Самолёты "Птенец"

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
Да все верно, поменяли технологию и в сердечнике стали вырезать сектор, чтоб его провернуть, иначе просто невозможно собрать узел
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
У тебя, Глеб, один тросик должен быть новый.
Оба троса старой модификации

Нужно. и уж если ее все равно снимать, может поменять на новую? Ведь ей уже 7-8 лет.
Обшивка в хорошем состоянии. Скоро буду менять крыльевые троса (жду) и во многих местах ШС-6 (ищу в МСК), а пока летаю  :)
http://www.youtube.com/watch?v=mAZM-WkA0_k
 

Вложения

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
Чтоб полеты имели какой то смысл придумали с дочерью повод для полета. За грибами. Кому то несколько часов езды, нам некоторое количество минут ;) :~)
 

Вложения

САНТИЛА

Я люблю строить самолеты!
Всем, хорошего здоровья, читаю вашу веточку, наслышан, что очень хороший самолетик, Птинец-2, очень заинтересовался, подскажите, рублей за 600000, можно приобрести с р.582 ? и правда, что он самый безопасный,  просто я новичок и хочется летать. Спасибо. 
 

САНТИЛА

Я люблю строить самолеты!
А пока у меня такой проект, на котором я не умею летать.     http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1404411855/0
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Всем, хорошего здоровья, читаю вашу веточку, наслышан, что очень хороший самолетик, Птинец-2, очень заинтересовался, подскажите, рублей за 600000, можно приобрести с р.582 ? и правда, что он самый безопасный,  просто я новичок и хочется летать. Спасибо.  
912ul ротакс четырехактный 80 сил, на порядок безопаснее 582 двухтактного ротакса. И экономичнее и ресурс больше. :IMHO
И есть Птенц с таким движком в продаже.
 

САНТИЛА

Я люблю строить самолеты!
Если не сложной, дайте информацию по Птенцу-2, который в продаже. Спасибо.
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
Спасибо Алексей!
Ты все это видел! :) Только просвистел  туда и обратно очень быстро, что у фотоаппарата не хватило выдержки  :'(
Постараюсь сделать коротенький ролик за завтра.
Несколько фото и видео для затравки  ;) Но тема рыбалки будет не раскрыта  :)
[media]https://www.youtube.com/watch?v=7QBIbTE2lEE[/media]
 

Вложения

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
Летали уже получается вчера. На улице -2. Как то не жарко я вам скажу с 912 по сравнению с 582. Надо ставить ВЕБАСТью, или ОБЕСПЕхер, или Буржуйку, или что там еще выпускают. Какие будут предложения, пояснения, что лучше и как сделать. По граблям ходить не охота, лучше над ними пролететь  :~). А то совсем где то все попрятались с ПТЕНЦАми  :-/
 

Вложения

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
у тебя разве отопления салона нет? Или ты про что говоришь? 
Есть штатное, то что на РОТОРе делают. Воздух проходящий по воздухозаборнику через радиатор двигателя попадает по воздушному каналу в салон самолета, тот что находиться под потолком по центру. Всё, больше источников обогрева салона у меня пока нет.
На двухтактные моторы ставят радиаторы от автомобиля "ОКА" размером 40*40 см. И с ним мотор быстро прогревается и основной ток жидкости идет через радиатор отдавая тепло в салон. С 912 радиатор в 3 раза меньше по площади. Теплоотдача в жидкость идет только от головок + стоит термостат который двигатель держит в тепле, понемножку отдавая горячую жидкость в радиатор. Воздух в салон поступает не горячий, а теплый,примерно градусов 40-50 не более, чуть теплее руки. В район ног вообще ничего не поступает, там окалеваешь еще быстрей. Вот как то так. Впереди зима и большие планы на полеты по полуострову. Надо что то делать пока межсезонье. Вот обратился к сообществу за помощью и за разными идеями. Как говориться, одна голова хорошо-полторы лучше  :D.
У меня два варианта. Поставить какой нибудь подогреватель-обогреватель или использовать тепло выхлопных газов. У меня вокруг глушителя сделан теплообменник. Либо использовать и то и другое. Вебастой прогреть двигатель и салон перед полетом, в полете пользоваться теплообменником, тем самым не разбазаривая бензин в перелетах при дефиците места и веса.
 
Вверх