Самолёты "Птенец"

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Здорово, это первая такая переделка(582-912) не в птицефабрике! Поздравляю с успешным окончанием работ! Удачи в полетах!
А задний капот патрубки не пилит? Может лучше без него пока полетать?
 

alexfly

Я люблю летать!
Откуда
Кемерово
Наверное не первая. В Кемерово владелец два раза менял двигатели с самостоятельной переделкой моторамы. Уже три года прошло.
 

KovalkoAlexandr

твоя любовь, твоя мечта убрав щасси уходит в небо
Откуда
Оренбург
Дааа парни, смотрю я тут, читаю и про посадки с боковиком и флаперонами.... бррррр муражки....
Мож не надо судьбу испытывать, а ???? Ребят давайте жить дружно и летать по правилам и осторожно !!!
 

KovalkoAlexandr

твоя любовь, твоя мечта убрав щасси уходит в небо
Откуда
Оренбург
Re: Птенцы!!!
Ответ #2265 - 30.03.14 :: 19:17:53 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  При положении флаперонов 20град, ход элеронов крайне мал и они почти не эффективны
Вот тут я вас на все 1000 % поддерживаю ....
 

ALEX_56

Мне тут понравилось и я остаюсь!
Откуда
Оренбург
Они могут быть полезны только при посадке на ограниченные площадки при идеальных погодных условиях :) :IMHO
 
Они могут быть поезны только при посадке на ограниченные площадки при идеальных погодных условиях :) :IMHO
;DНа Птенце закрылков нет!!! ;DЭлероны отклоняемые в одну сторону полезны только Ю.Бушуеву на соревнованиях,для увеличения средней скорости(полож."ноль"),для увеличения Су при посадке на "палубу"...Для всех остальных,они дают приятную иллюзию,что у них "есть закрылки" :'(
Нех.на любительском ультралайте ставить себя в жёсткие условия,особенно на взлёте и посадке...следует строго выполнять скоростной режим(читай:всегда имей запас скорости!!)и при любых условиях выдерживать типовой профиль взлёта и посадки  :eek:,а также не грузить в кабину "пнгвинов" :cool:
 

Sinus

прИвод где то рядом...
Однако приятно видеть профессиональное мнение о познаниях пределов и выкрики общественности касательно этого.
В связи с вышеизложенным, клянусь:

Не использовать положение флаперонов "20" ни при каких условиях полета, кроме случаев крайней необходимости если мои непрофессиональные действия в следствие ошибок приведут к подобным случаям

впредь слушаться старших и опытных товарищей, находящихся (как я сам так и товарищи) в любом эмоциональном либо физическом состоянии

уважать "Птенчика" как равного себе, помощника и спасителя своего, стоящего крыльями своими между мной и ударом об землю.

засим торжественно клянусь.

