Мечты не одного поэта.

Сорокодум организует тепловую яму куда поступает энергия из нижнего источника и оттуда перекачивает к приёмнику.

суммарный КПД намного выше

    Э-э-э, а, что бы выкопать эту ямку сколько он энергии тратит?

   Ровно столько сколько в этой ямке энергии плюс КПД несовершенство процесса копания ямок.

    Вряд ли Сорокодум знает волшебное слово.
 
IVL

"Благодаря определённой вязкости воздушной среды, инерционным воздействиям систем, движение летящего происходит почти прямо. можно сказать что заметить эти колебания невозможно (почти)"

Это предположение, или проверенный факт?  Тот ваш рассказ заинтересовал моего товарища по несчастью с мембраны, Аргентависа.  Сам случай то знаменательный, ведь перекладина трапеции
всегда на виду? Нет, аппаратом на "веревочках" меня не удивишь, но чтоб вот так вот....

Что же касается проблемы колебания не тех частей что надо - в машущем режиме, эта задачка до сих пор не решена.
Все аппараты, которые удалось довести до испытаний, в активном режиме сотрясала сильная
вибрация, ввиду чего дальнейшие работы откладывались. Речь идет не о моделях.
 
Антиумнику
.....то прямолинейность движения тела птицы просто результат отличной скоординированности всех частей тела и относительно самоих себя и окружающей среды (воздуха). И эта "безбросковость" движения тела - просто требование аэродинамики.....

    ....скоординированности....  - Это и есть алгоритм работы - ..... механизма, я так думаю.
В принципе вы дали  определение этому самому механизму, вот только про аэродинамику я бы пока опустил.
Так вот есть ли у вас этот механизм и собираетесь ли вы его применять в своей конструкции?

Вопрос о стабилизации тела в полете - машущем, архиважен - не побоюсь революционных слов, нет, можно обьяснить и по простому, но тогда же всем захочется сделать по махолету - а ведь российско - китайская граница неприкрыта....

Реализовать машущий полет с помощью простых движений крыльев - невозможно, как и показали многочисленные попытки.
Да, на сегодня факта машущего полета нет. Но нам то с вами важен сам факт осуществления полета, или что то большее?
 
    G@Sу :

[highlight]Вопрос о стабилизации тела в полете - машущем, архиважен - не побоюсь революционных слов[/highlight]

Стабилизация тела в полёте - что ж, можно и так это назвать, хотя Я по-старинке сказал бы так : управляемость летательного аппарата. Если помните, ещё на "мембране" Я утверждал, что махолёт должен быть очень-очень-очень-...-очень управляемым ЛА - по определению.
  Теперь Я готов пойти дальше и высказать мнение, что все системы управления, известные на сегодня, махолёту не подойдут. Надо придумать что-то новое . Попытки приспособиться под то, что есть - одна из причин того, что махолёта до сих пор нет. :IMHO
 
А по поводу стабилизации - если аппарат управляем, то и стабилизацию произвести несложно. Я бы даже сказал, что она сама-собой произойдёт, и именно в той степени, в какой потребуется.
 
Антиумнику

Насчет управляемости полностью согласен, подход к реализации определили?
Да, согласен, у махолета своя аэродинамика, и "своя" логика системы управления.
Еще Леонардо постулировал - ц.т. к  ц.д.  и так далее...  Ей богу,сам, усложнял,
но разобравшись(?)  в его определении, считаю мнение гения достаточным.
Кстати, по моему, в современных ЛА его предложения не реализованы...?

А вот под формулировкой "стабилизация" мы понимаем разные вещи. Абсолютно разные.
Функционально кинематический привод машущего ЛА сложен. Да и современный спортивный
велосипед не так прост как кажется.
Есть желание, чтобы и "воздушный велосипед" был так же прост - хотя бы с виду....

Проблем с управлением и стабилизацией корпуса не вижу,
но как все это будет работать в "куче" ?
Тяга - тяга, это дело наживное, есть более важный пункт.
 
кинематический привод машущего ЛА сложен.

-Игор Азарев\Киев\ предлагал разделить крыло на три части=
внутренняя-несущая
средняя-тяговая
внешняя-стабилизирующее/управляющая...

кстати,куда-то Он пропал?
 
Реализовать машущий полет с помощью простых движений крыльев - невозможно, как и показали многочисленные попытки.
Да, на сегодня факта машущего полета нет. Но нам то с вами важен сам факт осуществления полета, или что то большее?
Думаю, что он уже реализован, только мы этого не можем воспринять. В пример реализации я хочу привести работы Топорова. Он со своей группой давно перешол к практической реализации. Второй пример реализации, это Немец Шмид.  И этих примеров можно приводить очень много. И самый яркий, и остроумный пример, приведен в ссылке, которую привёл Хенрик. когда я увидел человека на роликах, с привязанными крыльями к своим предплечьям,  да ещё он ими машет, и за щёт этого движется, в нужном ему направлении. К этим подвижникам нельзя не добавить Руссо, который летал на своём махолёте, и получил травму, и теперь он может пердвигаться, иего удел, только при помощи инвалидной коляски.
А не можем мы признать, что машущий полёт реализован, потому, что установили для себя весьма высокую "планку".Махолёт будет считаться действующим и реальым, когда полетит как птица, а то и лучше, да при этом только с помощю мускульной силы... А всех тех, которые двигаются, и работают в этом направлении, будут затюкивать...  Думаю 
аким путём мы не скоро достигнем заветной цели.
   
