Поступил заказ "мочить" мотопарапланы?

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
вывесил в облако
Вижу проделана большая работа!
Молодец!

Смог даже узнать подробности прыжка над недействующим аэродромом.

И конечно же очень ценно, что бразильский дельтапланерист согласен приехать в Россию на суд.
Но я думаю в 21м веке он может дать показания и по видеосвязи.

Несколько замечаний по тексту разбора:

1) В Чите упал не мотодельтаплан, там упал дельталёт. Я знаю, что дельталёты часто называют мотодельтапланами, но раз уж это разбор неточностей и лжи, то нам самим надо быть предельно точными в формулировках и терминах.
Собственно даже раздел про эти аппараты на данном форуме называется: "Все про дельталеты и мотодельтапланы"
то есть даже администрация этого уважаемого ресурса, тоже считает дельталёты и мотодельтапланы разными аппаратами.

2) по поводу цветов:

Текст из репортажа выделен курсивом, текст интервьюированных лиц и текст из использованных роликов синим цветом, заявления, не соответствующие действительности красным.
Итоговый текстовый документ будет напечатан на цветном принтере? Если да, то нормально, а если на чёрно-белом ,то надо как то по другому обозначить этот цитаты.

3)
При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется. (в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)
Я не уверен, но надо глянуть более поздние документы, ведь после 2011 года была введена обязанность подавать план полёта даже для 115кг., возможно это место тоже надо будет подредактировать.

4) Кстати, можно упомянуть ещё одну некомпетентность и как следствие ложь:

Это кадры из мировой столицы парапланеризма Бразильского Рио де Жанейро. На высоте в несколько тысяч метров пилот параплана теряет пассажира. Карабин, который удерживал туристку из России просто не выдержал нагрузки
любой пилот подтвердит - здесь нет высоты несколько километров. Тут примерно 300 метров.

И ещё - в самом начале оригинального ролика в кадре и в название ролика написано: base jump, а бейс джампинг это прыжки парашютистов с небольшой высоты.
Так что про высоту в несколько тысяч метров, Андрей Романов приврал с явной целью - нагнать на зрителей побольше жути.

Кстати про жуть - о ней в печатном разборе этого пасквиля нет ни слова, а это важно. Ведь целью данного фейка было именно напугать зрителей и натравить их на пилотов мотопарапланов.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Интересно, а сколько стоит клевета на бразильского дельтапланериста якобы потерявшего пассажирку?

Лимон баксов реально отсудить у канала Россия 24?

У него же там это его бизнес, он же не бесплатно катает туристов и пасквиль от Вестей причинил урон его репутации
 

Вложения

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Кстати про канал Россия 24

[media]https://youtu.be/iwEmhs4v2Qg[/media]

просто ссылка https://youtu.be/iwEmhs4v2Qg
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Я удалил со своего канала ролик указанный в первом посте этой ветки
причина не политическая и не моральная, всё намного прозаичнее - ютюб зараза снёс другой мой ролик
(про 115кг. дельталёт Лари Медника за 20 килобаксов)
ссылаясь на нарушение авторских прав
и пригрозил вообще заблокировать мой канал если обнаружит ещё 2 ролика с нарушениями.

Во избежание потери канала, я решил поудалять ещё порядка 50-ти роликов пропагандирующих малую авиацию  :'(
за исключением тех роликов, авторы которых не запрещают тупо перезаливы, а наоборот подключают монетизацию перезалитых роликов себе в карман.

Так например поступил автор ролика про разрушение винта в полёте, на его канале ролик за 5 лет не смог набрать даже 220 000 просмотров, а на моём, его перезалитый ролик набрал за 1,5 года почти 600 000.

Естественно всё удалённое с ютюба у меня есть на жёстком диске.
Когда доберусь до быстрого интернета - скину ролик про мотопарапланы в каной нибудь файлообменник и дам тут ссылку.

Вот, залил на яндекс диск https://yadi.sk/i/XTxWOQjahCxzFA
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
  И что с такими придурками делать? Посадил ребенка и выеживается.  ...https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201911161349-NTrbg.html?utm_source=smi2
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
не мотодельтаплан, там упал дельталёт
Правильно, Алексей.
Я поясню подробнее.
Уважаемый В.И.Забава в своё время разработал терминологию.
Всё. что без мотора -- "...план": дельтаплан, параплан, гироплан (планер с авторотирующим винтом вместо крыла, есть и такие).
Всё, что с двигателем, но старт осуществляется с помощью ног пилота -- "мото-...": мотодельтаплан, мотопараплан (мотогироплан я пока не встречал).
Всё, что для взлёта и посадки использует специальное шасси -- "...лёт": Дельталёт, паралёт, гиролёт.

Обратите внимание: дельтА-, а не дельтО-. ПарА-, а не парО-. Но гирО.

Вообще, Владимир Иванович, как человек, не только много сделавший для создания СЛА в этой стране, но и придумавший терминологию -- достоин всяческого нашего с вами уважения. Это так, к слову.

