Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Нарушено всё, что можно!!! :STUPID
Сначала аппарат стоит с работающем двигателем и рядом с ним никого нет, только камушки под колёсиками. При этом он направлен в сторону ВПП (или это такая широкая рулёжка?) до которой всего 20 метров.
Потом пилот имеющий пилотское (раз уж аппарат с бортовым номером наверное и пилотское есть?) начинает сажать пассажирку не глуша мотора!
Далее пилот ныряет в обтекатель и рукой нажимает на газ 😱
Если в этот момент аппарат поедет, то пилот ничего не успеет сделать. Его просто собьёт с ног трапецией.
Мотор работает на повышенных оборотах (4000?), а перед аппаратом стоит оператор который одной рукой держит камеру, а другой типа надёжно удерживает (при 4000об/мин) аппарат за подкос.
Теперь чуть снизив обороты (3000?) пилот наклоняется головой в сторону винта (!!!) и пытается убрать камушек из под колеса.
И вот все камушки убраны и пилот не снижая оборотов начинает забираться в своё кресло.
Ну и на закуску (это уже не про безопасность, а про РЛЭ) - после снижения оборотов до холостых пилот резко даёт пару раз газу.
Резко же нельзя!!!
Про собаку бегающую по рулёжке я уже просто молчу.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=ZcBB8Nl7BrM[/media]
Сначала аппарат стоит с работающем двигателем и рядом с ним никого нет, только камушки под колёсиками. При этом он направлен в сторону ВПП (или это такая широкая рулёжка?) до которой всего 20 метров.
Потом пилот имеющий пилотское (раз уж аппарат с бортовым номером наверное и пилотское есть?) начинает сажать пассажирку не глуша мотора!
Далее пилот ныряет в обтекатель и рукой нажимает на газ 😱
Если в этот момент аппарат поедет, то пилот ничего не успеет сделать. Его просто собьёт с ног трапецией.
Мотор работает на повышенных оборотах (4000?), а перед аппаратом стоит оператор который одной рукой держит камеру, а другой типа надёжно удерживает (при 4000об/мин) аппарат за подкос.
Теперь чуть снизив обороты (3000?) пилот наклоняется головой в сторону винта (!!!) и пытается убрать камушек из под колеса.
И вот все камушки убраны и пилот не снижая оборотов начинает забираться в своё кресло.
Ну и на закуску (это уже не про безопасность, а про РЛЭ) - после снижения оборотов до холостых пилот резко даёт пару раз газу.
Резко же нельзя!!!
Про собаку бегающую по рулёжке я уже просто молчу.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=ZcBB8Nl7BrM[/media]