45кг, 200лс, "КБ Зверева "Русский Мотор", Тюмень

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
На том крайнем видео ты должен был заметить, что двигатель работает без винта, т.е. без нагрузки. 
Владимир Илларионович, у Вас показатель дилетантизма это внимательность просмотра видеоклипов?
Я говорил о ВОЗМОЖНОМ диссбалансе винта еще в самом первом видео, да и то что мотор не "обкатан" как то понятно.
Кстати, а на что клюют стрелянные воробьи?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
насчёт 45 кг не стоит фантазировать, наверное... 
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Zdj__281_cie182_005.jpg

=если выполнить из керамики,можно решить проблему
термического расширения=лопатки зажимаются крышками !
 

Kim

Заблокирован
Лопаточные и аксиальные варианты двигателей, а также Ванкели годятся лишь для восторженных обещаний.

Но не более.
В остальном для применения в качестве двигателей - говно говном...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
окружную скорость лопаток...


50*1,5=75 m/s  ...(3000 RPM).
75 метров в секунду - постоянная скорость, в отличии от поршней, где 13 метров в секунду это средняя скорость. Что будет с лопаткой при такой скорости и самое главное - какие будут потери на трение?
Мы делали такие двигатели для пневмоинструмента - там лопатки из текстолита - расходный материал, статоры тоже...
Потери на трение никакого не интересовали, но известно, что электроинструмент экономичнее пневмо в 7 раз. В том числе и по этой причине..
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
ерзать туды-сюды, туды-сюды 
=в этой конструкции лопатки не "ЁРЗАЮТ",а вращаются на своей
оси и стенок циллиндра не касаются !(НЕТ трения...)

=уплотнение лабиринт,а если даже газ перетекает в соседнюю
камеру,его энергия не теряется!!!

ЗЫ=держал в руках керамический циллинлр с поршнем=нет трения(воздушная щель) а плотность как у резинового !
=для насоса физиологической жидкости...

ЗЫ2=даже болты делают из керамики

http://www.ceramit.pl/keramiczeskie-nasosy,ru
 
Откуда
Владимир
=в этой конструкции лопатки не "ЁРЗАЮТ",а вращаются на своей
оси и стенок циллиндра не касаются !(НЕТ трения...)
а поподробнее не объясните как из максимально выдвинутой лопатки, которая спереди путем поворота вокруг своей оси получить минимально выдвинутую- как сзади на рисуночке и главное без ерзанья туды-сюды
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
и главное без ерзанья туды-сюды
В орбитальном двигателе Сейрича тоже лопатки не терлись о стенки. Правда шевелиться им все равно приходилось. Судьба Орбитала известна...  :-/
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
=один ЦИЛЛИНДРИЧЕСКИЙ цилиндр,
=в его цетре закреплена общая ось для шести лопаток
(там сопротивление вращения...)

=ось отбора момента (оочень толстая !) смещена в сторону свечи.
она соединена с промежуточным ротором,который через поворотные щеки (полуциллиндры) воспринимает силы нажима лопаток.

=6 рабочих циклов/оборот =большой момент при невысокой
скорости вращения.

замеренная мощность ок. 500 лс !

=мотор изготовлен Богданом,на токарном станке,
до сих пор крутится,не заржавел  !!!
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
А какие вопросы? Во первых не по теме, а во вторых: 6 лопастей- шиберов на роторе-цилиндре? Точнее что-то подобное. Но ключевое слово шиберы, которые должным образом не заработали у Сайрича, а у него поршень не вращался, а перемещался, т.е. при меньших скоростях.
Ну а если действительно 500 лс и досих пор вращается, то где они? Во всемирный заговор не верю.
 
Откуда
Владимир
=ось отбора момента (оочень толстая !) смещена в сторону свечи.
она соединена с промежуточным ротором,который через поворотные щеки (полуциллиндры) воспринимает силы нажима лопаток.
то есть не лопатки ерзают туды сюды а по лопаткам ерзают поворотные щеки под нагрузкой- что это меняет то, что в лоб что по лбу, тоже трение и ерзанье под большой нагрузкой, да еще поворотные щеки под нагрузкой трутся по своим посадочным местам
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
=ось отбора момента (оочень толстая !) смещена в сторону свечи.
она соединена с промежуточным ротором,который через поворотные щеки (полуциллиндры) воспринимает силы нажима лопаток.
то есть не лопатки ерзают туды сюды а по лопаткам ерзают поворотные щеки под нагрузкой- что это меняет то, что в лоб что по лбу, тоже трение и ерзанье под большой нагрузкой, да еще поворотные щеки под нагрузкой трутся по своим посадочным местам
правильно подметили!

-при желании вместо трения скольжения можно применить подшипники качения...

несмотря на эти недостатки простая конструкция выдала больше
десяти лошадей из килограма железа !
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
тоже трение и ерзанье под большой нагрузкой, да еще поворотные щеки под нагрузкой трутся по своим посадочным местам 
"DLC" =слыхали (даямонт лайк карбон) ?

=структура алмаза внедрена в поверхность металла =ничтожный
коэффициент трения,можно обойтись без смазки !

(где-то читал про СВЕРХСКОЛЬЗКОСТЬ алмаза...?)
 
Откуда
Владимир
"DLC" =слыхали (даямонт лайк карбон) ?

=структура алмаза внедрена в поверхность металла =ничтожный
коэффициент трения,можно обойтись без смазки !

(где-то читал про СВЕРХСКОЛЬЗКОСТЬ алмаза...?)
да я и не про такое слышал- даже слышал про сверхсветовой двигатель, тоже много чего говорят, только вот пока сверхскользкие ни поршни ни цилиндры пока почему то никто не сделал, а если сделают то какой смысл всю конструкцию менять- если в имеющейся трение исчезнет
 
Откуда
Владимир
несмотря на эти недостатки простая конструкция выдала больше
десяти лошадей из килограма железа !
а вот про это ничего не слышал, вопрос кто измерял и как и сколько работал, а на рисунке на  рабочий двигатель как то мало смахивает, так демонстрационный макетик
 
Вверх