Кстати, у наших уважаемых соседей (Украина), по-моему остался термин мотодельтаплан вместо дельталёт, если не ошибаюсь.
 

d_v

Откуда
Москва
Уважаемый В.И.Забава в своё время разработал терминологию.
Всё. что без мотора -- "...план": дельтаплан, параплан, гироплан (планер с авторотирующим винтом вместо крыла, есть и такие).
Всё, что с двигателем, но старт осуществляется с помощью ног пилота -- "мото-...": мотодельтаплан, мотопараплан (мотогироплан я пока не встречал).
Всё, что для взлёта и посадки использует специальное шасси -- "...лёт": Дельталёт, паралёт, гиролёт.
Точно! А аппарат классической аэродинамической схемы надо называть:
* без мотора  -- "аэроплан";
* с двигателем, но старт осуществляется с помощью ног пилота  -- "мотоаэроплан";
* если для взлёта и посадки использует специальное шасси -- "аэролёт".
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Вообще, Владимир Иванович, как человек, не только много сделавший для создания СЛА в этой стране, но и придумавший терминологию -- достоин всяческого нашего с вами уважения. Это так, к слову.
Забава, при всем человеческом к нему уважении- убийца СЛА. Прячась за точечную поддержку на системном уровне он закатывал вверенную ему отрасль под асфальт. Да это была и есть госполитка. Но Забава стад "первым учеником", растолкавшим всех у этого корыта.
 
1) В Чите упал не мотодельтаплан, там упал дельталёт. Я знаю, что дельталёты часто называют мотодельтапланами, но раз уж это разбор неточностей и лжи, то нам самим надо быть предельно точными в формулировках и терминах.
Собственно даже раздел про эти аппараты на данном форуме называется: "Все про дельталеты и мотодельтапланы"
то есть даже администрация этого уважаемого ресурса, тоже считает дельталёты и мотодельтапланы разными аппаратами.
Алексей SPB, чем дельталёт отличается от мотодельтаплана?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Дельталёт
https://pro-extrim.com/vysota/deltaplanerizm/deltaplan-s-motorom.html
 

aleksander mihalovich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Канск
А где видио? Что опричники инетные удалили или у нас такая скрепная российская цензура??? :eek:..прости Господи.....а то разойдусь...заблокируют ведь здесь...я лучше в соцсетях над ОПГ вовы питерского оттянусь ;D
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Точно! А аппарат классической аэродинамической схемы надо называть:
* без мотора  -- "аэроплан";
* с двигателем, но старт осуществляется с помощью ног пилота  -- "мотоаэроплан";
* если для взлёта и посадки использует специальное шасси -- "аэролёт".
Я этого не говорил.
И В.И.Забава не говорил. Не передёргивайте, пожалуйста.
Тут есть исторически сложившиеся названия, вполне всем привычные. Вполне с правилами русского языка.

Забава, при всем человеческом к нему уважении- убийца СЛА. Прячась за точечную поддержку на системном уровне он закатывал вверенную ему отрасль под асфальт. Да это была и есть госполитка. Но Забава стад "первым учеником", растолкавшим всех у этого корыта.
Не очень согласен с Вами. По-моему тут сквозит какая-то Ваша личная обида. Бывает.

В 1992 году комиссия в составе В.И. Забавы, И.В.Никитина, А.Кареткина, приехав к нам, проверив нас три дня "и в хвост и в гриву", выдали разрешение на проведение "Экспериментальных авиаработ на СЛА", и пилотские (зелёные), и другие на тот момент легитимные бумаги. И мы летали вдоль ЛЭП, находили дефекты, приносили пользу стране, и зарабатывали деньги. И никакое УВД не смело нам противиться нашим полётам. Заметтье, ещё на тот момент не было даже Воздушного Кодекса в этой стране. И начальник местного УВД кричална меня из-за стола: "Ты пойми, нет такой авиации сверхлёгкой! Тебя нет! Я тебя не вижу!" А потом, успокоившись: "Иди, летай..."

Потом эти пилотские опять же ТКК СЛА под руководством В.И.Забавы поменяла на "бордовые". Тоже приехав с комиссией, проверив теорию и практику (по настоящему летали перед комиссией!) и выдав пилотские штук 20.

Потом уже МТУ автоматом поменяло их на  "сиреневые" пилотские. При этом я всего-то предъявил старое пилотское и записи в лётной книжке об обучении в ЭЛИЦ СЛА при ОФ СЛА РФ.

Потом, при очередном продлении И.В.Никитин поставил мне "очень важную печать" о бессрочности действия моего пилотского.

А теперь моё пилотское отказываются заменить в МТУ на  современную "картонку", требуя обучения в лётном училище. АУЦы при этом по обучению на дельталёте все закрыты. Инструктора тоже легитимно не имеют права обучать (хотя я и сам инструктор много лет).

Сколько помню -- Забава моментально реагировал на любые "поползновения" властей и придумывал что-то, и проталкивал законы и "приказы", чтобы СЛА в этой стране продолжало летать.

А теперь. С нами нет его несколько лет. СЛА убивают без него. Заступиться за нас некому. И никто на сегодняшний день не в силах возродить СЛА. Остаётся только стенать здесь на форуме, ругаться между собой и молча наблюдать за развалом СЛА... 
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Не очень согласен с Вами. По-моему тут сквозит какая-то Ваша личная обида. Бывает.

