- Откуда
- Океан
Он мне скромно сообщил,что посадок было всего 2Несколько посадок при данных условиях сегодня
Он мне скромно сообщил,что посадок было всего 2Несколько посадок при данных условиях сегодня
Рука тверда,но мысли наши быстры!!Главное для учлёта не торопидьзя!!!...подбирать мягкие условия...Я имею ввиду все в сумме с конвеером. Посадок с рулением в ангар было 2
Проходы, касания колесами - получалось отлично. Как на окончательную посадку - дурил
Я не эксплуатирую "Птенца", у меня техника поскромнее, но с таким же мотором, поэтому интересны все темы, где так или иначе идет речь о 582-м, и если мне память не изменяет, то в начале этого сезона именно на этом борту возникала проблема повышенной температуры ОЖ, но как я понимаю прежний владелец решил её кардинально, поменяв самолет. Почитайте профильную ветку по 582-му, там по этому поводу раз сто уже все пережевано, жалко будет хороший мотор, когда клина словит....С одной стороны он и на кой не нужен - ведь есть четкое понятие - граница красной зоны.
С другой стороны оцифровка - раз. Производитель необдумавши не будет так просто прибор заменять, логично? - два.
С третьей стороны и чего это я заморочился... действительно...
так что на время забудем о прЫборе... до первого перегрева...
Согласен, хотя если за 4 часа, то это надо еще удачно попасть. Тут решается все проще. Созвонитесь с Авиагаммой и они пришлют Желдором во Владимир все что закажите, доставка 300руб., заодно берите сразу расходники для регламентных работ, что бы не было вот такАха, щас всё брошу, поеду 180 км в Москвамабад-аул через Ногинск, Балашиху и ш.Энтузиастов (-4 часа жизни), потом крутнусь оперативненько по Столице, потрачу 4 т.р. и потом столько же обратно...
Благодарю господа, но мне поездок Владимир - Нижний - Иваново по два раза на день и так хватает...
3700 р. и где искать даже не представляю...
Нормальные условия. Учебные. Отлично справился.Рука тверда,но мысли наши быстры!!Главное для учлёта не торопидьзя!!!...подбирать мягкие условия...Я имею ввиду все в сумме с конвеером. Посадок с рулением в ангар было 2
Проходы, касания колесами - получалось отлично. Как на окончательную посадку - дурил
Коля,СтанИслав привыкает к"станку",конешно на ПМВ лучше не дёргаться... ...надо до позеленения тренировать типовой профиль взлёта и посадки "набивать глаз"на точную высоту выравнивания...Нормальные условия. Учебные. Отлично справился.Рука тверда,но мысли наши быстры!!Главное для учлёта не торопидьзя!!!...подбирать мягкие условия...Я имею ввиду все в сумме с конвеером. Посадок с рулением в ангар было 2
Проходы, касания колесами - получалось отлично. Как на окончательную посадку - дурил
Единственное, что мне не понравилось - проход ровный на метре высоты, а как тоже самое с посадкой - каие то рывки и пляски по тангажу начинаются :/ Нервы ))
ну что Вы передергиваете... в жаркую погоду была ТЕНДЕНЦИЯ к подходу температуры ОЖ к красной зоне по прибору. Никаких проблем с перегревом, а тем более перегрева не было. Не было ясно как шкала прибора была размечена и в результате экспериментов все стало на свои места - начало красной зоны это 80 градусов. В добавок ко всему по рекомендации Rotax на летний период антифриз был разбавлен дистиллированной водой в соотношении 50/50.Я не эксплуатирую "Птенца", у меня техника поскромнее, но с таким же мотором, поэтому интересны все темы, где так или иначе идет речь о 582-м, и если мне память не изменяет, то в начале этого сезона именно на этом борту возникала проблема повышенной температуры ОЖ, но как я понимаю прежний владелец решил её кардинально, поменяв самолет. Почитайте профильную ветку по 582-му, там по этому поводу раз сто уже все пережевано, жалко будет хороший мотор, когда клина словит....
я радиовысотомер настраиваю... (похлопал себя по заднице)"набивать глаз"на точную высоту выравнивания...
Глеб,Не было ясно как шкала прибора была размечена и в результате экспериментов все стало на свои места - начало красной зоны это 80 градусов.
Порыв ветра привел к неравномерному обтеканию и как следствие опусканию левой консоли и грубому касанию левой стойки, которая с радостью скозлила...А что там была за ошибка в той посадке, которая не получилась? По видео непонятно, то-ли несимметричный срыв на выдерживании со сваливанием на крыло, то ли невыравнивание курса по полосе. К какому выводу пришли на разборе полетов?
Мне приятно за Птенца,что его не насилуют два толстых огурца!Склеил видео...
УТП в сумерки и легкий дождик...
http://www.youtube.com/watch?v=aJ52EEngrOU
Там нет зеленой зоны, там желтая, она же и зеленая, т.е. рабочая... от 60 до 80, середина значит 70Я не Глеб, но отвечу. Зеленая зона 60-80 градусов-рабочая температура. Желтая 50-60. Не гуд конечно, но у меня в холода стрелка жила в этой зоне. Сей час стоит цифровой указатель температуры, перед взлетом всегда прогреваю до рабочей темп. в полете часто 55 градусов, на снижении когда задросселирован двигатель и того меньше, двигатель живет нормально, радикальных мер принимать не собираюсь.Считаю. что перегрев более коварен чем недогрев, использовать более плавную работу двигателем,не допуская резких увеличения оборотов, чтоб небыло локальных перегревов в паре трения ЦПГ (цилиндро-поршневой-группы). На регламентах осматривал ЦПГ всё хорошо без задиров. Вывод: Нехрен лезть в отлаженный механизм, не мешать ему работать. Удачи
Вчера условия полетов были практически аналогичные, только в этот раз ты не "досаживал" рывками и все посадки были отличные! В общем - практика!Порыв ветра привел к неравномерному обтеканию и как следствие опусканию левой консоли и грубому касанию левой стойки,