Осталось разобраться, почему такие форумы не являются могильщиками СЛА в других странах.
Вот именно.
Авиация Личного Назначения (АЛН) не совместима с жизнью.
Что уж так грустно-то!
Если "кто-нибудь у нас порой" и бьётся -- само явление СЛА в этом не виновато. Посмотрите на причины подавляющего большинства лётных происшествий: человеческий фактор! Я бы даже больше сказал: игнорирование получения необходимого минимума знаний (я уже задавал на форуме вопрос: положа руку на сердце, признайтесь себе, кто на сайте www.rosaviatest.ru пробовал пройти тест пилота СВС и набрал необходимые 92% правильных ответов?) и несоблюдение, если они (знания) всё-таки есть.
А кто из вас не только поддерживает знания на высоком уровне, но и обновляет их ежегодно, как это положено делать в авиации?
А кто целенаправленно занимается физподготовкой по специальным упражнениям для лётного состава?
А кто из вас занимается психологической подготовкой? Или хотя бы представляет себе, что это такое?
А кто в "серебрянном возрасте", если уж не платный ВЛЭК, то хотя бы бесплатную диспансеризацию у себя в поликлинике проходит? ЧТобы сердце в полёте "внезапно" не остановилось?
А кто, пусть даже и не получил СЛГ, но проделал все процедуры, которые положено? Написал хотя бы для себя формуляры, РЛЭ, РТЭ/РТО? Для этого ведь деньги не нужны, надо просто изучить вопрос и "упереться рогом" в комп длинными зимними вечерами. Вот то-то и оно!
СЛА, как явление, тут не причём! Сами мы упали ниже плинтуса. А "нерадьковщина" чует это и гнобит нас грамотно. А мы не умеем возразить, слов даже ихних не знаем, как возражать.
Это как на дорогах: почти всегда по факту виноват водитель. Ни фига никакие инопланетяне, внезапно из-ниоткуда выскочившие на дорогу, не виноваты. И даже в случаях "погодных условий", "дорожного покрытия" и в других "экзотических" случаях.