В 1992 году комиссия в составе В.И. Забавы, И.В.Никитина, А.Кареткина, приехав к нам, проверив нас три дня "и в хвост и в гриву", выдали разрешение на проведение "Экспериментальных авиаработ на СЛА", и пилотские (зелёные), и другие на тот момент легитимные бумаги. И мы летали вдоль ЛЭП, находили дефекты, приносили пользу стране, и зарабатывали деньги. И никакое УВД не смело нам противиться нашим полётам. Заметтье, ещё на тот момент не было даже Воздушного Кодекса в этой стране. И начальник местного УВД кричална меня из-за стола: "Ты пойми, нет такой авиации сверхлёгкой! Тебя нет! Я тебя не вижу!" А потом, успокоившись: "Иди, летай..."

Потом эти пилотские опять же ТКК СЛА под руководством В.И.Забавы поменяла на "бордовые". Тоже приехав с комиссией, проверив теорию и практику (по настоящему летали перед комиссией!) и выдав пилотские штук 20.

Потом уже МТУ автоматом поменяло их на"сиреневые" пилотские. При этом я всего-то предъявил старое пилотское и записи в лётной книжке об обучении в ЭЛИЦ СЛА при ОФ СЛА РФ.

Потом, при очередном продлении И.В.Никитин поставил мне "очень важную печать" о бессрочности действия моего пилотского.
А я полностью согласен с Вами. Вы все правильно написали.
Забава и Никитин ничего не сделали для создания ФЕДЕРАТИВНОЙ СИСТЕМЫ легализующей СЛА- что формально (согласно уставных документов и всероссийского статуса организации)  ОБЯЗАНЫ были сделать а МОНОПОЛИЗИРОВАЛИ все возможности легализации на себя лично.
Так что мне спорить с Вами не о чем. Кому повезло получить что то из рук Забавы- тому повезло. А кому не повезло- тех не считаем... Проблемы индейцев шерифа не волнуют....  :mad:
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Алексей SPB, чем дельталёт отличается от мотодельтаплана?
Тем, что у мотодельтапланов нет тележки, у них только крыло и моторчик.
Вот мотодельтапланы:
 

Вложения

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Кстати, у наших уважаемых соседей (Украина), по-моему остался термин мотодельтаплан вместо дельталёт, если не ошибаюсь. 
Вы не ошибаетесь.
Но это просто особенности языка.
У них и самолётов не существует, они их называют лiтаками.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Забава и Никитин ничего не сделали для создания ФЕДЕРАТИВНОЙ СИСТЕМЫ легализующей СЛА
Ну на тот момент времени, я думаю, они сделали всё что могли.
Теперь их нет, пусть земля им будет пухом.
Все, кому они мешали -- "могут вздохнуть свободно" и заняться созданием той самой "правильной" системы СЛА в отдельно взятой стране. "Флаг в руки!". Отдельно взятая личность, либо в составе какого-то объединения.
Тем более хороших примеров в "европах там всяких" и в "америках" предостаточно: бери и копируй! 
Чтобы по прошествии скольких-то лет наши с вами последователи (а это время придёт!, как показывает жизненный опыт, и мы состаримся! И уйдём в небытие!) не обижались и не ругали нас с вами, за то, что мы "убивали СЛА".
 

Андрей Полетаев

Самолёт хорошо, а планер лучше!
Откуда
Казань
Президент Объединённой федерации сверхлёгкой авиации России, Заслуженный военный лётчик СССР, лётчик-снайпер, Заслуженный тренер России, судья Всероссийской категории, кандидат педагогических наук Владимир Иванович Забава.
Это просто о том кем он был и ни чета нам с вами, а что он должен был все полномочия раздать: -"берите сколько хотите" это мы уже тоже проходили.
Что-то нет уже и Забавы и Никитина, не то что бы развития, а даже то что они для нас сделали пытаются отобрать. Так что можете и дальше оскорблять заслуженных людей вам за это ничего не будет вы же ведь знаете как всё должно быть, но повлиять ни на что не сможете как они - патаму шта... :IMHO
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
то что они для нас сделали пытаются отобрать
Я бы Андрей, категоричнее сказал, что "поздно пить боржоми": уже все прошлые завоевания отобрали и разрушили.
Теперь речь может идти либо о восстановлении, либо о создании всего и вся вновь.
Но в нынешних условиях в этой стране ни то, ни другое пока, думаю, нереально. Тут целые "Энергия-Бураны", целые КБ "Ту", "Як", "Ил", "Ан" сошли на нет, ничего не создав взамен, а мы тут со своим СЛА...
Нет, чудо, конечно, может произойти, хочется оптимизму...
 
Алексей SPB, чем дельталёт отличается от мотодельтаплана?
Тем, что у мотодельтапланов нет тележки, у них только крыло и моторчик.
Вот мотодельтапланы:
Алексей SPB, тут Вы не правы. Я же не зря ссылки привёл.
 

Вложения

Вверх