[
Теперь Я готов пойти дальше и высказать мнение, что все системы управления, известные на сегодня, махолёту не подойдут. Надо придумать что-то новое . Попытки приспособиться под то, что есть - одна из причин того, что махолёта до сих пор нет.
 
А по поводу стабилизации - если аппарат управляем, то и стабилизацию произвести несложно. Я бы даже сказал, что она сама-собой произойдёт, и именно в той степени, в какой потребуется.
Да многие предлженные системы управления работают не удовлетворительно. Это связанно с тем, что "планка", или требования, а точнее качества, которые мы хотим получить от проекта, опять высоки. Начинать нужно с небольших скоростей, Те органы управления, которые пытаются применить на своих репликах не совсем подходят,
они из "другой оперы" На класике они обдуваются нетолькодостаточно большим,и мощным набегающим потоком, но и потоком от винта.
Вспомните с какой скоростью летел на своём махолёте Русо... Винтомоторной гр. у него тоже небыло. А тот орган управления, и стабилизации полётом у него обычный, самолётный... Находится по стандарту сзади и для этого полётного режима  малоэффективен. Во время полёта классической схемы  система стабилизатор, киль, расположенные сзади обдуваются большим количеством воздуха. Все реактивные моменты работают с избытком, и полностью удовлетворяют... В его случае нет. А это значит, что необходимо увеличить эффективность ему. Тоесть он должен выполнять свою функцию. это можно достичь за щёт нескольких решений. Но основной подход, это в случае необходимости, момент, или вектор должены соответствовать оптимальному количеству приложенной энергии. для выполнения определённого манёвра. Или на худой конец поддержать аппарат в летящем положении.   

q
Еще Леонардо постулировал - ц.т. к  ц.д.  и так далее...  Ей богу,сам, усложнял,
но разобравшись(?)  в его определении, считаю мнение гения достаточным.
Кстати, по моему, в современных ЛА его предложения не реализованы...?
Ну незнаю. Сюрпризы от Господа возможны... А вообще то я склонен к тому же.
Я не зря приводил впример тот случай с поломкой трапеции. После него я понял. что крыло дельты ближе всего идешевлеможет обойтись в реализации.ю аточнее приблизится к полной реализации  полетов за щёт взмахов.
1. дельта крыло близко по своим качествам к рукокрылам.
  а. Его крыло в основном, это мембрана
  б. Его принцип управления, это асимметрия
  в. При взмахе (вниз) хорда профиля самопроизвольно устанавливается в определённом положении, под оптимальным углом атаки к набегающему потоку. и т.д. и т.п.
К сожалению нужно убегать на завод.


...Это предположение, или проверенный факт? 
Это факт
Тот ваш рассказ заинтересовал моего товарища по несчастью с мембраны, Аргентависа.  Сам случай то знаменательный, ведь перекладина трапеции
всегда на виду? Нет, аппаратом на "веревочках" меня не удивишь, но чтоб вот так вот....

Что же касается проблемы колебания не тех частей что надо - в машущем режиме, эта задачка до сих пор не решена.
Все аппараты, которые удалось довести до испытаний, в активном режиме сотрясала сильная

...Это связанно с неправильным приложением. и использованием сил.
Возьму в пример обычный  спортивный Як Запустите двигатель, дайте максимальный шаг винта и попробуйте взлететь...
 
К сожалению нужно убегать на завод.

-мой покойный Друг говоривал=работа не "х"-постоит!

http://www.flickr.com/photos/hpoproject/

http://www.hpoproject.ca/?q=content/technical-info

-[ch1086][ch1076][ch1080][ch1085] [ch1080][ch1079] [ch1082][ch1088][ch1072][ch1089][ch1080][ch1074][ch1077][ch1081][ch1096][ch1080][ch1093],[ch1085][ch1086] [ch1090][ch1091][ch1087][ch1080][ch1082][ch1086][ch1074][ch1099][ch1093] [ch1087][ch1088][ch1086][ch1077][ch1082][ch1090][ch1086][ch1074]...
 
-Игор Азарев\Киев\ предлагал разделить крыло на три части=
внутренняя-несущая
средняя-тяговая
внешняя-стабилизирующее/управляющая...

Может завтра уже покажут...???
 
