Реализовать машущий полет с помощью простых движений крыльев - невозможно, как и показали многочисленные попытки.
Да, на сегодня факта машущего полета нет. Но нам то с вами важен сам факт осуществления полета, или что то большее?
Думаю, что он уже реализован, только мы этого не можем воспринять. В пример реализации я хочу привести работы Топорова. Он со своей группой давно перешол к практической реализации. Второй пример реализации, это Немец Шмид. И этих примеров можно приводить очень много. И самый яркий, и остроумный пример, приведен в ссылке, которую привёл Хенрик. когда я увидел человека на роликах, с привязанными крыльями к своим предплечьям, да ещё он ими машет, и за щёт этого движется, в нужном ему направлении. К этим подвижникам нельзя не добавить Руссо, который летал на своём махолёте, и получил травму, и теперь он может пердвигаться, иего удел, только при помощи инвалидной коляски.
А не можем мы признать, что машущий полёт реализован, потому, что установили для себя весьма высокую "планку".Махолёт будет считаться действующим и реальым, когда полетит как птица, а то и лучше, да при этом только с помощю мускульной силы... А всех тех, которые двигаются, и работают в этом направлении, будут затюкивать... Думаю
аким путём мы не скоро достигнем заветной цели.
[
Теперь Я готов пойти дальше и высказать мнение, что все системы управления, известные на сегодня, махолёту не подойдут. Надо придумать что-то новое . Попытки приспособиться под то, что есть - одна из причин того, что махолёта до сих пор нет.
А по поводу стабилизации - если аппарат управляем, то и стабилизацию произвести несложно. Я бы даже сказал, что она сама-собой произойдёт, и именно в той степени, в какой потребуется.
Да многие предлженные системы управления работают не удовлетворительно. Это связанно с тем, что "планка", или требования, а точнее качества, которые мы хотим получить от проекта, опять высоки. Начинать нужно с небольших скоростей, Те органы управления, которые пытаются применить на своих репликах не совсем подходят,
они из "другой оперы" На класике они обдуваются нетолькодостаточно большим,и мощным набегающим потоком, но и потоком от винта.
Вспомните с какой скоростью летел на своём махолёте Русо... Винтомоторной гр. у него тоже небыло. А тот орган управления, и стабилизации полётом у него обычный, самолётный... Находится по стандарту сзади и для этого полётного режима малоэффективен. Во время полёта классической схемы система стабилизатор, киль, расположенные сзади обдуваются большим количеством воздуха. Все реактивные моменты работают с избытком, и полностью удовлетворяют... В его случае нет. А это значит, что необходимо увеличить эффективность ему. Тоесть он должен выполнять свою функцию. это можно достичь за щёт нескольких решений. Но основной подход, это в случае необходимости, момент, или вектор должены соответствовать оптимальному количеству приложенной энергии. для выполнения определённого манёвра. Или на худой конец поддержать аппарат в летящем положении.
q
Еще Леонардо постулировал - ц.т. к ц.д. и так далее... Ей богу,сам, усложнял,
но разобравшись(?) в его определении, считаю мнение гения достаточным.
Кстати, по моему, в современных ЛА его предложения не реализованы...?
Ну незнаю. Сюрпризы от Господа возможны... А вообще то я склонен к тому же.
Я не зря приводил впример тот случай с поломкой трапеции. После него я понял. что крыло дельты ближе всего идешевлеможет обойтись в реализации.ю аточнее приблизится к полной реализации полетов за щёт взмахов.
1. дельта крыло близко по своим качествам к рукокрылам.
а. Его крыло в основном, это мембрана
б. Его принцип управления, это асимметрия
в. При взмахе (вниз) хорда профиля самопроизвольно устанавливается в определённом положении, под оптимальным углом атаки к набегающему потоку. и т.д. и т.п.
К сожалению нужно убегать на завод.
...Это предположение, или проверенный факт?
Это факт
Тот ваш рассказ заинтересовал моего товарища по несчастью с мембраны, Аргентависа. Сам случай то знаменательный, ведь перекладина трапеции
всегда на виду? Нет, аппаратом на "веревочках" меня не удивишь, но чтоб вот так вот....
Что же касается проблемы колебания не тех частей что надо - в машущем режиме, эта задачка до сих пор не решена.
Все аппараты, которые удалось довести до испытаний, в активном режиме сотрясала сильная
...Это связанно с неправильным приложением. и использованием сил.
Возьму в пример обычный спортивный Як Запустите двигатель, дайте максимальный шаг винта и попробуйте взлететь...