По больщому счету-НИЧЕГО! В ТММ, ЗСЭ,...- [highlight]|0|[/highlight] !!!!...Так что там еще я не знаю ?
Зато, в словоизвержении- ОГО-ГО!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По больщому счету-НИЧЕГО! В ТММ, ЗСЭ,...- [highlight]|0|[/highlight] !!!!...Так что там еще я не знаю ?
Движитель передает энергию (мощность) от двигателя, к среде (Рабочему Телу), а всос "ДО" и выброс "ПОСЛЕ"- потери КПД. И там (ДО) , и там (ПОСЛЕ)- движителя нет.Это вы имеете в виду с подсосом ЗА винтом, с которым борятся, с подсосом перед может бороться только полный невежа ибо сам винт создан именно для этого создавать всасывание перед и выброс за винтом
Берется от двигателя, и идет на перемешивание, и увеличение температуры (в общем случае внутренней энергии) рабочего тела.энергия не может браться не откуда и уходить в никуда.
Не знали?
И почему-то, это для меня ...совсем не удивительно.
[highlight]Дохтор 133 вааще ничего не делал - просто приклеил ссылку на лабораторную модель термика из журнала " Наука и жизнь ".[/highlight]Таким образом Док133 делал всё для понижения КПД.
Для классического винта ваш ответ на "5", но мы говорим о винте ТВР, и у него несколько другая картина физики процесса, здесь (в нем есть еще канально ротационный ЦБН). присутствует еще один причем более скоростной поток, относительно потока ОН.Мощность струи равна N=pSv3/2 , где р- плотность , S-сечение , v-скорость . Сила тяги равна секундному изменению количества движения (импульса) струи при прохождении через винт . Для классического винта изменение скорости равно разности скоростей на выходе (на расстоянии от плоскости винта равном диаметру) и непосредственно на входе винта. Т.е. тяга никак не зависит от скорости на входе винта...она зависит только от того какую прибавку к этой скорости сообщил винт. Таким образом мощность индуктивной струи на входе (пропорциональная кубу скорости!) есть основная составляющая потерь мощности. Если бы не было этой скорости то винт имел бы самый высокий КПД...но для этого необходимо чтобы диаметр его был равен бесконечности.
Для классического винта ваш ответ на "5", но мы говорим о винте ТВР, и у него несколько другая картина физики процесса,
Т.е сечение его потока на расстоянии 5-6 диаметров за винтом ([highlight]расстоянии максимальной эффективности скорости струи[/highlight]) будет настолько большим
а что вы не знаете, что ,например, все замеры параметров эффективности крыльчатки проводятся именно на таком расстоянии? После того как воздух покидает срез лопасти он еще примерно на этом расстоянии движется с ускорением, после прохождения этой точки - начинает замедляться. Или я ошибаюсь?Ссылочку, на определение термина, выделенного цветом,
и отдельно, на его автора!
Многословный вы наш, пять слов написали, а зачем?
Да, ошибаетесь.После того как воздух покидает срез лопасти [highlight]он еще примерно на этом расстоянии движется с ускорением,[/highlight] после прохождения этой точки - начинает замедляться. Или я ошибаюсь?
Ссылочку, на определение термина, выделенного цветом,Т.е сечение его потока на расстоянии 5-6 диаметров за винтом ([highlight]расстоянии максимальной эффективности скорости струи[/highlight]) будет настолько большим
и отдельно, на его автора!
Да, ошибаетесь.
И какое отношение ваш ответ имел к моей просьбе?
Повторю, мне не жалко:
Чечако писал(а) Сегодня :: 19:20:17:
dok133 писал(а) Сегодня :: 16:27:31:
Т.е сечение его потока на расстоянии 5-6 диаметров за винтом (расстоянии максимальной эффективности скорости струи) будет настолько большим
Ссылочку, на определение термина, выделенного цветом,
и отдельно, на его автора!
Ну у вас и вопросы, откуда я могу знать что этот очень серьезный ученый читает или нет наш форум. Личных контактов у нас с ним нет. Книгу его я читал выборочно по тем разделам которые интересовали меня. Касательно вопроса про выделенный вами термин, я же пояснил, что я подразумевал, вы не согласились, считаете что после винтовой поток, сразу замедляется?Вопрос был, не о книге, и ее авторе, а о том, как понимать употребленный вами термин: "расстояние максимальной эффективности скорости струи" применительно к ВВ, и кто его ввел в аэродинамику?
