Поступил заказ "мочить" мотопарапланы?

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Что-то нет уже и Забавы и Никитина, не то что бы развития, а даже то что они для нас сделали пытаются отобрать. Так что можете и дальше оскорблять заслуженных людей вам за это ничего не будет вы же ведь знаете как всё должно быть, но повлиять ни на что не сможете как они - патаму шта...
развитие было в нулевые когда нормальная экономическая ситуация позволила не обращать внимание на начальство.
Оказалось для развития оно вообще не нужно.
И как только государственная поллитика наехала на экономику и право- и все покатилось в низ и герои летчики-снайперы-кандидаты ничерта не смогли изменить. Никакая их геройская сила не значит ничего.
Так что мы и дальше развиваться будем только тогда когда не будем молится на начальство.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Я же не зря ссылки привёл.
Эта книга, хотя и достаточно актуальная, но время идёт вперёд. И некоторые моменты её отстали от жизни. "Диалектический материализм, блин!"
В частности терминология. Та терминология, о которой я писал выше, была внедрена позднее издания этой книги, для упорядочивания тогдашнего современного положения дел. "Всё когда-то начинается вновь".

Вам же не приходит в голову использовать букву "-ять" в современном правописании. Хотя тот же Пушкин её использовал!

Другой пример. Когда полетел Гагарин -- Хрущёв ввёл слово "космонавт". Хотя уже было в фантастической литературе слово "астронавт". Которого до сих пор упорно придерживаются на Западе. Так и пишут везде: "Российские космонавты и американские астронавты".
Увы, без политики никак...

развитие было в нулевые когда нормальная экономическая ситуация позволила не обращать внимание на начальство.
Оказалось для развития оно вообще не нужно.
И как только государственная поллитика наехала на экономику и право- и все покатилось в низ и герои летчики-снайперы-кандидаты ничерта не смогли изменить. Никакая их геройская сила не значит ничего.
Так что мы и дальше развиваться будем только тогда когда не будем молится на начальство
Кто бы спорил?
Я и говорю, что при существующей системе никому не под силу.
Остаётся только:

стенать здесь на форуме, ругаться между собой и молча наблюдать за развалом СЛА... 
 

d_v

Откуда
Москва
Забава и Никитин ничего не сделали для создания ФЕДЕРАТИВНОЙ СИСТЕМЫ легализующей СЛА- что формально (согласно уставных документов и всероссийского статуса организации)  ОБЯЗАНЫ были сделать а МОНОПОЛИЗИРОВАЛИ все возможности легализации на себя лично.
Это так. Правда я пару раз убеждался в том, что они совершенно искренне считали это единственно возможным способом организации СЛА в России. И  были уверены, что их работа даст положительный результат для всей СЛА.
Но результат оказался соответствующим мировой практике, а не благим намерениям людей.
 

Gambic

Я не люблю военные самолеты.
Так что мы и дальше развиваться будем только тогда когда не будем молится на начальство

Кто бы спорил?
Я и говорю, что при существующей системе никому не под силу.
Остаётся только:

GALKA писал(а) Вчера :: 14:46:59:
стенать здесь на форуме, ругаться между собой и молча наблюдать за развалом СЛА... 
Чтобы по прошествии скольких-то лет наши с вами последователи (а это время придёт!, как показывает жизненный опыт, и мы состаримся! И уйдём в небытие!) не обижались и не ругали нас с вами, за то, что мы "убивали СЛА".
развитие было в нулевые когда нормальная экономическая ситуация позволила не обращать внимание на начальство.

     А мне один опытный СЛАшник недавно сказал: " Пойми, что для Личной Авиации нужны не самолеты или законы, а –  реабилитация".
   Имелось в виду, что за 40 лет, через "опыт длинною в жизнь" мы все убедились, что Авиация Личного Назначения (АЛН) не совместима с жизнью. По факту. А с появлением Интернета, и "Уголка безопасности", в этом убедилась и молодежь, которая раньше, по глупости и неведению пополняла наши ряды. Когда-то и героин продавался в аптеках. Так что первым могильщиком СЛА является этот Форум.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Осталось разобраться, почему такие форумы не являются могильщиками СЛА в других странах.
Вот именно.
Авиация Личного Назначения (АЛН) не совместима с жизнью. 
Что уж так грустно-то!

