Так работает вихрь на крыле Каспера.
-а также на дельтавидных крыльях...но в основном для создания
большой подьёмной силы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так работает вихрь на крыле Каспера.
Так, если диск-крыло у вас не вращается, и не вращается конфузор (?). Он у вас используется только для повышения скорости выброса и падения давления на периферии - создания концевого вихря, а направляющие лопатки - его (вихревого потока) вращение (?) по типу Сегнерова колеса - как и чем он этот вращающийся вихрь (?) будет удерживаться от распада - кольцом? Ну так у вас есть направляющие лопатки, или они не в плоскости выброса сопла конфузора? Что-то лишнее и будет мешать друг другу, нет?Да, именно так. Вращать крыло не имеет смысла.
Вихревой Тор генерируется эжектирующим тангенциальным потоком из кольцевой щели конфузора и всасыванием на входном устройстве ЦБН. Выходные направляющие лопатки конфузора могут обеспечивать в основном меридиональные (радиальные) направления подачи, - никак не кольцевое.
Как работает вихрь на концовках крыла Каспера с примерно понимаю, а вот как передний и задний вихри - тягу по типу ведущих колес - нет. Ведь все равно сохраняется проблема обратного хода, когда закрученный поток вращается в противоположную поступательному движению сторону, т.е. - его тормозит в сегменте 180 градусов ?Так работает вихрь на крыле Каспера.
В горизонтальном полете ВТ трансформируется (есть ноу-хау), - разделяется на 2 последовательно расположенных (линейных) серповидных в плане несущих вихря, вращающихся в одном направлении, - вдоль движения встречного потока воздуха. При этом тангенциальный поток передних вихрей по бокам сужается и переходит в 2 осевых потока, которые снова переходят в тангенциальный поток задних вихрей. Т.е. у крыла нет концевых вихрей (индуктивного сопротивления). Таким образом, верхние участки вихрей ускоряют поток, обтекающий вихрелет (ВЛ) сверху (создают тягу наподобие ведущих колес транспортных машин), - а внизу, за счет трения о верхнюю поверхность крыла также создают горизонтальную тягу (как бы отрицательное сопротивление). Также и задние вихри на элевонах создают тягу наподобие ведущих колес. Также и осевые потоки создают реактивную тягу. Кольцевой щиток разделяет средний и задний вихри, - не дает им «зацепляться», - тормозить друг-друга.работает... отдельно приводной ротор ЦБН, но при этом ведь обеспечивается радиальный выброс,
закрученный поток вращается в противоположную поступательному движению сторону,
Да, поэтому вихрь в этом сегменте реверсируется и начинает создавать тягу, вместо торможения. Затухающий вихрь на "остриях серпа" легко переходит в 2 осевых потока и наоборот, снова переходит в вихрь с противоположным направлением вращения. Осевые потоки создают реактивную тягу. Причем, по бокам диска-крыла вихри нейтрализуют (рассеивают) "концевые" вихри, возникающие из-за перетекания воздуха снизу - из-под диска-крыла вверх.закрученный поток вращается в противоположную поступательному движению сторону, т.е. - его тормозит в сегменте 180 градусов ?
Диск-крыло может вращается вместе с конфузором, если этот диск закрывает центральную часть несущего / рулевого винта (фенистрона) вертолета. При этом ротор ЦБН может быть неподвижным или вращается в противоположном направлении. За счет тяги диска с ВТ исчезает провал тяги винта и перетекание в центральной части.Так, если диск-крыло у вас не вращается, и не вращается конфузор (?). Он у вас используется только для повышения скорости выброса и падения давления на периферии - создания концевого вихря, а направляющие лопатки - его (вихревого потока) вращение
Ну это еще большее усложнение конструкции. Во всяком случае, мне трудно понять и разобраться в последовательностях процесса. Но сама идея конечно очень интереснаВ горизонтальном полете ВТ трансформируется (есть ноу-хау), - разделяется на 2 последовательно расположенных (линейных) серповидных в плане несущих вихря, вращающихся в одном направлении, - вдоль движения встречного потока воздуха. При этом тангенциальный поток передних вихрей по бокам сужается и переходит в 2 осевых потока, которые снова переходят в тангенциальный поток задних вихрей. Т.е. у крыла нет концевых вихрей (индуктивного сопротивления). Таким образом, верхние участки вихрей ускоряют поток, обтекающий вихрелет (ВЛ) сверху (создают тягу наподобие ведущих колес транспортных машин), - а внизу, за счет трения о верхнюю поверхность крыла также создают горизонтальную тягу (как бы отрицательное сопротивление). Также и задние вихри на элевонах создают тягу наподобие ведущих колес. Кольцевой щиток разделяет средний и задний вихри, - не дает им «зацепляться», тормозить друг-друга.
