Самолёты "Птенец"

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Vitayes, красиво там у вас "с верху"  :) классные фото

ps: To'Sinus, как продвигается тюнинг твоего крафта?
 

Олег К.

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
У меня с 912 всю прошлую зиму отлетал со штатным обогревам, до -18 -20 ни каких проблем не было, ни с обмерзанием стекла , ни с комфортом в салоне. Где то при -15 начинают обмерзать боковые стекла, но не более. И еще, закрывал конечно скотчем воздухозаборники маслорадиатора и радиатора охлаждающей жидкости. И еще я закрывал заглушками воздухозаборники капота. Термостат установлен только на масло, но в полете зимой температура охлаждающей жидкости никогда не падала ниже 70 градусов. Летом еще установил на каждый воздушный фильтр по электронному термометру и теперь контролирую температуру воздуха на входе в карбюратор. Могу сказать что под капотом у нас довольно жарко. При взлете летом температура доходит до 50 градусов а вот сегодня например притемпературе наружного воздуха в +15 до 30-33 градусом. При том что стоит летняя конфигугация, то есть никаких заглушен нет и жалюзи масло радиатора и радиатора охлаждающей жидкости открыты.
 
Виталик, термостат в системе охлаждения головок на Птенце лишний.  :) По этому у тебя холодно. Контролировать можно вручную. Ноги - да мёрзнут. Но в салоне ,до -15 за бортом ,комфортно даже без куртки. Про заклейку радиаторов полностью согласен. А если ты решишь еще и автономный обогреватель ставить, то термостат оставь.
 

Стратос

люблю самолеты!
Vitayes, у меня 912. переднюю дырку затыкаю поролоновой губкой и затягиваю рукав нейлоновой стяжкой (весной убираю). Радиатор от головок закрываю куском от гофрокартона на 2/3, безо всяких приклеиваний, сам воздухом держится. Если закрыть полностью, происходит что-то вроде подкипаний и прыгает температура. Входные ноздри не затыкаю. чтобы ногам было теплее - устрани подсос воздуха из под стойки передней ноги, там дырка. В такой конфигурации летал при минус 20 во флиске. проверь, не опускается ли у тебя в полете заслонка в воздуховоде и нет ли там больших щелей. и еще, я устранил оттопыривание дверей в полете в задней части, из под них прилично сифонило. Прилетаю, обычно, с красной мордой  ;), хотя летаю вроде без напитков.
 
Вчера перегнали  вновь собранный новый борт (ДВС- Ротах-912,80 л.с)на место постоянной дислокации ,теперь Птенцов у нас ЧЕТЫРЕ!!! Перелет занял  около  пяти часов,приборную скорость в основном  держали - 110км\ч ,путевая  ИНОГДА доходила до 138 км\ч,с одной дозаправкой за 115 км до финиша, на финишном участке ветер был встречный ,поэтому перестраховались - сели и дозаправились, и не зря,путевая после дозаправки была 70-75 км\ч ,при приборной 115-120км\ч.
Расход топлива в  данном перелете ,при данных условиях составил 12 л\ч
,обороты  при этом - 4500, приборная скорость- 110-120км\ч,температура наружного воздуха +4, давление 745мм.
Погода благоприятствовала, хотя все же пришлось обходить заряды мороси дождя ,так как на самолете не было авиагоризонта ...
Спасибо огромное Ю.Бушуеву и В. Хрибкову  за сотрудничество, а  всему коллективу КБ РОТОР за самолет!
Отчеты по эксплуатации последуют!
 
@ Николай

Поздравляю от души :) :) :)
- Спасибо парни !   Сегодня как и вчера  у нас идет снег и нет полетов,самолет нужно осмотреть более  тщательнее на предмет выявления причин вибрации , а пока мои первые впечатления таковы  ,из трех самолетов нет ни одного похожего друг на  друга,поэтому со временем буду описывать нюансы  каждого ;).
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Товарищ ищет планер птенчика б/у можно совсем не комплектный за недорого. Ни у кого в загашнике не стоит не нужный?
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
За недорого это сколько?
Все зависит от комплектности, двигатель не нужен.