Если "кто-нибудь у нас порой" и бьётся -- само явление СЛА в этом не виновато. Посмотрите на причины подавляющего большинства лётных происшествий: человеческий фактор! Я бы даже больше сказал: игнорирование получения необходимого минимума знаний (я уже задавал на форуме вопрос: положа руку на сердце, признайтесь себе, кто на сайте www.rosaviatest.ru   пробовал пройти тест пилота СВС и набрал необходимые 92% правильных ответов?) и несоблюдение, если они (знания) всё-таки есть.
А кто из вас не только поддерживает знания на высоком уровне, но и обновляет их ежегодно, как это положено делать в авиации?
А кто целенаправленно занимается физподготовкой по специальным упражнениям для лётного состава?
А кто из вас занимается психологической подготовкой? Или хотя бы представляет себе, что это такое?
А кто в "серебрянном возрасте", если уж не платный ВЛЭК, то хотя бы бесплатную диспансеризацию у себя в поликлинике проходит?  ЧТобы сердце в полёте "внезапно" не остановилось?
А кто, пусть даже и не получил СЛГ, но проделал все процедуры, которые положено? Написал хотя бы для себя формуляры, РЛЭ, РТЭ/РТО? Для этого ведь деньги не нужны, надо просто изучить вопрос и "упереться рогом" в комп длинными зимними вечерами. Вот то-то и оно!
СЛА, как явление, тут не причём! Сами мы упали ниже плинтуса. А "нерадьковщина" чует это и гнобит нас грамотно. А мы не умеем возразить, слов даже ихних не знаем, как возражать.

Это как на дорогах: почти всегда по факту виноват водитель. Ни фига никакие инопланетяне, внезапно из-ниоткуда выскочившие на дорогу, не виноваты. И даже в случаях "погодных условий", "дорожного покрытия" и в других "экзотических" случаях.
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
кто на сайте www.rosaviatest.ru пробовал пройти тест пилота СВС
Аэродинамическое качество планера равно 23. На сколько снизится воздушное судно, пролетев 15 км?
    1840 фут;     2750 фут;     2100 фут;
:'( :'( :'( вот и превратились в британскую колонию
 

Gambic

Я не люблю военные самолеты.
Природе нужен механизм утилизации пассионариев. Не всем же в ЧВК записываться.
anton19286, +10!..     (Но, все-таки, авиаторы чуть-чуть более мирные люди, чем эти козлы :)

Осталось разобраться, почему такие форумы не являются могильщиками СЛА в других странах.
   Хороший вопрос...

  1. Где-то попадалась статистика наших небоевых потерь от аварий и катастроф. Не помню цифр, но она поражала.
  2. Шифровальщик в полку нам клялся, что никогда в жизни не полетит самолетом.
  3. Инструктор, отвечавший за безопасность в "Авиамаркете" и ведший статистику, говорил, что аварийность Р-44 в России в 10 раз выше, чем в США.

     В СССР за безопасность дрючили, но статистику от людей скрывали. Массовой информации (как сейчас в Интернете) и, соответственно, обратной связи, воздействующей на культуру авиажизни не было. В результате, не смотря на военный авиапаритет, наши люди на десятки лет отстали в авиакультуре. Грубо говоря, в США на реальную аварийность СЛА её пилоты "наехали" уже в 30-е и 50-е годы, а мы – только сейчас. Они уже были в шоке и выработали (как саперы, атомщики и бактериологи) контрмеры. А в России только в 21-м начали сознавать, что вещи падают вниз. Отсюда и нынешняя депрессия, отражающая осознание, что это слишком опасная развлекуха.
  Плюс ютубы и дроны, отобравшие у летания эксклюзивность смотренья на Землю сверху.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
статистика наших небоевых потерь
На днях озвучили, что у нас в 2000 году был пик убийств, 25/100000 населения, по-моему. Сейчас 18/100000. В США -- 5, в Великобритании -- 1/100000 населения.

Шифровальщик в полку
У него просто фобия. :)

аварийность Р-44 в России в 10 раз выше, чем в США.
Вот это ужасно! Один и тот же тип!