Все это – без наклона (отрицательного угла атаки) диска-крыла. Известно, что у самолетов и вертолетов основную долю сопротивления создает крыло (сопротивление трения) и соответственно несущий ротор. Аэродинамическое Качество (АК) - экономичность такого вихревого крыла наверняка будет выше, чем у крыла самолета, и возможно, при вертикально взлете и посадке (ВВП), выше, чем у вертолета (тем более, мультикоптера). Все это сулит воистину революционные характеристики ВЛ.
Если этот вихревой поток вращается еще кроме горизонтальной плоскости, в вертикальной, то что будет обеспечивать его удерживание в кольцевом вращении?Направление вращения вихрей ВТ показано на приведенных схемах (пост 248).
Известно, что у самолетов и вертолетов основную долю сопротивления создает крыло (сопротивление трения)
Т.е. у крыла нет концевых вихрей (индуктивного сопротивления).
Т.е. у крыла нет концевых вихрей (индуктивного сопротивления).
Сколько не крутите торнадо- кроме закольцованного движения (сумма векторов рабочего тела/рабочих тел равна НУЛЮ), получится только:
Очередная воздухомешалка
Концевых вихрей у крыла может не быть...но индуктивного сопротивления не быть не может...Концевые вихри сильно влияют на величину индуктивного сопротивления
Насколько я понял основной замысел идеи коллеги Грея он как раз и хочет использовать именно эти самые концевые вихри для оптимизации адс крыла.аже можно обозвать этот агрегат паровозом...который сам для себя вырабатывает тепло двух фазовых переходов (конденсации и кристаллизации) воды и выделят энергию равную энергии атомной бомбы в 20 кТ =8*1013дж! при этом КПД совсем не паровозный , потери на трение воздуха всего 8500 вт. т.е добротность такого вихорька равна 6,5*10 9!
1. Насчет коллеги-ошибка, в отличие от вас, я умею ПРИМЕНЯТЬ знания, а вы даже то, что знаете-отвергаете.Вот тут вы точно в десятку, чего как раз не понимает коллега Чечако.
интересуют именно чисто искусственные устройства его воспроизводства в мини масштабах.
Если вопрос не реторический, ответ на него - нет! Нет разницы. Тема обсуждается на втором курсе у прикладных физиков и освещена в учебниках. Из времени дисипации вихря, или его составляющих исходят прямые высказывания по потребляемой мощности для его поддержания или накопленной внутренней энергии. Природа везде одинакова. Даже если вы сможете обнаружить какие-то отклонения, это всего лишь признак того, что в модели неучтены давно известные явления. Переходы фаз состояния матерти, конденсация, сублимация воды, локальные переходы из ламинарного в турболентное, локальный выход на околозвуковые потоки и проявление акустических свойств......Очень любопытно узнать зависимости времени существования, или иными словами продолжительность инерционности закрученного потока. Ведь в этом, по сути его основное отличие от обычных вихрей, нет?
...?
Я знаю главное-если надо, чтобы у ЛА была тяга, надо в противоположном направлении ускорить движителем массу рабочего тела.
Если под "перемешиванием "понимать вихревой ротор , то нет более удобного способа для срабатывания его энергии в дефлекторе движителя активной тяги. :🙂НЕТ, И НИКОГДА НЕ БУДЕТ такого ЛА, который бы двигался за счет перемешивания рабочего тела или ненаправленного выброса.
Максимальная тяга
Вопрос : Какая сила вращает Торнадо иЛЛи Смерч ?...
Назовите Имя этой Нечистой Силы !
Да ничего подобного!У движителей активной тяги всё наоборот ...рабочее тело тормозится...