Не прирост, а потерю! Вы специально путаете мощность двигателя и мощность движителя?
И... вам уже объясняли:
-что чем длиннее путь ускоряемого воздуха вдоль движителя-тем меньше тяга
- чем больше площадь движителя, тем больше потери
- чем "извилистее" путь воздуха, тем больше потери
- чем вектора "отброса" частей воздуха, больше отличаются от требуемого вектора тяги, тем меньше суммарная тяга
-...
- чем больше знаний у ТС-тем лучше устройство,
...и наоборот
Пы Сы
Станьте писателем или журналистом- связность, большой словарный запас, велеречивость, и проч (замеченные в ваших многословных текстах)-вам в этом помогут. А смысл? Смысл в современной художественной литературе, а тем более в журналистике- никому не нужен.
В отличие от техники.
О как!!!, да вы батенька просто маг и кудесник, прям как Суровый гипнотизер с готовой истиной в кармане . Но по факту уважаемый заблуждаетесь именно вы, не я.
Обычный винт создает тягу в 0,5 кг затрачивая примерно 30-40 Вт, винт ТВР такого же диаметра и при тех же оборотах затрачивает на получение этой же тяги 120 Вт.
Почему происходит столь радикальный рост мощности? Из-за большего объема (толщины) лопасти ТВР?
У нашего испытуемого прототипа она примерно раз в 5 больше, при практически одинаковой фронтальной площади сечения. А как же тогда с универсальным правилом, что мощность пропорциональна росту ометаемой площади и зависит от угловой скорости и частоты вращения? Мощность, по простому, - сила на скорость. А что за сила ? Крутящий момент двигателя или ветротурбины. . Вот вы затеваете разговор про аэродинамическое качество и якобы мое невежество в этом вопросе, ладушки. А известно ли вам, уважаемый и всезнающий, о таком параметре подъемной силы, что чем больше тело, тем больше его взаимодействие и как это зависит от скорости набегающего потока. Увеличение скорости в два раза приводит к четырехкратному увеличению Полного аэродинамического сопротивления (далее - ПАС), И что ПАС , в свою очередь кроме непосредственно лобового сопротивления, точнее силы сопротивления, включает в себя и ПОДЪЕМНУЮ СИЛУ. Не буду оскорблять вас характеристиками направленности этих сил, уверен, - это вы наверняка знаете. Скажу другое, что является также важнейшим параметром подъемной силы, а именно - плотность воздуха, снижение плотности приводит к уменьшению ПАС.
А теперь каков мой правильный ответ, почему происходит увеличение мощности ТВР при тех же оборотах и диаметре винта.
Увеличение мощности, происходит никак не из-за толщины лопасти а именно из-за работы "Холодного привода" (вращающегося конфузорного канала ЦБН) который снижает плотность воздуха перед винтом в области всасывателя, создает центростремительное ускорение, дополнительно разряжая воздух именно перед (а не вокруг) винта, с одной стороны. С другой - за винтом, выбрасывая воздух с большей скоростью, ускоряет исходящий осевой поток.
Именно поэтому и растет мощность. Для винто-моторной группы в качестве ТВР-движителя, Холодный привод создает излишек мощности и может приводить даже к падению тяговых характеристик, почему и для этого класса винтов важна ориентация ИС ЦБН строго в осевом направлении.
А вот для ТВР ветро-, гидро-турбины, все в точности до наоборот, здесь нам нужен только Момент на валу, и это ориентация ИС строго в плоскости вращения с тангенциальным углом в 90 градусов.
ТВР не является каким то аннигилятором энергии или тем более устройством претендующим на сверхединичность. Больший объем прокачивания воздуха требует и большей мощности. Что не ясно?