Sinus
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
Всем доброго времяпровождения! В интернете всегда день! Решил поделится своей радостью.Сегодня облетал  Птенчика после замены мотора с ротакса 618 на 912-80. Для кого то может быть это рядовое событие, но для меня это впервые. Многое приходилось переделывать, вносить другие конструкторские решения в силу тех или иных причин. Огромное СПАСИБО тем кто мне помогал, подсказывал, объяснял, делился информацией!!! Это ОКБ" Ротор"- Юрий Анатольевич Бушуев! Мой инструктор который меня выпускал в первый полет- Андрей Александрович Власов! Наш постоянный форумчанин Алексей 2! А также все те кто были рядом и не очень, но переживали за мою работу! Спасибо ВАМ!!!
Когда самолет был готов к полетам долго пришлось ждать погоду. Сказалось то, что был большой перерыв. В молоко и при значительном ветре облетывать побаивался. Собрав в кучу лопарей, шаманов с бубнами, рюмки и монеты настроили сегодня к пяти вечера погоду. Несколько раз осмотрев самолет с волнением в душе я оторвался от планеты.
Ну что сказать, по эмоциям очень похоже на первый САМ! Волнуешься! Как там твоя матчасть работает? Все ли я правильно сделал? Долго разгонялся плавно добавляя РУД, выдержал площадку с хорошим запасом скорости и пошел в набор. Мотор урчал. Пока бегло осматривал приборы набрал сотню метров. Сделал кружок в горизонте, осторожно попробовал как слушается рулей. Вроде все нормально. В горизонте, при 130 воздушной обороты 4000. Не шумно, тепло и радость от того, что все работает как надо. Шустро забрался на 300 метров покрутил виражи. Удостоверился, что руки помнят, ноги тоже, значит можно на посадку. Приземлился штатно, красиво, аж самому понравилось, но как то быстро. Весь полет занял 12 минут. Потом уже заметил, когда собрался во второй полет, что садился на флаперонах выпущенных на 20 градусов. Тю-ю, думаю, значит рулей хватает, самолетик радует.
В итоге налетал час с хвостиком, выполнил 3 полета. Прокатил пару друзей. Не понравилось, что хвостовое оперение слишком завернулось влево. Это из за того, что поменялось вращение винта. Для компенсации момента на заводе закладывают заворачивают хвост против вращения винта, а я еще и добавил. В общем будем бороться с этим недугом, но пока я еще не ощутил неудобств от этого, либо не понял из скоротечности процесса.
Вот несколько фото с полетов, у вас весна в разгаре, а у нас она особо не думает приходить.
Подробности переделки выложу позже
 

Вложения

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Поздравляю!
На крайней фото полет горизонтальный или в вираже?
Если в горизонте, то это же офигеть как оперение закрутило!
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
@ Gleb Sonic

Спасибо Глеб :)
На крайней фото полет горизонтальный или в вираже?
В горизонте, специально шел ровно, чтоб друг сделал фото для наглядности происходящего процесса. :craZy
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
С таким хвостом летать нежелательно, связь продольного и путевого управления появиться, однозначно надо пересверливать отверстия на хвостовой балке возле киля и возможно в подкосах. Т.е. делать упреждение проворота хвоста в другую сторону.
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
С таким хвостом летать нежелательно, связь продольного и путевого управления появиться, однозначно надо пересверливать отверстия на хвостовой балке возле киля и возможно в подкосах. Т.е. делать упреждение проворота хвоста в другую сторону.
Андрей Александрович спасибо за помощь и объяснения. Она появилась. При даче педали в вираже самолет либо нырял, либо задирал нос. Вначале я списывал на то что не летал долго и руки с ногами не синхронизируются. После делая разбор полетов и посмотрев на фото пришел к выводу, что руки не причем. Про хвостовую балку понял как надо развернуть и пересверлить. Объясните про подкосы подробней, если можно то схемку или эскиз. Спасибо заранее. Просьба к владельцам птенцов с 912поищите у себя в архивах фотографии самолета в анфас или с тыла где хорошо видно  хвостовое оперение и на какой угол оно повернуто. Выложите здесь, желательно не тянуть. Хочу птенцу накрутить хвост завтра. Спасибо за внимание. Жду. 
 

Eugeniy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Виталий, а тросовые растяжки на верхнюю часть киля и к узлам где цепляются верхние трубы хвостовой балки к крылу, не сделать? Чей то вся конструкция ХБ хлипкая какая то, когда Птенец газуется прям страшно смотреть, телипает этот хвост.
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
Виталий, а тросовые растяжки на верхнюю часть киля и к узлам где цепляются верхние трубы хвостовой балки к крылу, не сделать? Чей то вся конструкция ХБ хлипкая какая то, когда Птенец газуется прям страшно смотреть, телипает этот хвост.
Насколько страниц назад  Александр Финкельштейн описывал как он сделал такую  модернизацию. Вроде да хорошо, один раз натянул троса, а с моим базированием, сборки разборки, надо крепко подумать. Да, телепается хвост знатно. Намедни между полетами примерз лыжами. Пока прогревался, хвост вилял самолетом, думал основные стойки оторвутся. Хорошо, что не видел, только чувствовал, наверное не полетел бы. Но это так он брыкается только на земле, в полете как влитой держится. Зато боковики не почем, продувает всё мимо. :)
 
Вверх