То, что ссылаетесь на книгу С.Остроухова ....
Он про это знает?
Вопрос был, не о книге, и ее авторе, а о том, как понимать употребленный вами термин: "расстояние максимальной эффективности скорости струи" применительно к ВВ, и кто его ввел в аэродинамику?
Ну у вас и вопросы, откуда я могу знать что этот очень серьезный ученый читает или нет наш форум.
Касательно вопроса про выделенный вами термин, я же пояснил, что я [highlight]подразумевал[/highlight]...
У ТВР в центре оси вращения перед винтом активный всасыватель, за винтом, в кольцевой периферии - выброс Исходящих сопел, раскрученной ЦБС струи в сторону ОН, но под определенным углом ( прошу это отметить это очень важно!)
Вот вы заговорили о мощности индуктивной струи. В обычном ВВ разница в скорости до и за винтом больше всего в 2 раза! А разница у конфузорного канально ротационного ЦБ насоса почти в 9 раз!
Но тогда почему же идет падение тяги и такое увеличение потребной мощности, что делает винт ТВР столь не привлекательным в глазах настоящих спецов. Все дело в диффузорности послевинтового потока ТВР !
Т.е сечение его потока на расстоянии 5-6 диаметров за винтом (расстоянии максимальной эффективности скорости струи) будет настолько большим насколько большим является увеличенная потребная мощность с учетом зависимости между ростом мощности и ростом ометаемой площади - и никаких чудес с пожиранием и аннигиляцией энергии, как здесь приписывается.
Теперь почему тяга то падает, а все просто - площадь сечения при тех же размерных параметрах и оборотах получается разная у ТВР она больше, чем у ВВ, поэтому и скорость отбрасывания меньше.[highlight] Поэтому нам и нужно максимально сжать поток за винтом[/highlight]. Это ответ почему для винта ТВР в качестве движителя мы перешли к прототипу ТВР (Ф)
Вот как раз сжатие потока очень вредно! Надо всегда стремиться к увеличению импульса за винтом не за счёт увеличения скорости а за счёт увеличения секундной массы
Вот здесь позвольте с вами не согласиться. Для чего нужно это самое сжатие потока, но что еще более важно как его можно осуществить. Вот у вас во второй части ответа все правильно написано. Что может обеспечить увеличение секундной массы - введение в систему винта дополнительного более скоростного выброса по периферийному кольцу. Всасыватель ,или как вы назвали центральное отверстие, существует не столько для выравнивания индуктивных скоростей, сколько для того что бы как раз создавать отдельный скоростной центробежный поток, т.е. то ,что прямо связано с этим процессом уже за пределами плоскости вращения.Возможно Ваш винт (за счёт центрального отверстия ) сможет несколько выровнить поле индуктивных скоростей перед винтом ...видимо, овчинка не стоит выделки...
К тому же у нас ведь не просто сжатие, а сжатие с более скоростным выбросом.
В приведенной вами цитате - известный факт свойства газа и нет никакого противоречия с тем что я писал раньше, наоборот вы очень даже иллюстративно пояснили мое объяснение почему так радикально растет потреб мощность ТВР при тех же оборотах и диаметре. Принцип работы центробежного насоса создание напора - зоны пониженного давления в центре оси вращения, и соответственно зоны повышенного давления на периферии концовок лопатки а дальше уже дело чисто в правильной ориентации потока, почему и используют улитку - диффузор на радиальном выходе корпуса камеры обычного ЦБН. У нас вместо лопасти используются конфузорные каналы и выброс из них взаимодействует с одной внешней стороны с невозмущенной атмосферой а с другой внутренней с потоком ОНДохтор 133 , нарисуйте вектор от боковых ушей пропеллера и сделайте 50-т - 100 глубоких вдохов для насыщения мозга кислородом .
Возможно в этом состоянии мозг будет способен понять , что боковые уши просто тормозят поток . Да - сжимают , обжимают и КПД - уничтожают .
Вот здесь позвольте с вами не согласиться.