[ch1052][ch1086][ch1078][ch1077][ch1090] [ch1079][ch1072][ch1074][ch1090][ch1088][ch1072] [ch1091][ch1078][ch1077] [ch1087][ch1086][ch1082][ch1072][ch1078][ch1091][ch1090]...??? 

http://www.ornithopter.org/archive/Lippisch.pdf

http://www.ornithopter.org/archive/weltluftfahrt.jpg

-[ch1087][ch1086][ch1095][ch1077][ch1084][ch1091] [ch1090][ch1072][ch1082] [ch1076][ch1086][ch1083][ch1075][ch1086] [ch1078][ch1076][ch1072][ch1090][ch1100]=[ch1087][ch1086][ch1089][ch1084][ch1086][ch1090][ch1088][ch1077][ch1083][ch1080] [ch1087][ch1086][ch1079][ch1072][ch1074][ch1095][ch1077][ch1088][ch1072]...

http://www.ornithopter.org/archive/YvesRousseau.pdf
-[ch1080] [ch1074][ch1095][ch1077][ch1088][ch1072]!
 
http://www.ornithopter.org/archive/YvesRousseau.pdf

Грустновато как то...
Что то меня не воодушевляет, уж лучше пока пешочком пройтись.
 
IVL

Это вы просто средневековую Европу изобразили...
Кого тут "затюкивать" ?  Чего хошь, то и делай, хоть соседу яму копай....
Насчет способов к полету, есть ли результат?
Вот по вашему мнению,состоялся ли на сегодня машущий полет и за чьим авторством?
Варианты вами перечисленные, неустраивают ввиду их нелетабельности .
Взять за основу и довести? А почему бы не вам? Или разберите эти конструкции и
предложите свой взгляд.

С моей точки зрения, это тупиковые варианты, и надо сказать спасибо тем, кто уже прошел этим путем,
и показал их недостатки.
Первый вопрос - это доказать, машущий полет принципиально возможен !??
Или он все таки существует?  Да большой птице с мотором !
Для обеспечения безопастности полета необходима
избыточная мощность привода, человеческих сил не хватит.
И управление. Управление это все.

"Махолёт будет считаться действующим и реальным, когда полетит как птица, а то и лучше..."
Вот с чем я полностью согласен.
 
Во!
 

Вложения

  • biplan-1921_001.jpg
    biplan-1921_001.jpg
    33,9 КБ · Просмотры: 103
http://tuprints.ulb.tu-darmstadt.de/800/1/Diss_Hubel_1.pdf

-[ch1074][ch1086][ch1076][ch1072] [ch1085][ch1072] [ch1084][ch1077][ch1083][ch1100][ch1085][ch1080][ch1094][ch1091]\[ch1085][ch1077][ch1084][ch1077][ch1094][ch1082][ch1091][ch1102]\ [ch1042][ch1080][ch1082][ch1090][ch1086][ch1088][ch1072]...
 
IVL

Это вы просто средневековую Европу изобразили...
Ну почему, мне кажется Вы тоже преувеличиваете.
Кого тут "затюкивать" ?  Чего хошь, то и делай, хоть соседу яму копай....
Чего,чего, а затюкивать у нас не разучились.
Насчет способов к полету, есть ли результат?
Да результатов много, просто некоторые из нетерпеливых хотят всё, и сразу. Но не могу в очередной раз отказаться назвать их имена. Команда Топорова, Руссо, Адальберт Шмид, Лев Гоптырев, Сорокодум, и это только те которые упоминались на этой ветке. Имеется и много других. Например мой Однофамилец Дмитрий Ильин...
Вот по вашему мнению,состоялся ли на сегодня машущий полет и за чьим авторством?
Варианты вами перечисленные, неустраивают ввиду их нелетабельности.
Думаю достижения имеются, полёты короткие но есть. И они будут удлинняться...
Взять за основу и довести? А почему бы не вам? Или разберите эти конструкции и
предложите свой взгляд.
На всё Божья воля... желание, и некоторые возможности есть, но на всё Божья ВОЛЯ.
С моей точки зрения, это тупиковые варианты, [highlight]и надо сказать спасибо тем, кто уже прошел этим путем,
и показал их недостатки.[/highlight]
Полностью поддерживаю ВАС в этом. ОГРОМНОЕ ИМ СПАСИ БО
Первый вопрос - это доказать, машущий полет принципиально возможен !??
ДА
Или он все таки существует?
ДА 
Да большой птице с мотором !
Пока хотя бы маленькую с Божий помощью сделать бы, которой смогли бы нормально пользоваться.
Для обеспечения безопастности полета необходима
избыточная мощность привода, человеческих сил не хватит.
Человек немощен, но силён своим разумом, Которы имеет даром[/color]
И управление. Управление это все.
В основном, да, но какое то частичное вмешательство, возможно.
"Махолёт будет считаться действующим и реальным, когда полетит как птица, а то и лучше..."
Вот с чем я полностью согласен.

И я тоже!
 
Назад
Вверх