В СССР за безопасность дрючили, но статистику от людей скрывали. Массовой информации (как сейчас в Интернете) и, соответственно, обратной связи, воздействующей на культуру авиажизни не было. В результате, не смотря на военный авиапаритет, наши люди на десятки лет отстали в авиакультуре. Грубо говоря, в США на реальную аварийность СЛА её пилоты "наехали" уже в 30-е и 50-е годы, а мы – только сейчас. Они уже были в шоке и выработали (как саперы, атомщики и бактериологи) контрмеры. А в России только в 21-м начали сознавать, что вещи падают вниз. Отсюда и нынешняя депрессия, отражающая осознание, что это слишком опасная развлекуха.
  Плюс ютубы и дроны, отобравшие у летания эксклюзивность смотренья на Землю сверху.
Грамотные мысли!
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Так что первым могильщиком СЛА является этот Форум.
Вы ошибаетесь!
И могильщиком СЛА и могильщиком всего остального полезного в нашей стране являются низкие зарплаты большинства россиян.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
и молодежь, которая раньше, по глупости и неведению пополняла наши ряды
Раньше это когда?
Я пришёл на этом форум 10 лет назад и уже тогда тут были обсуждения причин нежелания молодёжи становиться авиаторами.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
тут Вы не правы. Я же не зря ссылки привёл. 
Сколько лет этим ссылкам?
Время идёт, авиация развивается и её терминология тоже меняется.

100 лет назад автомобили называли самобеглыми экипажами (экипаж - карета на конской тяге)
с годами у автомобиля появилось собственное наименование.

Та же история и с дельталётами.
Когда пилоты дельтапланов начали ставить на свои аппараты движки, то появилось название мотодельтаплан.
И оно было предельно логичным.

Но потом мощность движков начала расти, а с нею и вес.
Такой аппарат уже тяжело было поднимать в воздух стартуя на собственных ногах и появились первые аппараты на тележках.
Однако нового названия для них тогда не было и их продолжали называть мотодельтапланами.

Прошли годы ...

Дельталёты прилично дистанцировались от мотодельтапланов и дельтапланов стартовавших с горок и они начали использовать ВПП.
Очевидно тогда и появилось название дельталёт по аналогии с термином самолёт.

Однако до сих пор встречаются ляпсусы типа: Дельталёт с мотором.

Прогресс не остановить, а в таком делении и такой терминологии нет ничего плохого и даже наоборот - это помогает понять о каком именно аппарате идёт речь.

Лично я всегда пишу на ютюбе авторам которые ошибочно именую дельталёт мотодельтапланом.
Если это буду делать не только я, то правильное наименование закрепится окончательно и безповоротно.
 

Dzhebe

Я люблю строить самолеты!
    ... за 40 лет, через "опыт длинною в жизнь" мы все убедились, что Авиация Личного Назначения (АЛН) не совместима с жизнью. По факту. А с появлением Интернета, и "Уголка безопасности", в этом убедилась и молодежь, которая раньше, по глупости и неведению пополняла наши ряды. Когда-то и героин продавался в аптеках. Так что первым могильщиком СЛА является этот Форум.
Поддерживаю 100%. Сейчас молодежь уже не идет в СЛА, т.к. понимает, что это опасное для жизни хобби. Народу перебилось море. Последний гвоздь в крышку всей этой истории - катастрофы Никитина и Щербакова. Любая авиация, в т.ч. любительская - это система мероприятий, и как показал 40-летний опыт, один человек не может обеспечить приемлемую надежность, как в большой авиации. Имеем очень высокий процент катастроф и аварий.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Поддерживаю 100%. Сейчас молодежь уже не идет в СЛА, т.к. понимает, что это опасное для жизни хобби. Народу перебилось море. Последний гвоздь в крышку всей этой истории - катастрофы Никитина и Щербакова. Любая авиация, в т.ч. любительская - это система мероприятий, и как показал 40-летний опыт, один человек не может обеспечить приемлемую надежность, как в большой авиации. Имеем очень высокий процент катастроф и аварий. 
слушайте ну не надо, я подписан в Фейсбуке на английские немецкие и британский группы- катастрофы происходят и у них, особенно много сообщений со страшными картинками от немцев- и видимо это такая информационная политика. А американцам типа пох. ну разбился и разбился.

у нас конечно проблема не в обилии катастроф- этот миф надо препарировать отдельно- там все не так плохо а с причинами все сложнее- а в том что группа людей захватившая власть в стране использует их как информационный повод для создания преимуществ для себя. Для ограничения доступа граждан к такому важному общественному ресурсу как ВП
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
На днях озвучили, что у нас в 2000 году был пик убийств, 25/100000 населения, по-моему. Сейчас 18/100000. В США -- 5, в Великобритании -- 1/100000 населения.
Вы бы всё же проверяли данные. В США в 2016-м 5.3, сейчас, думаю, все шесть.
И да, у нас покушения на убийство входят в ту же статистику, а у них - нет.
 