П.С. я на скае, съемки с проданного мною Птенца
http://www.youtube.com/watch?v=tayWScRNTtc
http://www.youtube.com/watch?v=fjUH-tH-I1s

Приглашаем к нам на базирование на юге МО!
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Глеб,  крути  головой  почаще  при  таких  полетах.  Иногда  это  сильно  помогает.
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
Ладно двигатель не нужен. То есть есть свой или планируется какой либо двигатель. Планера птенцов под разные двигатели разные. В частности моторамы, управление по крену, флапероны, охлаждение, электрика и тд. Под что вам надо или всё равно что?
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Ладно двигатель не нужен. То есть есть свой или планируется какой либо двигатель. Планера птенцов под разные двигатели разные. В частности моторамы, управление по крену, флапероны, охлаждение, электрика и тд. Под что вам надо или всё равно что?
Точно нужны корки кабины с дверьми и остеклением, передний лонжерон правой консоли крыла и еще по мелочи наберется, вот и вопрос заказать на птицефабрике новое или купить в виде старого планера.
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
@ Николай

Николай мои поздравления! Чтоб самолетик радовал, поменьше всяких проблем и удачи во всём!!!
Наконец то выкроил время написать и приложить всякие фото. В общем начну потихоньку повествовать :)
Я просто в унтах летал
Спасибо, но этот вариант точно не для меня. Я хочу комфорта, а не натягивать тулупы и ушанки.
закрывал конечно скотчем воздухозаборники маслорадиатора и радиатора охлаждающей жидкости. И еще я закрывал заглушками воздухозаборники капота. Термостат установлен только на масло, но в полете зимой температура охлаждающей жидкости никогда не падала ниже 70 градусов
термостат в системе охлаждения головок на Птенце лишний.Улыбка По этому у тебя холодно. Контролировать можно вручную. Ноги - да мёрзнут. Но в салоне ,до -15 за бортом ,комфортно даже без куртки. Про заклейку радиаторов полностью согласен.
переднюю дырку затыкаю поролоновой губкой и затягиваю рукав нейлоновой стяжкой (весной убираю). Радиатор от головок закрываю куском от гофрокартона на 2/3, безо всяких приклеиваний, сам воздухом держится. Если закрыть полностью, происходит что-то вроде подкипаний и прыгает температура. Входные ноздри не затыкаю. чтобы ногам было теплее - устрани подсос воздуха из под стойки передней ноги, там дырка.
Сразу хочу пояснить, что у меня не совсем типовая конструкция ПТЕНЦА. Стоял 582 мотор переделывал под 912. У меня нету жалюзей на радиаторы. Задний обтекатель переделан так, что горшки двигателя торчат наружу. Там закрывать нечего. Термостаты стоят на масло и на тосол. Тосольный жигулевский, маслянный сам делал
 

Вложения

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
Что успел полетать в конце зимы и сейчас переохлаждений небыло. Прогрелся и температура становилась как вкопанная, что по маслу, что по тосолу. Больше туда лезть не хочу, всё устраивает. Передняя стойка у меня закрыта плотно. Вырезал плотно резинку, получилось наподобие сальника. Там задувания ветра нет.
и еще, я устранил оттопыривание дверей в полете в задней части, из под них прилично сифонило.
Вот с этого места можно по подробней. Как и Что сделали? Если ещё и фото будут вообще классно. Двери оттопыривает не хило. Я уже поролон подклеивал, получше конечно, но всё равно не то, что нужно.
 

Вложения

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
@ Gleb Sonic

Думаю старый планер не найдешь. Птенец тем хорош, что ремонтнопригоден для большинства самодельщиков. Наверное проще заказать в инкубаторе, но придется ждать долго скорее всего. У них своей работы не в проворот. Я мотораму ждал месяца 3-3,5
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
@ Gleb Sonic

Думаю старый планер не найдешь. Птенец тем хорош, что ремонтнопригоден для большинства самодельщиков. Наверное проще заказать в инкубаторе, но придется ждать долго скорее всего. У них своей работы не в проворот. Я мотораму ждал месяца 3-3,5
Я почему написал, просто помниться кто-то писал то ли в торговле то ли еще где, была вроде сигма на фото и на задворках в ангаре стоял планер птенца без двигателя и говорили что продают, вот где видел не могу вспомнить.
 

Gleb Sonic

Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/
Вот с этого места можно по подробней. Как и Что сделали? Если ещё и фото будут вообще классно. Двери оттопыривает не хило. Я уже поролон подклеивал, получше конечно, но всё равно не то, что нужно.
на Цикаде сделаны дополнительные защелки сверху в виде изогнутой металлической полоски, они притягиваю верх двери в фюзеляжу.
 

Vitayes

Пусть медленно,но идем к своей цели<b
на Цикаде сделаны дополнительные защелки сверху в виде изогнутой металлической полоски, они притягиваю верх двери в фюзеляжу
Тоже думал о таком варианте, но может человек нашел свое решение более интересное :)
По птенцу не скучаешь? ;)
 
Вверх