Виктор Иванович, да проблем то у меня нет, налетал уже много, просто появилось желание свериться по скоростям с коллегами птенцеводами, чтоб было все как в аптеке. Кстати, сейчас мы с Виталием (Akeon) базируемся вместе в Торбеево.Gleb Sonic вызывай постараюсь тебе помочь.
Алексей, после того как отрегулировал обороты МГ такой проблемы не стоит, выключал мотор только поначалу, до регулировки. Сейчас же в режиме МГ тяга практически отсутствует. Все же вопрос про скорости остается открытым.Глеб, моя полоса была в таких же условиях. Помогает выключение мотора, когда ты уже точно принял решение садиться. На 100 подхожу к кромке леса, потом ручку от себя и ныряю к торцу полосы. Потом выключаю мотор и ручку на себя. Умещался в 250 метров от кромки леса.
Правильно делаешь, скорость 100км/ч в глиссаде универсальна для всех конфигураций, что один, что вдвоем, с закрылками или без. Обусловлена она эффективностью рулей, причем по крену и курсу их хватает, а вот по тангажу можно выбрать ручку "на себя" до упора. Возможно из за центровки.до выравнивания держу скорость 100 км., при чем не важно на чистом крыле или с закрылками 10 градусов
Выпускай полностью закрылки. Раньше переводи на МГ, если пологая глиссада.И приходится свистеть над полосой метров 200 минимум
Это опечатка. Садился с закрылками -5 (левый пилот ошибся), Эффективность РВ показалась почему то меньше.что за закрылки 5? у меня только 10 и 20, и какую скорость держать на 10 градусов.
С оглядкой читай это Руководство, там много нестыковок.если я на чистом крыле буду до выравнивания держать 110-115, то я просвищу все 500 метров.
Спасибо, значит так и буду делать.Правильно делаешь, скорость 100км/ч в глиссаде универсальна для всех конфигураций, что один, что вдвоем, с закрылками или без. Обусловлена она эффективностью рулей, причем по крену и курсу их хватает, а вот по тангажу можно выбрать ручку "на себя" до упора. Возможно из за центровки.до выравнивания держу скорость 100 км., при чем не важно на чистом крыле или с закрылками 10 градусов
Выпускай полностью закрылки. Раньше переводи на МГ, если пологая глиссада.И приходится свистеть над полосой метров 200 минимум
Это опечатка. Садился с закрылками -5 (левый пилот ошибся), Эффективность РВ показалась почему то меньше.что за закрылки 5? у меня только 10 и 20, и какую скорость держать на 10 градусов.
С оглядкой читай это Руководство, там много нестыковок.если я на чистом крыле буду до выравнивания держать 110-115, то я просвищу все 500 метров.
Все написанное выше, мое личное субъективное мнение.
Может у вас УС-250 и система статики занижают реальную скорость?если я на чистом крыле буду до выравнивания держать 110-115, то я просвищу все 500 метров
Так точно! Нужны только при посадке на очень ограниченную площадку и в буераки, где лишнее снижение посадочной скорости на 5 км/час позволит не сломать рессору и уменьшить пробег до канавы.часто ловил себя на мысли, что закрылки этому самолету по большей части вовсе не нужны.
Лучше скажи,кто и когда штопорил на Птенце?...и почему этот факт ни когда не обсуждался ни кем... :педали и крен нейтрально, тангаж немного ручку от себя, обычно через полвитка выходит
Кто любителю присваивает квалификацию"лётчик"?...вероятно он сам себе ,из моего налёта сделал вывод,что я не лётчик ни какой,хотя и кое что умею...а вот vert-лётчик,я бы не смог на высоте размаха выполнить вираж с креном 80гр,при попутном ветре 40 км\часлетчик должен знать и уметь
Принудительно штопорить не буду, а по GPS в штиль проверю показания УСМожет у вас УС-250 и система статики занижают реальную скорость?если я на чистом крыле буду до выравнивания держать 110-115, то я просвищу все 500 метров
Попробуйте на высоте более 300м определить мин.скорость полета на малом газе. Крен и педали в нейтрали, закрылки 0 град, при минимальной скорости Птенец плавно опускает нос и разгоняется. В одноместном должно быть 60-65 км/час, в двухместном примерно на 5 км/час больше. Также в штиль по GPS можно проверить. В случае сваливания в штопор (что очень маловероятно, только при неправильных регулировках крутки крыла- сильно положительной или при резкой даче педали) - педали и крен нейтрально, тангаж немного ручку от себя, обычно через полвитка выходит
И дальше уже от этой полученной скорости рассчитывайте заход и выравнивание.
Так точно! Нужны только при посадке на очень ограниченную площадку и в буераки, где лишнее снижение посадочной скорости на 5 км/час позволит не сломать рессору и уменьшить пробег до канавы.часто ловил себя на мысли, что закрылки этому самолету по большей части вовсе не нужны.
На чем вы попали непроизвольно?Альбатрос. Вы тут научите ещё штопорить на Птенце, он и так бедный не обладает таким уж высоким аэродинамическим качеством. Не стоит и пробовать особенно новичкам. Мы в прошлом году непроизвольно попали , сделав пару витков еле вывел самолет на 150 м. Вы ведь смотрите про полеты на Драгонфлае , завидуете его кульбитам , но уверяю Вас Леонид с большим налетом на пилотажном самолете , а на Птенце мы с Глебом не раз заходили на ИОД при обучении и самолет на 85-90 км/ч имеет снижение не менее 6 м/с и на стандартном круге с траверса еле дотягивает до края полосы с 300 м.
У меня при ручке "на себя до упора", при скорости около 50км/ч. происходит небольшое раскачивание по крену, что легко устраняется РУС. При этом скорость снижения достигает 4-5 м / сек (что уже является срывом), но предпосылок штопорнуть не наблюдалось. (а может просто не допускалось)Птенец в штопор не входит.
Это такой хитрый ультралайт,что позволяет "контролируемое парашютирование",если КВС летающего цирка влётан ;D,но...свалить можно и слона,если постараться... :'( :'( :'(У меня при ручке "на себя до упора", при скорости около 50км/ч. происходит небольшое раскачивание по крену, что легко устраняется РУС. При этом скорость снижения достигает 4-5 м / сек (что уже является срывом), но предпосылок штопорнуть не наблюдалось. (а может просто не допускалось)Птенец в штопор не входит.