Вложения

maverick07

Дважды два-четыре
    ... за 40 лет, через "опыт длинною в жизнь" мы все убедились, что Авиация Личного Назначения (АЛН) не совместима с жизнью. По факту. А с появлением Интернета, и "Уголка безопасности", в этом убедилась и молодежь, которая раньше, по глупости и неведению пополняла наши ряды. Когда-то и героин продавался в аптеках. Так что первым могильщиком СЛА является этот Форум.
Поддерживаю 100%. Сейчас молодежь уже не идет в СЛА, т.к. понимает, что это опасное для жизни хобби. 
Чушь какая, как можно бояться того, чего не видели ни разу?Официальных мероприятий практически нет, местечковые партизаны предпочитают летать в узком кругу, шифруясь от всех и всего. Вообще зачем вещать о какой-то гипотетической молодёжи? Такое оЧучение, что вы бездетны, глубокие старцы...ну или просто оторваны от реальности. Есть в моей семье та самая молодёжь, о которой идёт речь: одному 30, другой 23. Есть у них друзья-подруги. Так вот, зная о моём хобби, редко кто отказывается выехать на площадку-аэродром, даже если полёты в этот день будут проводиться на авиамоделях. Более того,  моя же молодёжь в этом году чуть-ли не силком вытащили нас с супругой на авиагонку в Казань. Дочь, посмотрев на это действо в воздухе с тоской произнесла: как же скучно мы живём, а вот они-счастливые люди,  со скоростю 360, на 15 метрах над водой ...(честное слово-это сказала моя 23-летняя дочь, архитектор по профессии). И мои дети ничего не знали бы про СЛА, если бы я не был причастен к этому. У нас в городе с большим трудом можно узнать, что в организации, бывшей когда-то ДОСААФом,  можно прыгнуть с парашютом или прокатиться на правом на Ан-2 за определённую плату, причём цены вовсе не демократичные. Это я к чему рассказываю-да к тому, что как может молодёжь интересоваться сла и (повторюсь) уж тем более бояться того, чего никогда не видела?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Цитата:

Аэродинамическое качество планера равно 23. На сколько снизится воздушное судно, пролетев 15 км?
1840 фут; 2750 фут; 2100 фут;
вот и превратились в британскую колонию
Я вот тоже, когда наткнулся на эту белиберду, а также термин суднО, применённый к планеру, испытал сильную неприязнь к составителю и покинул сайт.  :mad: 
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Чушь какая, как можно бояться того, чего не видели ни разу?
согласен. Проблема высосана из пальца. Не создавайте искусственных проблем тем кому надо- и они придут куда хотят.
При том или ином моем участии в авиацию пришло несколько сотен человек. И я учился у десятков людей. И это как раз норма  а не исключение. Только бл..я не бейте нас по башке... :mad:
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
могильщиком СЛА и могильщиком всего остального полезного в нашей стране являются низкие зарплаты большинства россиян.
Вот это объективно.
При  наших скромных доходах мы "Ротакс" и "дакрон" вынуждены покупать по мировым расценкам. Как и "они", по тем же ценам.

Сколько лет этим ссылкам?
Время идёт, авиация развивается и её терминология тоже меняется.
Правильно, Алексей.

Мало того, у нас в КАИ был уважаемый преподаватель, который вместо термина "депланация" использовал термин "кручение". И нас к этому приучал. В русском языке всё же есть какая-то системность, и сохранять её в наших с вами силах.

Аэродинамическое качество планера равно 23. На сколько снизится воздушное судно, пролетев 15 км?
1840 фут; 2750 фут; 2100 фут;
вот и превратились в британскую колонию
Нет, а куда деваться то?
Профукали мы своё. Поэтому придётся привыкать!

Дочь, посмотрев на это действо в воздухе с тоской произнесла: как же скучно мы живём, а вот они-счастливые люди,  со скоростю 360, на 15 метрах над водой ...(честное слово-это сказала моя 23-летняя дочь, архитектор по профессии).
А вот это наша с вами общая недоработка!

Я считаю, что уважающий себя СЛА-шник, достигший определённых высот, просто обязан "на старости лет" заниматься целенаправленно с детьми и молодёжью. Иначе, мы вымрем, как динозавры.
 
Вверх