность снимать исходя из разности энергий между энергонесущим телом и "холодильником". А здесь и ждёт засада. 
-правильно,
в обычных ТЕПЛОВЫХ НАСОСАХ\нпр.холодильник\ это делается мало эффективно,хотя КПД достигает несколько сот процентов.

Сорокодум организует тепловую яму куда поступает энергия из нижнего источника и оттуда перекачивает к приёмнику.

суммарный КПД намного выше...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
сделать маховое движение полукрылом,
http://gravio.do.am/_fr/0/0105066.jpg

-тут предложено\и вроде бы проверено\ применение маховиков на скручиваемых/раскручиваемых двойных боковых тросах.

это способ на утилизацию энергии порывов ветра.

ЗЫ=практически это реализовал Каспэр на своём планере БЭКАС-Н,но за счёт упругих деформаций полукрыльев
и свойства крыла к поддержанию установленного угла тонгажа.
 
Вверх