Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
.И потом , я однолюб, у меня есть женщина, молодая, красивая, умная, кандидат технических наук. Надо быть идиотом чтобы поменять её на тебя
    Есть старая казацкая жалостная песня.  Один казак хвастался острой шашкой, второй вороным конем, а третий молодой женой .... Отсюда вопрос. У какого из казаков самый печальный исход истории.
    Мораль: И где здесь техника? Или ... ночью все про технику диспуты ведем, а что другое если, то мы стесняемся при нем.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
V_M_G сказал(а):
Насколько мне известно, все, только что разработанные автомобильные двигатели, всех авто производителей Европы проходят окончательную доводку всего в двух европейских фирмах, которые специализируются именно по окончательной дводке новых моторов. 
    Врач бы сказал: "по меньшей мере странное утверждение. Не читайте голубчик до обеда советских газет. От этого бывает несварение желудка."
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
V_M_G сказал(а):
разработанные автомобильные двигатели, всех авто производителей Европы проходят окончательную доводку всего в двух европейских фирмах, которые специализируются именно по окончательной дводке новых моторов. 
Мы говорим с Вами о разных вещах. Передайте главврачу
- тщатильнее надо! ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
gnturn сказал(а):
От этого бывает несварение желудка."
А наш "человек и пулемёт" к месту и нет лезет во все дырки. Такая специализация, человек-затычка. Похоже в период учёбы данного господина в Волгограде с ним случился солнечный удар который не прошёл досих пор. Если уж и вспомнил казачьи поговорки то вспомни и другие: "Доказчику первый кнут", "Двое дерутся третий не лезет".
Это в Питере моден сексульный либерализм, а вот на Дону, да в казачьей станице, за это можно в репу получить. Так что Андрюшины предложения не уместны. Или на тебя тоже близость либерального Питера сказывается?
gnturn сказал(а):
И где здесь техника
Как где? А столь нелюбимый Андрюшей компьютер.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
Как где? А столь нелюбимый Андрюшей компьютер.
Леша, я обожаю компьтер, я сейчас за ним сижу!
В Твоей голове набор табу, условностей и предрассудков (не сексуальных).
Надо бы от них избавлятся, а то видишь г. ВМГ и главврач помочь не может ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Я как-то увлекся темой бесшатунников. Думал, что это действительно перспективное направление. Но потом понял, что нет, это тупик.
      Может я ошибаюсь, но все высказывания ВМГ очень похожи на стиль Сергея Митрофанова. Так может перейдем на конкретику: Как понял? Какие логические переходы к этому привели? Какие графические построения делались? Какие расчеты и при помощи каких методик проводились? Какова вероятность ошибочности результатов? Как стал виден тупик,  т.е. технически неразрешимая проблема? И т.д.  Все остальное пустое и уважения не прибавляет. Даже как соревнование в острословии демонстрируемый уровень не делает чести участникам.
     Здоровая аргументация и уважение к противнику всегда лучше.
   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
Даймлер-Бенц, Рикардо и AVL.
Двигатель ВАЗ 2108 доводила Порше.
Правда, похоже, что они не только его доводили, но и вели начиная с концепции. Уж больно он отличается от старых Вазовских моторов!
 

Kim

Заблокирован
BSM сказал(а):
11AGK5310 сказал(а):
Даймлер-Бенц, Рикардо и AVL.
Двигатель ВАЗ 2108 доводила Порше.
Правда, похоже, что они не только его доводили, но и вели начиная с концепции. Уж больно он отличается от старых Вазовских моторов!
Но получилось всё равно дерьмо
видимо, такая была поставлена задача
 

Kim

Заблокирован
Мои Вам поздравления. К ним присоединяются все пациенты палаты, а так же случайно зашедший Глав врач.
Вам неправильно поставили диагноз.
В палате №6 собраны психи, а Вы дебил.
Это разное...
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
А наш "человек и пулемёт" к месту и нет лезет во все дырки. 
   Батетька, пишие в личку и не придется обижаться. Слово не воробей. Уважать надо не только себя любимого, но и других .... Тем более казаку...
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Kim сказал(а):
Андрей Миллер писал(а) Сегодня :: 20:22:53:А.Г.К писал(а) Сегодня :: 20:08:12:Даймлер-Бенц, Рикардо и AVL.Двигатель ВАЗ 2108 доводила Порше. Правда, похоже, что они не только его доводили, но и вели начиная с концепции. Уж больно он отличается от старых Вазовских моторов!Но получилось всё равно дерьмовидимо, такая была поставлена задача
    И именно с тех времен пошла гулять эта глупость, что на Западе моторы доводят всего две-три фирмы. Хотя здесь просто шутя насчитали четыре. А если всех спросить... Ну чушь собачачая.
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
Врач бы сказал: "по меньшей мере странное утверждение. Не читайте голубчик до обеда советских газет. От этого бывает несварение желудка." 
А Вы откуда это знаете? По собственному опыту? А может быть у Вас просто слабый желудок? Да и Булгаков, как врач, слабоват был, судя по некоторым высказываниям его литературных героев. Поэтому тут он не авторитет, как, впрочем, и Вы, если повторяете за ним эту ахинею.
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
Может я ошибаюсь, но все высказывания ВМГ очень похожи на стиль Сергея Митрофанова.
Кто такой? Почему не знаю?

Так может перейдем на конкретику: Как понял? Какие логические переходы к этому привели? Какие графические построения делались? Какие расчеты и при помощи каких методик проводились? Какова вероятность ошибочности результатов? Как стал виден тупик,т.е. технически неразрешимая проблема? И т.д. 
Знаете, дорогой, есть такое понятие - инженерная интуиция. И я не опускаюсь до уровня болтов и гаек. Это удел расчетчиков. Так что то, о чем Вы меня спрашиваете, ответьте себе на эти вопросы сами, в качестве самостоятельного упражнения.

Все остальное пустое и уважения не прибавляет.
Зависть, батенька, простая зависть ремесленника к человеку с интуицией. Как Вы сможете просчитать интуицию или озарение? Да никак. Вам графики подавай,  расчеты да методики с вероятностями. Баландин конечно был гений, но и он не смог добиться массовго мотора.  Ну клинили они, каждый четвертый клинил. А ведь его мотор был включен в Атомный проект и инженерный уровень и уровень рабочих в то время был на несколько порядков выше, чем сейчас. Так что - тупик, батенька, тупик. Тупик, однозначно.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
V_M_G сказал(а):
Так что то, о чем Вы меня спрашиваете, ответьте себе на эти вопросы сами, в качестве самостоятельного упражнения. 
Давно уже не только ответили, но и сделали работающий двигатель. Упражнения нам больше не нужны, тренируйтесь сами...
V_M_G сказал(а):
Баландин конечно был гений, но и он не смог добиться массовго мотора.Ну клинили они, каждый четвертый клинил. А ведь его мотор был включен в Атомный проект и инженерный уровень и уровень рабочих в то время был на несколько порядков выше, чем сейчас. Так что - тупик, батенька, тупик. Тупик, однозначно.
Ваша фамилия не Митрофанов, Ваша фамилия Седунов.... ;D
Тупик у Вас в мозгах, медицина здесь бессильна....
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх